Страница 113 из 150

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 сен 2019, 10:43
dvm99
Dimix писал(а): А если что, то шкив поменяю.
На этом генераторе шкив без разборки не перекинуть, т.к. нету внутреннего шетиграннки на валу (по крайней мере на фото я не вижу). А без него не открутить. Можно конечно умудриться сам шкив зажать в тиски, но он, падла, нежный...
ИМХО если что, то не стоит этим заниматься, а лучше постараться ремень более короткий поискать.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 сен 2019, 07:04
алексей - Маленький Мук
я откручивал пистолетом :) да и саму гену не долго располовинить

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 сен 2019, 08:04
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): я откручивал пистолетом
У меня "огнестрельного оружия" в гараже нету ::-D:
А так-то да...

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 сен 2019, 21:54
Dimix
Поставил

Работает, не шумит, зарядка четко 14.3-14.4

Шкив на 7 ручьев. Фишка втыкается снизу

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 сен 2019, 22:12
dvm99
Dimix писал(а): Шкив на 7 ручьев.
А шаг такой же, проверил?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 21 сен 2019, 22:31
Dimix
dvm99 писал(а): А шаг такой же, проверил?
Ремень лёг нормально

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 окт 2019, 19:43
tankist101
Всем привет! Подскажите по генератору на 4д56, машина П1. У меня гена старого образца, ровной цилиндрической формы такой с крыльчаткой охлаждения снаружи, шкив под два клиновых ремня. В продаже видел гены на больший ток, тоже написано для 4д56, то они другого вида, крыльчатки нету, много вентиляционных отверстий. Наверное это от поздних моделей Паджеро. Так вот там шкив есть на два ремня и на один, на вакумном насосе штуцер слива масла в поддон больше и болт под шланг подачи масла тоже больше. Вопрос, могу ли я купить этот генератор со шкивом под один клиновой ремень и установить вместо своего, предварительно переставив шкив и вакумный насос со старого на новый?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 окт 2019, 21:40
Неофит
tankist101 писал(а): Подскажите по генератору на 4д56, машина П1
https://baza.drom.ru/altaiskii-krai/sel ... s=delivery
Свой генератор починить нельзя?(подшипники,реле-регулятор,диодный мост,щётки - всё есть в продаже по умеренным ценам).

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 окт 2019, 04:47
tankist101
Неофит, свой меня уже замучил в конец. И отечественное реле ставил, и родное новое ставил, и щетки менял. В электрике я не спец, но думается мне на статор или якорь. Короче хочу просто уже поменять генератор. В продаже есть, но интересует два вопроса этих, можно ли заменить шкив и можно ли также просто перекрутить насос?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 окт 2019, 07:07
алексей - Маленький Мук
Крыльчатка там внутри, шкив может и не встать( вал может быть короче). хотя я переставлял( давно было, не помню) шланг купить от корейца. что б насос не перекидывать. и есть нюанс с крепежом, ось на "новом" толще. у тебя видимо м8, на новом м10 но можно зафтулить :) хотя у мну ща валяется гена от 56го старого образца с двумя кучьями и осью 10

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 окт 2019, 07:26
tankist101
У меня в родном моем генераторе такая проблема вообще: запустил двигатель, едва-едва горят лампа зарядки и топливного фильтра, напряжение при этом на АКБ на холостом 14,3в. Стоит реле от волги "лето-зима", режим зимний включен. И такая хрень происходит, что чем больше включаешь потребителей, тем меньше горят лампочки зарядки и воды в фильтре. То есть включаю габариты и подсветку приборки, лампы притухают, включаю головной свет, они вообще практически погасли. Затем выключаю свет и они снова в четверть накала горят. Слегка нажимаю на педаль газа, лампы тоже тухнут. Тоже самое было и когда заменял реле регулятор внутри у него, то есть поставил все, зарядка хорошая была. Потом лампы не сразу стали гаснуть, потом начали едва светиться.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 окт 2019, 07:49
алексей - Маленький Мук
Эт кирдык регулятору ;)

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 03 окт 2019, 07:53
tankist101
Больно часто они умирают, что два отечественных, что один импортный родной. Мне интересно, что приводит к их кончине... Может диодный мост где-то пробит или статор? Получается на лампе, чтобы она потухла появляется 12в после запуска двигателя, а раз она горит, то там как бы минус, но не совсем?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 окт 2019, 08:18
tankist101
Итак, по экзисту мой генератор бьётся как MD124233, 65А. Также устанавливался, судя по экзисту, MD141119, 75A, который другой формы без наружной крыльчатки, и у которого уши внизу на 10мм. Нашел б/у оригинальный генератор как у меня, с наружной крыльчаткой, но там шкив под один ремень, вакумник такой же как и мой. Вопрос, могу ли я поставить туда свой шкив на два ремня???

P.S. В общем не стал я ждать и купил новый генератор. Как придёт, установлю, а там посмотрим, как он себя поведет.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 окт 2019, 09:37
с-е-р-е-г-а
Подскажите,на Монтеро 6G75(3.8) сколько контактов на разъеме генератора,2 или 4?
Кипит аккум-перезаряд.Решил поменять реле регулятор,заказал на емексе по каталогу по вин.Насколько понял по картинке он 4ех контактный ,а после в мануале увидел что на 6G74 4 контакта, а 6G75 2 контакта,у себя глянул не понятно пока не разберешь.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 окт 2019, 17:16
с-е-р-е-г-а
Вообщем оказалась фишка 4ех контактная а провода на ней 2 посередине,а 2 крайних не задействованы .
Теперь проблема в другом половинил генератор и получилось так ,что из диодного моста вырвались потроха(не восстановишь).
Диодный мост по каталогам бьется только оригинал и очень дорогой,кто нибудь брал аналоги как найти?
СРОЧНО прошу помощи,машина обездвижена.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 окт 2019, 18:12
Dimix
с-е-р-е-г-а писал(а): Диодный мост по каталогам бьется только оригинал и очень дорогой,кто нибудь брал аналоги как найти?
На гене есть номер. Пиши его сюда

И скорее всего гена уже менялась.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 окт 2019, 18:44
с-е-р-е-г-а
MN163999
(12v,110A)
Уже запутался сильно.Смотрю по экзисту у меня там кроме паджеро 2и паджеро спорт,2монтеро в "гараже" бывший 2002г. с таким же мотором 6G75 и который сейчас эксплуатирую 2004года,вот уж не думал что в них есть разница кроме датчика давления вшинах и температура в С.а оказываетсЯ генератор 2002г. 100А и на него идёт аналог заменитель д.моста,а на 2004 только оригинал.вот если его воткнуть?

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 окт 2019, 18:46
Dimix
на диодном мосте разница только в количестве диодов, 6 или 8.
Сколько выходов обмотки 3 или 4?
Сопротивления мерял?
Если диоды погорели то и реле регулятор под замену
А если залез то и подшипники менять.

Бери новый неоригинал. :*VICTORY*:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 окт 2019, 19:05
с-е-р-е-г-а
Выходов 3.
Регулятор уже есть новый для его замены и разбирал ,но накосячил.
Вот теперь задача купить диодный мост.
Смотрю на этот но не понимаю сколько выводов и подойдет ли.Utm EM0058B