Страница 114 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 07:18
ral
Алекандр36 писал(а): Первое раздражение от эмоциональной покупки проходит за 3 месяца, но кайф что-то запаздывает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 07:26
ral
поскрипывание руля дело в резинке м/д в перегородке между салоном и моторным отсеком, она эта резинка смазана на заводе, а спустя какое то время смазка пропадает резинка грубеет и начинает скрипеть, мне ее смазали и все ОК! Вот так сказал диллер по поводу скрипа руля. Вот только я никак не пойму, а что в японии ничего не могут придумать чтобы удалить этот косяк, а то каждые полгода надо мазать иначе как телега!!!
По резонансу на 2500 оборотах ничего не нашли, выхлопная в порядке, защита не резонирует короче загадка природы, дверь брякающая раньше молчит по прежнему, что было не знаю до сих пор загадка!
Очень напрягло отсутствие памяти положения сидения т.к только выставил сидуху под себя, а на то видимо люди все сбили в результате уже второй день ерзаю не могу настроить (с первого раза не получается требуется несколько дней для настройки оптимального положения)!!!! Продолжаем пробег, в выходные повезу квадр на ТО испытаю падж в работе с прицепом.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 07:59
yevlakh
gunsman писал(а):
У меня 9,8 литра.
у меня 8,2л
Вот молодцы какие!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 08:39
kruz
Забрал своего, нет слов, нахожусь в эйфории!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 10:43
gunsman
itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 14:52
kruz
Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 15:24
serj5
kruz писал(а):Клубни вы мне скажите, стоит ли заморачиваться с антикором или обойтись подкрылками?
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 15:27
ral
gunsman писал(а):itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
Был расход один раз 9,2л/100км за пробег 110км скорость не более 70-80км/час. Расход получился т.к ехал впереди газели которую сопровождал. газель ведро больше ехать не мог. Такой режим движухи не по мне!!!!!! Замечено если ехать по ровной трассе скорость не более 100км/ч расход 10-11л. КАк обычно езжу обгоны скорость 120-130 13,4л, если лечу 140-150 14-15л
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 15:45
gunsman
Ну вот это правдоподобно, у меня тоже где то так примерно. А как известно наибольшая экономия достигается именно на 70-80 км/ч
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 18:23
kruz
serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
чем делал, где делал, цена вопроса?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 19:47
serj5
kruz писал(а):serj5 писал(а):
Хрен знает, чем посыпают дороги, поэтому я нанёс антикор и поставил подкрылки.
чем делал, где делал, цена вопроса?
Покупал балончики БОДИ, антигравий с каучуком под пистолет, нужен компрессор, делал сам, много мозгов не надо. Стоимость БОДИ не помню, ушло на днище, колёсные арки и снимал переднию пластиковую защиту арок, обработал передние крылья - 6 балонов. Делал в декабре в гараже, сейчас летом можно и на улице, даже лучше, не задохнёшься.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 22:04
kruz
спасибо, ты же из тальяти, только увидел.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 22:14
Вахтовик
5. Город, трасса?
На "авто" опускается до 11.5 , а на "мануал" всегда 12.0-12.1 , т.е без разници , город или трасса . Сильно не ганяю , но и за городским автобусом не плетусь .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 июн 2011, 23:15
itclash
gunsman писал(а):itclash писал(а):Это же какая горка должна быть:)?
8,2л - под горку и на горку.
Можно по подробней как Вы добились такого маленького расхода:
1. Какой бензин заливаете?
2. Пробег у машины?
3. Какая резина?
4. как замеряете расход?
5. Город, трасса?
1. 95 на луковской заправке (из них только 3 приличные знаю: 1- на съезде с Алтуф шоссе по эстакаде перед Бибиревской улицей; 2-на съезде с вн МКАДа на ш. Энтузиастов; 3 - на нар МКАДе перед съездом на Осташковское ш.). Пару раз заливал ерунду - расход 15л по трассе и ощутимо падала динамика.
2. 5000
3. 8,2л - рекорд, ставил на хакапелите последней с шипами
4. в режиме мануал
5. трасса
Щас езжу на штатной летней - спустя 40 км на скорости 90-100 расход падает ниже 10л.
Главное - норм бензин.
Попробуйте сами - на скорости 80 машина сама катится и расход падает до фантастических цифр.
Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 00:06
gunsman
Да на 95 расход несколько ниже.
Я ставил свечи не оригинал на предыдущую машину, движок такой же 6g72, название не помню (возможно денсо), покупал в Existе, так же сделаны в Японии, платиновые.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 00:46
Б-АЙКЕР
itclash писал : Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 08:05
yevlakh
Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.

И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 08:30
serj5
yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.

И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 09:12
И Тельму, и Луизу
serj5 писал(а):... а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.

Высокооборотистые - это Феррари, Астон Мартин и им подобные?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 11:02
pojer piter
слышал что 98 актуален для турбированных моторов...