Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

serj5 писал(а):
yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна. :8-): И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей. :*THANK*:
95ый в России производят,
но не все.
itclash
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:43
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение itclash »

Б-АЙКЕР писал(а):itclash писал : Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
Спасибо за совет!

Сам перечитал уйму информации, но так для себя вывод и не сделал. Одни говорят, что иридиевые свечи быстро умирают, т.к. тонкий электрод, другие - наоборот, долговечные, т.к. у них тонкий электрод(:)) - искра ходит не прямолинейно, а по боком и выжигает нагар. Может лучше платину?

Хочу поставить на плановом ТО, сервисмены не возмутятся?
itclash
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:43
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение itclash »

vast писал(а):
serj5 писал(а):
yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна. :8-): И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей. :*THANK*:
95ый в России производят,
но не все.
95 стали производить - слышал в новостях, читал; в Рольфе рассказывали, что лет 5-6 назад задыхались от рекламаций, сейчас - все путем.
Россия не самая отсталая страна. Часто бываю в Болгарии, так местные рассказывают, что бензин в соседней Греции в разы хуже, чем их луковский (лук перерабатывает, продает ГСМ под своей маркой и через своего партнера шел). Более того, все та же марка в 2008 купила самый крупный НПЗ в Европе (находится в Италии), и чуть поменьше - во Франции. И еще купила давно тебойл в финкляндии. И еще... Короче, кому интересно, почитайте прессрелизы компании.
Наши прут :) .
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Читаю и смех разбирает,типа..там прочитал..,..там услышал по телеку,что 95 не производят,а производят 92,92 самый лучьший бензин.Все это сказки и незнание.Я много времени проработал на нефтепроводе "Дружба" и сейчас бизнес связан с нефтепродуктами.Покупают у нас Израель,даже некоторые арабские страны.
Мужики в данное время в трубах по которым качают топливо В РФ идет 76 бензин иногда 91,но вы его не увидите ни когда на АЗС в том виде какой он должен быть. 92 бензин так же догоняют ПРИСАДками которы обязательны в топливе,эти присадки одобрены ГОСТом РФ сейчас их 11,раньше было больше но вредные запретили т.к вызывали коррозию,много серы и т.п. Сейчас присадки точно такие же которые используют в Европе,Германии,Австрии и т.д.95 так же догоняют присадками,98 так же.И это нормально. Ненормально там где не честный продавец т.е франчайзер АЗС добовляет присадки(Китайские) которые запрещены в РФ законом, ну типа как наркота определенная.Вот у АЗС и надо спрашивать,что,почему и как так.Евро-3 обещали прекратить выпускать до 31 декабря 2009 года.Т.е бензин должен быть не менее 95 по актану.так же и с Цетановым числом соляры.Т.е должен быть 95-98 бензин,он и будет всегда с присадками.НЕ ВЫПУСКАЮ НИ ГДЕ В МИРЕ 95-98-101 бензин.ЗАПОМНИТЕ ЭТО.ВСЕГДА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКИ.
ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.;)
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

передач однозначно 5(вперед) на2500 оборотов гдето 130 км
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Друзья Вы конкретно завели меня и наверное других в тупик с выбором бензина, я лично заметил что машина хорошо едет на 95 или 92 экто от лукойл. раньше заливал 95 но начитавшись что 95 это гремучая смесь от него вынуждено отказался. и вот опять тема про бензин. поковыряв немного интернет нашол статью про бензин http://www.autofaq.ru/articles/235/3028 или вот http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=1886 http://zabarankoi.ru/blog/43924396226 и еще вычитал что у 92 выше детонация и соответственно двигатель быстрее убивается.
так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось liss1975 18 июн 2011, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
vladisag
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 07:02
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2.5 2010 Ultimate, S 09, Black - БЫЛ.
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vladisag »

Включаешь ручной режим и на ходу переключаешь, на панели приборов покажет сколько передач. 8-)
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.. Ultimate S86, black, официал. БЫЛ.
Сейчас снова New Pajero Sport 2.5 2011 Ultimate, S03, серебро, официал.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать
Лью 92 , иногда 80-й ....короче плевать какой , т.к степень сжатия - 8 , а компрессия - 7.9 (паспорт 6Ж72) .
95 - деньги на ветер !
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

liss1975 писал(а):Друзья Вы конкретно завели меня и наверное других в тупик с выбором бензина, я лично заметил что машина хорошо едет на 95 или 92 экто от лукойл. раньше заливал 95 но начитавшись что 95 это гремучая смесь от него вынуждено отказался. и вот опять тема про бензин. поковыряв немного интернет нашол статью про бензин http://www.autofaq.ru/articles/235/3028 или вот http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=1886 http://zabarankoi.ru/blog/43924396226 и еще вычитал что у 92 выше детонация и соответственно двигатель быстрее убивается.
так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать :*DONT_KNOW*:
меньше читай ерунды,не экономь на авто. улучшается сгорание у 95, повышается КПД двигателя и соответственно расход топлива и меньше детонация у 92 сгорание хуже и смолы остаються..сам понимаешь где,и Детонация выше.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

КЛИМ писал(а):
так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать
Лью 92 , иногда 80-й ....короче плевать какой , т.к степень сжатия - 8 , а компрессия - 7.9 (паспорт 6Ж72) .
95 - деньги на ветер !
раскажите пожалуйста а как влияют данные параметры степень сжатия - 8 и компрессия - 7.9 на выборбензина, и что должно быть для 95 до этих пор не пойму
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

elib0z писал(а):
rom505 писал(а):передач однозначно 5(вперед) на2500 оборотов гдето 130 км
а у вас какого года машина? и я правильно понял, она как и в заголовке темы, 3 литра 178лс?
совершенно верно. машина 11 го года
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

Кто знает, существуют ли в природе нормальные , не панорамные, боковые зеркала? Не могу ехать с панорамными, напрягает, не могу оценить расстояние правильно. Уже задумался заказать стекольщику выпилить из обычного зеркала.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Не существует . Обычное зеркало увеличивает и приближает объекты , прикинуть по ним растояние практически невозможно .
Водительское зеркало обычно не на много отдаляет и захват меньше , а вот пассажирское загнуто больше , если бы я мог , еще сильнее бы загнул , т.к у П-4 по правой стороне есть "мертвая зона" .
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pasha700 »

Добрый день! Подскажите, нормально ли липнут дефлекторы "EGR" для окон на двухстороннем скотче (мойки, ветер)? Или лучше сразу брать оригинальные?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

pasha714 писал(а):...нормально ли липнут дефлекторы "EGR" ...
Нормально липнут.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
со сложенными зеркалами и 5 км/час не поехал бы ::-D: о функциях таких не слышал
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

pojer piter писал(а):
КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
со сложенными зеркалами и 5 км/час не поехал бы ::-D: о функциях таких не слышал
Да, есть, но совершенно бесполезная!!!!
Сергей
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Вопрос.
Заметка. Рычаг АКПП стоит в D. Пробка/светофор. Останавливаюсь. Если остановка больше десятка секунд (примерно) то ощущаю как-будто коробка то-ли подтыкает передачку, то-ли ставит в нейтраль. рычаг в D. Трогаюсь - тоже чуть дергает.
Читал что во многих коробках есть "полупередачи", т.е первая разделена на половинки и коробка подтыкает нужную половинку в зависимости от режима движения и/или стоянки.
Замечал ктон-ть ? щито это ?
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

slavis писал(а):Читаю и смех разбирает,типа..там прочитал..,..там услышал по телеку,что 95 не производят,а производят 92,92 самый лучьший бензин.Все это сказки и незнание.Я много времени проработал на нефтепроводе "Дружба" и сейчас бизнес связан с нефтепродуктами.Покупают у нас Израель,даже некоторые арабские страны.
Мужики в данное время в трубах по которым качают топливо В РФ идет 76 бензин иногда 91,но вы его не увидите ни когда на АЗС в том виде какой он должен быть. 92 бензин так же догоняют ПРИСАДками которы обязательны в топливе,эти присадки одобрены ГОСТом РФ сейчас их 11,раньше было больше но вредные запретили т.к вызывали коррозию,много серы и т.п. Сейчас присадки точно такие же которые используют в Европе,Германии,Австрии и т.д.95 так же догоняют присадками,98 так же.И это нормально. Ненормально там где не честный продавец т.е франчайзер АЗС добовляет присадки(Китайские) которые запрещены в РФ законом, ну типа как наркота определенная.Вот у АЗС и надо спрашивать,что,почему и как так.Евро-3 обещали прекратить выпускать до 31 декабря 2009 года.Т.е бензин должен быть не менее 95 по актану.так же и с Цетановым числом соляры.Т.е должен быть 95-98 бензин,он и будет всегда с присадками.НЕ ВЫПУСКАЮ НИ ГДЕ В МИРЕ 95-98-101 бензин.ЗАПОМНИТЕ ЭТО.ВСЕГДА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКИ.
ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.;)
хочешь покажу трубопровод, где идет 95?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»