Страница 114 из 115
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 дек 2019, 16:34
IvanK
olegro писал(а): ↑
У меня был Спорт2 с 41 мотором и термостатом 76, теперь П4 с 41 мотором и термостатом 82. Особой разницы зимой не заметил. Прогреваются долго, остывают моментально. Спасает Вебаста. На трассе помогает картонка, в городе немного помогает одеяло.
Я п для начала проверил термостат и если чо, то поменял бы на 76. Зато летом без проблем.
Термостат 82 держит рабочую температуру около 88 градусов летом на моем П4
Я вот и думаю у меня термос на 76 стоит, но при этом работает не корректно.Датчик температуры электрик привязал на верхний патрубок радиатора, сказал что там должен стоять, по мультику вижу что при минусовой температуре на прогреве в вернем патрубке температура скачет, это говорит что туда тоже идет теплый антифриз...и температура то поднимается то снижается до уличного минуса. Вебаста да, спаситель на прогрев, но зараза садит аккумулятор. Я вот и думаю менять тоже на 76, ведь срабатывать он должен не в 76, а вроде как под 80 градусов. Пока не поставил не нано-картонку ни одеяло, думаю еще с заменой термостата поменять жидкость в вискомуфте, я не спец, только читал что тоже влияет.... на холодную крутил, показалось что тяжело крутиться, при запуске крутит дай бог, поэтому думаю что и вентилятор охлаждает движок, тем самым увеличивает время прогрева.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 дек 2019, 20:42
olegro
1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 10 дек 2019, 13:51
IvanK
olegro писал(а): ↑
1.Твой термостат должен начинать открываться при 76.5+/-2С. Полностью открыт при 90С. Ход штока 10мм.
2. Это у тебя Мультик берет показания температуры с этого датчика на патрубке? А показания штатного датчика температуры не показывает что-ли?
3. Вентилятор охлаждения и должен гудеть как самолет некоторое время после запуска мотора.
4. Если есть Вебаста, то ваще проблем не вижу - нажал кнопку и грейся в свое удовольствие. Без неё я вообще не понимаю как можно эксплуатировать 41 мотор в холодном климате. Да, аккумуляторы мои на днях поедут в трейд-ин. Но они доблестно перезимовали 5 сибирских зим.
1. Вот и я думаю что термос должен отрываться от 76, но как показывает факт он в самом начале тоже открыт, но потом вроде, во время движения он закрывается....заметил что на холостых , даже при горячем движке, термостат пропускает, видно это по датчику на патрубке.
2. Да, мультик берет показания с этого датчика. А где родной незнаю, может отключен.
3. Посоветуйте плисс- термос оригинальный брать или Tama?
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 мар 2021, 09:39
дед61
Приобрел термостат оригинал. Вроде в мурзилке написано 73.5 должен быть, а тут написано 76,5 . То или не то приобрел?
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 апр 2021, 03:03
Mr.ToSsh
Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 апр 2021, 08:24
SNOOPER
Mr.ToSsh писал(а): ↑
Ткните пожалуйста носом, где массу проверить, что бы работу датчика в приборке восстановить?
Видимо у меня датчик шалит, т.к. около месяца назад в пробке поползла темпа, я испугался, врубил печку на полную, вроде вниз пошла, потом встал, постоял и больше темпа не повышалась.
С этого времени катался с елм (благо починил на магнитоле подключение блюпупа) и ловил момент.
И вот вчера он настал, снова стрелка вверх (но до красной не дошла зоны, где то 1 деление оставалось), но при этом елм показывал штатную температуру от 88 до 90,
причем, стрелка ползет вверх, а елм все это время показывает 90...
Масса в данном случае не поможет.
Может помочь передёргивание разъёмов на приборке.
Была как то давно тачка Первый Спорт.
Там много что сделали, мотор перебирали, датчики меняли, приборку подкидывали.......
Оказался диодный мост в генераторе.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 апр 2021, 10:33
Mr.ToSsh
Но я правильно понимаю, что проблема где то в электрике, если по елм темпа норм, а по приборке растет?)
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 01 апр 2021, 11:17
SNOOPER
Mr.ToSsh писал(а): ↑
Но я правильно понимаю, что проблема где то в электрике, если по елм темпа норм, а по приборке растет?)
Да именно.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 июн 2022, 10:08
navigatorrnd
Доброе утро всем!
Проблемка тут возникла (а может и зря переживаю) - заменил радиатор, поставил новую пробку на 1.3, залил ОЖ. Теперь по мультитрониксу скачут показания температуры. Стоишь или едешь на оборотах до 2000 - температура 87 например, даешь обороты проваливаются вплоть до 79, а то и до 70. При этом, пока температура не достигла 85-86 градусов падение есть, но не такое большое, на 2-3гр.
До этого пару раз сливал-заливал антифриз, вроде не было такого.
Пробку пока вернул старую, воздуха под ней нет уже нет - раза 3 подливал грам по 50. Из бачка вытянуло тоже антифриза в систему прилично, долил. Пока ничего не помогло, скачет все равно.
Еще вводные - радиатор Nissens 628966 (26мм), шкив помпы уменьшенный, термостат 1305A191.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 июн 2022, 10:40
Армеец
Катайся и радуйся, что не греется.
Если пробку меняешь, то необходимо перепрошивать ЭБУ. Со старой не было проблем по перегреву - оставь её
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 июн 2022, 13:38
navigatorrnd
Армеец писал(а): ↑09 июн 2022, 10:40
Со старой не было проблем по перегреву - оставь её
Проблема по нагреву была - в жару на трассе температура имела тенденцию расти за 100.
Поэтому и идут все пляски с бубном со шкивом термостатом и радиатором.
Пробку поставил старую, пока разницы нет.
Непонятна причина таких показаний - воздух на датчике, электронные проблемы, разбаланс системы охлаждения.
Уверен, что скачки температуры, даже в рамках безопасных значений, на пользу двигателю не идут.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 июн 2022, 14:58
Армеец
В моем случае я отказался от замены пробки по отзывной, т.к. машина прошита.
Хоть зимой - хоть летом, на трассе и в городе вижу по мультику 95, иногда 98. И так уже 11 лет и 320 т.км.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 14 июн 2022, 16:33
navigatorrnd
Видимо воздух был в системе и за неделю потихоньку ушел. А может я провода датчика подергал

В итоге скачки температуры полностью пропали, температура держится 87-88 при уличной 30-32. В тягун на трассе на скорости 125 один раз было замечено 90, но сразу вернулось на 89.
Вроде теперь система работает как надо. Посмотрим, что будет при +40.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 июн 2023, 01:00
forgo
Добрый день.
Машина паджеро спорт 2, 2.5, 2015 г.в. пробег 110ткм.
Недавно еду по щебеночной дороге, 20-30 км/ч. с включенным кондиционером,. Стрелка температуры показала 3/4, загорелся чек. Я остановился, включил печку, судя по стрелке- температура сразу упала. Заглушил, открыл капот, вижу бачек полон. Все это происходило возле дачи. На следующий день, снял термостат, было предположение, что термостат заклинило. Сварил термостат, он работает. Все собрал, без термостата, завел, пиогрел, радиатор холодный. Не понимаю, толи воздушная пробка или помпа. Как проверить помпу? Куда копать?
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 июн 2023, 05:34
SNOOPER
Без термостата сейчас "проверяете"?
Малый круг заглушили?
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 июн 2023, 08:23
forgo
Да, последняя попытка была без термостата. Малый круг не глушил, я так понимаю его глушит крайняя металлическая шайба у термостата? Может быть есть какая-то последовательность действий? Уже собирался снимать помпу, было предположение что сорвало крыльчатку, но почитав форум, боюсь дело не в ней.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 июн 2023, 12:14
SNOOPER
Так если не глушить малый круг. Глупо ожидать что жидкость пойдет по большому....
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 июн 2023, 19:16
forgo
Т.е. Вы хотите сказать, что гидравлическое сопротивление большого круга больше и жидкость туда не пойдет? Я сегодня снял радиатор, он снаружи немного грязноват, но на вид не прям уж. Меня больше заинтересовали залежи, типа хлопьев в поворотах шлангов. Не понимаю, я один владелец. Один раз менял антифриз, на RAVENOL HJC Protect FL22, неужели он во всем виноват.
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июл 2023, 23:05
forgo
Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?
Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июл 2023, 08:54
lesnik5000
forgo писал(а): ↑
Подскажите, при температуре двигателя 90 градусов, должен ли быть горячим радиатор двигателя?
На данный момент у меня горячая правая банка(входная), низ радиатора теплый и выход радиатора теплый, а зона протяжки воздуха вентилятором холодная. Не понимаю, радиатор забит или это нормальное явление?

А как по твоему радик охлаждает мотор, как не пропуская через себя горячую жыжу? Конечно, он должен быть горячим весь при 90! И даже выходная сторона будет горячая при такой температуре. Снимай радик. И жыжу скорее всего в помои.