Страница 12 из 16

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 29 ноя 2013, 02:07
M@veric
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Глянул: Motip, 403 LADA, Monte Carlo.
Блин,дык тоже 403 красил..... Ты на темный грунт красил? я ессно на серый .... Или у Мотипа тон другой....нуно попробовать на черный грунт напылить. :*THANK*:
:) на серый, тоже от мотипа, а потом сверху по эмали еще разок полуматовым лаком прошел.
Мож чуток оттенок другой у производителей разных, а может так фотик тона передает ;)
Вот с другой камеры (Сафарь и Suplex 20085)
Изображение

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 дек 2013, 18:34
василий171
M@veric писал(а):
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Блин ну х.з. реально пружина получается поджата всего на 1-2 см от момента когда она вставляется без каких-то сверх особых усилий.
А что в этом криминального?
Дык амы подбираются:вывешиваешь подвеску,вставляешь пружину,поджимаешь мост стойкой(ми) до тех пор,пока пружина от руки не вертится,замеряешь расстояние до крепления амов= это будет длина распущенного ама :)
ЗЫ если маньячишь и боишься проиметь пружину ,при оборваном ухе ама,подвязывай мост на стропу( на 1-2 см короче распущенного ама) ,можешь стробу болтить к ушам амортизатора.
Твои посты читал, из этого и исходил.
Вывесил подвеску (длина по амму 640-650мм), вставил пружину, поджал пару-тройку см(по амму около 610мм) все, пружина не проворачивается. Об этой длине аммов и говорил 600-610 точно безопасно.
Почему и опасался, что при 635мм на каябе от эльки, как-нибудь может и вывалиться. При этой высоте пружинки руками будут прокручиваться.
Да вот подобрать с точной длиной проблема. В инете данные по размерам амортиков скудные, заказывать на пробу - не дешево, а знакомых на складе амортиков, кроме у оф. диллера мицу;) и нет.

Да уши вроде еще ни разу не рвал. Но иметь ввиду буду.
Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?
василий171 писал(а):
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).
Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает). :*WALL*:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 дек 2013, 18:56
M@veric
василий171 писал(а): Максим, подскажи пожалуйста, какие аморты в итоге поставил?
Еще не поставил, работа все никак до гаража доехать не позволяет.
Купил Monroe от патруля сафаря старого.
Длина в разжатом 625мм. Чуть чуть -на 15 мм не угадал. Но париться уже не буду. Буду ставить эти, с ними посмотрю на счет выпадания, если что куплю проставки под пружины или есть еще вариант с креплением внутри пружины шачки, но это отдельный разговор :)
Уши: верх ухо без втулки - 19мм, низ ухо с втулкой 19мм. Амортики толстые - 50мм внешний диаметр. Поскольку монотрубные значит и внутренний поршень немаленький в диаметре со всеми вытекающими.
И тяжелые. В общем внушают доверие. Но качество резинок в ушах так себе. На одном ухе запресовали немного криво.
Заказал у токаря втулки в уши 19->16мм. В новогодние выходные планирую поставить.
Варить дроп бокс на панар и менять тормозной шланг. Потом по факту отпишусь.
василий171 писал(а):
василий171 писал(а):
shakti-pepel писал(а):поставил каябы газ эт джаст, с пружилами от ОМЕ, пружилки не выпадают
У меня такой комплект стоит. Груженым пробивало. Амортизаторы целы. Пружины могут вылетить, так как у меня нет стаба и тормозной шланг удленнен (думаю подвязать мост).
Кяба слишком длинная. Мало того, что пружины вываливаются, так ещё джеком за бампер поднять не могу - колесо от земли не отрывается (высоты домкрата не хватает). :*WALL*:
Джек длиннее нужен! ::-D:
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 дек 2013, 19:34
МШУ
[quote="M@veric"]
Джек длиннее нужен! ::-D:


а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 дек 2013, 19:39
василий171
Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.
Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три. :*THUMBS UP*:
Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 27 дек 2013, 19:48
василий171
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Джек длиннее нужен! ::-D:


а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Саш, а может бампер неправильный? ::-D:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 дек 2013, 00:12
МШУ
василий171 писал(а): Саш, а может бампер неправильный? ::-D:
Вась,полюбому))))))))

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 дек 2013, 06:09
M@veric
василий171 писал(а):
Купил Monroe от патруля сафаря старого. Длина в разжатом 625мм.
Да, разница небольшая. Вот покороче бы сантиметра на три. :*THUMBS UP*:
Проставки под пружины сверху (резина, полиуреан) -30 мм как раз выберут это расстояние!

Джек длиннее нужен!
У тебя с Каябой газ-э-джаст от L200 вываливаются патрулевские пружины? Или я не правильно понял?
Пружины стоят ОМЕ - они пока устраивают.
Джек длиннее - не удобно возить в багажнике.
ОМЕ от патруля?
Сколько твои пружины высотой? Родные сафаревские 450 и 460 мм.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 дек 2013, 06:13
M@veric
МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Джек длиннее нужен! ::-D:
а народ с упорством покупаеет 120 см))))))))
Путь к звездам тернист и не дёшев. :)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 дек 2013, 07:39
василий171
ОМЕ от патруля?
Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/url
Высоту не знаю. Надо будет померить.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 28 дек 2013, 17:42
M@veric
василий171 писал(а):
ОМЕ от патруля?
Вот такие: shop-pajero4x4.ru/product/113460/url
Высоту не знаю. Надо будет померить.
Будет возможность гляну их размеры.
Но как правило все "усиленные" для конкретной машины меньше чем штатные по высоте и толще штатных прутком.
Штатные на спорте длиной 422мм. Значит если твои около 390-410мм. Неисключено что с амортиками Газ-Э-джаст от Л200 олд (ход на разжатие 635 мм) они будут вываливаться.

PS Мерить пружинки, конечно, нужно сняв с машины или полностью освободив от нагрузки.
PPS если у твоих пружин действительно высота как я написал, тебе прекрасно подойдут Tokico E3775, максимальный ход на разжатие у них 545мм. Уши этого аммо с резинками без втулок с внутр диам резинок 19 мм.
Поэтому нужно будет заказать у токаря за пиво обычные цилиндрические втулки размерами: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм. И будет тебе щасье!

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 06 янв 2014, 19:36
M@veric
Как и обещал отчитываюсь по установке пружин от Сафари.
На самом деле пружины я вкорячил уже некоторое время назад, но ничего дополнительно из того что нужно не делал. Так и ездил на амортиках Tociko E3775 (от Тоёта ХайЛюкс, ход на разжатие 545мм). С стоявшими ранее Suplex 20085 (от П2) они работали отлично, но для сафаревских пружин их хода, конечно, не хватало.
Вчера на машинку были установлены амортики от сафаря производства Monroe (ход на разжатие 625мм). Засад с ними две: втулки рассчитаны на диаметр 19мм (на спорте 16мм), и ширина ушей и резинок в них рассчитана на 44 мм, на спорте верх ~35мм низ 38мм. В этой связи были заказаны втулки у токаря для перехода с 19 на 16 мм и «болгарским напильником» снята лишка с нижней запрессованной производителем металлической втулки и верхней резинки (см фото).
Сафаревские амортики на 5 мм толще в диаметре стоявших ранее и почти на 1 кг их тяжелее. Забегая вперед скажу, после сегодняшнего пробега в 500 км – на трассе Monroe очень комфортные, некоторых укачивало в сон. И по лежачим полицейским скачут они на ура! Машинка реагирует, но в меру. На 50 км/ч спокойно можно проскакивать :) Но по правилам так делать не нужно ;)
Фото аммо сафари и стоявших ранее.
Изображение

Доработки сафаревских аммо.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На максимальном ходе подвески вниз пружинки ощутимо раскорячивает и они касаются чашки только небольшой частью нижнего витка. Вывалятся или нет х.з. Вроде не должны, но вероятность на сильной пересеченке при неудачной «раскоряке» или на неудачной кочке имеется.
ИзображениеИзображение

«Болтаются» пружинки при этом так

Имхо вероятность потерять пружины на амортиках Каяба Газ-Э-Джаст от Л200 олд с ходом на разжатие 635мм еще больше.

Теперь касательно панара, как и писал ранее в теме, не стал её резать, дабы сохранить прочность. Изготовил и поставил дроп бокс. Опустил точку крепления панары на 8,5 см. При этом с учетом ходов моих амортиков (общий ход 225мм, вверх 105мм, вниз 120 мм), и самой нижней точки подвески в этой части(нижняя плоскость клюшки) изготовленный дроп бокс не будет выходить за нижнюю плоскость клюшки (от края дроп бокса до этой плоскости 110 мм).

Получилось как-то так. За сварочные швы не ругайте - сварщик их меня посредственный.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Ну и общий вид панары. Было так
Изображение
Стало так
Изображение

ЗЫ Распорную трубу между дроп боксом и рамой физически не успел отмерить и приварить. Но пластины, болты и трубу заготовил. В следующий раз доделаю. Пока серьезного бездорожья не предвидится, так что чуток и так поживет.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 09 янв 2014, 04:18
Карбафос
Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ?? ;)

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 09 янв 2014, 04:29
Жипер
Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:59
M@veric
Карбафос писал(а):Маладэц, а вот про эти аммортики не думал D 8343 ?? ;)
нет. А на прадо разве зад ухо-ухо?

PS посмотрел по japancats - там шток-ухо мне не катит. :;-):
Жипер писал(а):Усиливай косынками крепеж панары - отломаешь, рычаг просто конский.
Да я в курсе. Я ж написал - труба, пластины и болты уже запасены. Не успел сделать.
Буду распорку на противоположную сторону рамы делать. Потом обязательно сфоткаю.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 11 янв 2014, 22:41
МШУ
2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 21:54
M@veric
МШУ писал(а):2M@veric: чо забыл- распорка должна быть однозначно в плоскости чулка и тяги Панара.....
Кстста:если быть совсем упоротым,то заметь,что тяга Панара на сайлентах и при движение вверх\низ-описывает дугу....соответственно на домик тяги Панара будут действовать и продольные нагрузки ))))...
К чему я:- пили пополам 130х100 и делай 50х1ё30 и делай 2 V-распорки из 25 по наружке Ф
Мысль я твою понял. Распорка как раз ложится идеально в плоскости панары. Там место как буд-то специально для нее. Ничего не мешает, даже висящая запаска. Но так ли уж велики продольные нагрузкина дроп бокс?
К тому же в основании родного крепления панары в продольной раме плоскости - трапеция, а не совсем прямоугольник.
От чего там сильные нагрузки то могут быть? По идее от продольных смещений моста и соответственно панары удерживают клюшки. Так что продольный ход максимум за счет эластичности сайлентов. Или я неправ?

Или ты имеешь ввиду, что сам мост получается по дуге к раме гуляет? Если так, то все равно мне кажется, что за счет эластичности сайлентов самой панары все нормально компенсируется в продольной плоскости. Т.к. углы работы панары после установки дроп бокса получаются близки к стоковым. Ведь ход подвески то не сказать, чтобы очень зверски изменился (всего около +4,5см к стоковым) просто диапазон его стал дальше от рамы, если был 350-530, то стал 400-625 (по амортикам). Соответственно после того как панара задралась, дроп боксом я ее вернул почти к изначальному положению. Так что мне кажется в продольной плоскости не должно быть зверских нагрузок.

Хотя есть еще мысля, что нижняя то точка крепления панары вместе с мостом пошла "закручиваться", а верхняя несмотря на опускание осталась в той же плоскости что и была. Но все равно мне кажется, что эластичности сайлентов должно быть достаточно, чтобы это компенсировать. Можно вывесить задний мост и глянуть на сколько панару перекручивает. Соответственно такие и нагрузки в продольной плоскости.

ЗЫ Я уже присмотрел и примерял для распорки трубу Ф25 по внутреннему (по внешней это около 33мм). Она нормально упирается внутрь дроп бокса - внутренняя его ширина позволяет.

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 22:41
МШУ
:*VICTORY*: Мысль правильная :*VICTORY*

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 13 янв 2014, 22:59
M@veric
МШУ писал(а)::*VICTORY*: Мысль правильная :*VICTORY*
Только если там даже сильно панару закручивает. Зачем ставить 2V распорки?
Получается кручением, крепление панары с дроп боксом, благодаря увеличенному рычагу, закручивает/заламывает вперед по ходу автомобиля, то есть как бы к передним колесам.
А там можно и поглядеть только одну распорку из трубы Ф25-ой по наружке, она "поделикатнее", чем основная распорка на противоположную раму.

На ходе подвески на сжатие мост ведь в обратную сторону не закручивает. Вот если бы дроп боксы стояли и на передних креплениях клюшек к раме, тогда мост и в обратную сторону мог закручиваться бы, а так...

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Добавлено: 14 янв 2014, 21:02
МШУ
Ну я и имел ввиду,что при сжатие,оси сайлентблоков теряют параллельность....как следствие весь кронштейн с дропом будет скручивать....
Если разбег по углам не больше 15 градусов- можно забить( проверить можно выкинув пружины и положив мост на отбойники).
При больших углах,обычно вместо одного сайлента ставят либо ШС,либо какой-нить другой шарнир...к примеру: у меня впереди стоит рулевой наконечник от "бычка"( верхнее крепление тяги Панара)