Страница 12 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 21:06
Alniker
SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
А зачем им эти картинки...
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают :*OK*: :*THUMBS UP*: :*YES*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 21:13
SNOOPER
Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): По поводу картинок.
Они все не от продавцов радиаторов, они продавцы даже плохо понимают что продают в большенстве случаев.
Картинки от производителей и ремонтников АКПП. А они уж поверте знают и имеют больший опыт в общении с ними особенно в Америке.
А зачем им эти картинки...
Производитель должен обеспечить надёжность, а не растолковывать юзеру как его мочить...
Ремонтники - ремонтируют... и потирают :*OK*: :*THUMBS UP*: :*YES*:
Так они и обеспечивают. Только каждый в меру своего понятия надёжности.
Возьмите Тундру. Так там выведет прибор температуры АКПП и радиатор реально в пол морды.
А митцу, не без подсказки, экономит.
Ну а руки трут не только когда всё ломается, а когда помогают избежать поломки. Наверное даже в большей степени. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 21:15
Lebed
Ты, знаешь, не грамотный ты однако. Ведь ранее писал на этой странице:
Lebed писал(а):Пообщавшись с одним из форумчан, отдельное СПАСИБО ему, имеющего допрадиатор и синенький термостат, и как я понял, при темп-ре воздуха около 18С и агрессивном стиле имеем на выходе макс. темп-ру 90С и соотв. её довольно быстрое снижение. Поэтому... Думайте, решайте сами- 180F для термостата или ниже. :*SCRATCH*:
До этого было несколько моих сообщений.... Ну и какой ты после этого Адвокат?((( Ладно по гражданским, а по другим.... ТТТ

Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 21:30
SNOOPER
Lebed писал(а):
Фор Александр Снупер. Не кипешитесь, уважаемый. В т.ч. и по не верующим))) В твоего бога точно не верю!
Два или три раза подряд Вам вопрос задан. Времени не было на ответ?))) Так на другие то при этом отвечали))) Честная статистика по синенькому есть?
Таки я писал уже две зимы, 90тк лично у меня.
Если по мопару, так не вопрос подъезжай на неделе, покажу раскажу. Вопросов нет.
Просто на работе инет гомно, да и время особиливо нет. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 21:47
liss1975
AdB0kaT писал(а):.. тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Верно подмечено...это не юридический форум и даже не кружок балаболов, а людей у большинства которых техническое образование, богатый жизненный опыт и даже бизнес в сфере ремонта авто...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 22:54
Alniker
AdB0kaT писал(а):Ладно, я понял тут собрался кружок "от скуки на все руки", действуйте)))
Ничё страшного, на каждом форуме есть такой кружок... - авангард ММС, ТМС, итд в РФ ::-:
Читаешь и думаешь о своём... - вот, кругом защиты от головы до Ж... Как они влияют на теплоотвод?
А, вот эта..., рольфовская?

Изображение

Перекрывает три нижних поддувала... - айс ли это :*PARDON*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 30 май 2014, 23:49
liss1975
Красота :) а девчата вместо скидки на П-4 ::-D:

Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia 25460-39500 1400 руб. размеры 250х75
Изображение

А еще можно поставить внешний фильтр тонкой очистки акпп. некоторые ставят вместе с радиатором. с завода ставится например на все аккорды с 2002 года одновременно с фильтром внутри коробки. внешний (парт намбер 25430-PLR-003)
Стоит около 900 руб.

Изображение
Изображение

Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...смотрите вложение...

Так же во вложении интересный вариант крепления байпаса с американского сайта

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 май 2014, 06:05
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!

SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 май 2014, 06:49
Lebed
liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Специально для Адвоката...автором красивой картинки с температурами является компания haydenauto...
haydenauto... зашел на офсайт.... написано лидер автомобильных систем охлаждения... нарисованы радиаторы и вентиляторы... ни слова об опыте производства автоматических трансмиссий или хотя бы о тесном сотрудничестве с кем либо из автопроизводителей. То есть глубокого опыта нет, зато есть явная заинтересованность сбывать кулеры) Такая компания любые таблички нарисует, особенно для владельцев "возрастных" АКПП с неизвестным пробегом. Страшно же.... коробка неизвестно сколько отходила, а умные люди пишут, что без их чудо системы охлаждения коробка сыпется после 20 тык миль.... срочно покупать!...
А у этих много подобной инфы дано?))) http://www.hamann-motorsport.com/en/ , http://www.brabus.com/en/startpage.php
AdB0kaT писал(а):...SNOOPER вы похоже единственный в этой теме, кто имеет реальный опыт ремонта АКПП. Скажите, встречались реальные случаи моментальной поломки АКПП от перегрева? Ну типа как клин двигателя или искривление ГБЦ при перегреве? Случаи, когда владельцы десятки тыс. км ездят на черной субстанции вместо масла в расчет не берем. В этих случаях постоянный сильный перегрев лишь общее следствие загаженности агрегата.
Послежу. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 май 2014, 11:08
liss1975
Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП... ::-D:
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...

Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.
А теперь сарказм в сторону Мицу в России :*CRAZY*:
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте ::-D:
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых :*WALL*: Чем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых :*WRITE*:

Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz

P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.

Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 31 май 2014, 18:45
liss1975
Сегодня температура акпп поднялась до +103 при на улице +29

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 09:55
Lebed
Поганая получается статистика при отсутствии допрадиатора(((

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 10:19
Виктор74
Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 10:43
kompail
liss1975 писал(а):Для неверующего фомы во вложении рыба экспертного заключения в котором видно, что в некоторых условиях гражданского применения авто по прямому назначению, АКПП перегревается.
В этом же заключении клиента красиво "посылают" ссылаясь на установленную защиту и не компетентность в переключении передач в АКПП... ::-D:
Прошу обратить на внимание на указанную рабочую температуру АКПП и на, что этот документ готовая рыба, в которой меняя данные клиента, документ можно смело раздавать на право и на лево...
Цитата с эксп. заключениия...
...нагрев рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости достигла 115 С, на 8-й минуте так же произошла блокировка АКПП на 2-й передаче...
Ого. :=-O: всё таки правильно я решил поставить для радиатор, не следует тогда откладывать вопрос на перспективу, надо делать уже сейчас. За информацию спасибо!

Блокировка при длительном движении на подъем в условиях горной местности, когда автоматическая коробка передач выбирает 2 передачу и «зависает» на ней обусловлена программой блока управления, направлена на защиту АКПП от разрушения при перегреве по условиям движения, задаваемым водителем, нарушением (недостатком) работы АКПП не является.
При нагреве рабочей жидкости АКПП снижаются ее смазывающие и охлаждающие свойства.
Повышение температуры современных типов рабочей жидкости АКПП от 40С до 100С снижает вязкость жидкости до 4-х раз.
Переключение передач фактически «на сухую» могло вызвать разрушение АКПП.
Косвенной причиной перегрева АКПП может служить установка защитного приспособления в нижней части моторного отсека, установка которого могла нарушить тепловой обмен силового агрегата.
А теперь сарказм в сторону Мицу в России :*CRAZY*:
Оказывается движение на гору или даже по скоростному участку при котором АКПП периодически становится в аварийный режим это не есть дефект и не является не доработкой мицу...а это просто забота мицу об безопасности авто, его акпп и о клиенте ::-D:
В общем если у вас перегрелся в пробке или где то на трассе коробас, не думайте плохо об мицу и его инженерах, ведь это так прекрасно т.к. мицу позаботилась о вас что бы Вы просто отдохнули минут так 10-15, а потом полные сил опять в путь и до следующей остановки на отдых :*WALL*: Чем быстрее будете ехать тем быстрее устанете тем быстрее встанете на очередной отдых :*WRITE*:

Документ по ссылке http://yadi.sk/d/rjqRTxH_Ro9Zz

P.S. учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.

Во вложении АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ для Адвоката, в котором видно, что доказать перегрев АКПП по вине производителя, очень трудно, а вот возложить вину на клиента очень легко.
В данном случае опять виноват клиент который не следил за чистотой радиатора охлаждения, а ведь машине всего то 3 месяца.

:=-O: надо срочно ставить!

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 10:52
kompail
Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):...Если кому интересно...есть бюджетный радиатор от Hyundai/Kia...размеры 250х75....
Будет ли он работать правильно на четвёрке, Николай? Имею в виду площадь.
Это можно узнать видимо только опытным путём. Я так полагаю, что если машину часто использовать по бездору, то и доп. радиатор надо ставить поболее нежели штатный.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:15
Lebed
Как вариант, Олег, можно и принудительный обдув на него сделать. Места там у нас навалом)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:18
kompail
Виктор74 писал(а):Я вот думаю а так ли нужен термостат?
Прикрыть чем нибудь доп.радиатор-дело 2-х минут.
Рука к нему пролазит свободно,осенью закрыл-весной открыл)
Наверное так и буду делать.
Я понимаю незаменимость нанокартонки в условиях холодов, но меня как то отец ещё в детстве отучил привязывать проволочками отвалившегося крыла от велика. ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:20
kompail
Lebed писал(а):Как вариант, Олег, можно и принудительный обдув на него сделать. Места там у нас навалом)))
Как раз Андрей хотел переговорить с тобой, по поводу установки вентилятора с внешней стороны основного радиатора, как это сделано у арабских братьев) что думаешь по этому поводу?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:24
Lebed
Так попону на решётку радиатора никто ещё не отменял)))
Сейчас наберу тебе, Олег.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 01 июн 2014, 11:46
AdB0kaT
liss1975 писал(а):учитывая, что в П-4 датчик срабатывает на 145-147* наводит на мысль, что ресурс АКПП у П-4 огромный и сделано это специально, что бы не тревожили их высочество ОД с тупыми вопросами о перегреве, ведь Мицубиси это надежно ::-D:
В любом случае, в процессе изучения данного заключения, еще раз подтверждается факт, что при активном использовании авто по его прямому предназначению, есть большая вероятность перегрева АКПП по причине отсутствия второго радиатора, что доказывает желание производителя не только сэкономить на цене, а так же продуманная акция, цель которой заложить ресурс АКПП около 150 тыс. км. Типа быстрее выйдет из строя быстрее купят новый авто.
А я где то писал, что убрав радиатор митсу достигла совершенства в конструкции своей АКПП? не помню такого. Но смысл устанавливать доп. радиатор, чтобы решить проблему перегрева и усугубить хронический недогрев зимой при коротких поездках по городу? как ни укрывай радиатор, а прогрев с доп радиатором все равно будет медленнее чем без оного за счет более длинной магистрали и повышенных теплопотерях в ней зимой. В моих условиях эксплуатации пока ни разу не было перегрева до срабатывания индикатора, хотя неоднократно ездил до Белорецка, перевалы там по Уральскому хребту тоже не слабые. А зимой в коротких поездках по городу коробка и сейчас не успевает выйти на рабочую температуру, сканера нет, но замечал это по "холодному" уровню масла в конце поездок (хотя всегда грею двигатель). А что будет с радиатором? Все почему то считают снижение ресурса от перегрева и никто не подумал,что постоянно ездить зимой на холодном масле тоже вредно. Отзывная компания по L200 ведь тоже не просто так была.
Ставить "левые" термостаты это конечно выход, но пока на паджеро 4 такая конструкция как я понял никем не обкатана.