Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Алекандр36 писал(а): Первое раздражение от эмоциональной покупки проходит за 3 месяца, но кайф что-то запаздывает.
:*THUMBS UP*:
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

поскрипывание руля дело в резинке м/д в перегородке между салоном и моторным отсеком, она эта резинка смазана на заводе, а спустя какое то время смазка пропадает резинка грубеет и начинает скрипеть, мне ее смазали и все ОК! Вот так сказал диллер по поводу скрипа руля. Вот только я никак не пойму, а что в японии ничего не могут придумать чтобы удалить этот косяк, а то каждые полгода надо мазать иначе как телега!!!
По резонансу на 2500 оборотах ничего не нашли, выхлопная в порядке, защита не резонирует короче загадка природы, дверь брякающая раньше молчит по прежнему, что было не знаю до сих пор загадка!
Очень напрягло отсутствие памяти положения сидения т.к только выставил сидуху под себя, а на то видимо люди все сбили в результате уже второй день ерзаю не могу настроить (с первого раза не получается требуется несколько дней для настройки оптимального положения)!!!! Продолжаем пробег, в выходные повезу квадр на ТО испытаю падж в работе с прицепом.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

gunsman писал(а): У меня 9,8 литра.

у меня 8,2л
Вот молодцы какие! :*VICTORY*:
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Забрал своего, нет слов, нахожусь в эйфории!
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение gunsman »

itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?

8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

kruz писал(а):Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
Сергей
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

gunsman писал(а):
itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?

8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
Был расход один раз 9,2л/100км за пробег 110км скорость не более 70-80км/час. Расход получился т.к ехал впереди газели которую сопровождал. газель ведро больше ехать не мог. Такой режим движухи не по мне!!!!!! Замечено если ехать по ровной трассе скорость не более 100км/ч расход 10-11л. КАк обычно езжу обгоны скорость 120-130 13,4л, если лечу 140-150 14-15л
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение gunsman »

Ну вот это правдоподобно, у меня тоже где то так примерно. А как известно наибольшая экономия достигается именно на 70-80 км/ч
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
чем делал, где делал, цена вопроса?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

kruz писал(а):
serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
чем делал, где делал, цена вопроса?
Покупал балончики БОДИ, антигравий с каучуком под пистолет, нужен компрессор, делал сам, много мозгов не надо. Стоимость БОДИ не помню, ушло на днище, колёсные арки и снимал переднию пластиковую защиту арок, обработал передние крылья - 6 балонов. Делал в декабре в гараже, сейчас летом можно и на улице, даже лучше, не задохнёшься.
Сергей
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

спасибо, ты же из тальяти, только увидел.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

5. Город, трасса?
На "авто" опускается до 11.5 , а на "мануал" всегда 12.0-12.1 , т.е без разници , город или трасса . Сильно не ганяю , но и за городским автобусом не плетусь .
itclash
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:43
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение itclash »

gunsman писал(а):
itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?

8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
1. 95 на луковской заправке (из них только 3 приличные знаю: 1- на съезде с Алтуф шоссе по эстакаде перед Бибиревской улицей; 2-на съезде с вн МКАДа на ш. Энтузиастов; 3 - на нар МКАДе перед съездом на Осташковское ш.). Пару раз заливал ерунду - расход 15л по трассе и ощутимо падала динамика.
2. 5000
3. 8,2л - рекорд, ставил на хакапелите последней с шипами
4. в режиме мануал
5. трасса

Щас езжу на штатной летней - спустя 40 км на скорости 90-100 расход падает ниже 10л.
Главное - норм бензин.
Попробуйте сами - на скорости 80 машина сама катится и расход падает до фантастических цифр.

Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение gunsman »

Да на 95 расход несколько ниже.
Я ставил свечи не оригинал на предыдущую машину, движок такой же 6g72, название не помню (возможно денсо), покупал в Existе, так же сделаны в Японии, платиновые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

itclash писал : Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна. :8-): И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна. :8-): И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей. :*THANK*:
Сергей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

serj5 писал(а):... а 98, писали только для высокооборотистых двигателей. :*THANK*:
Высокооборотистые - это Феррари, Астон Мартин и им подобные?
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

слышал что 98 актуален для турбированных моторов...
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»