Страница 115 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 13:31
vast
serj5 писал(а):yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.

И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.

95ый в России производят,
но не все.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 22:20
itclash
Б-АЙКЕР писал(а):itclash писал : Кто-нибудь ставил нештатные свечи?
_____________________________________________
DENSO IK 20 (иридий)- оч. доволен, особенно зимой на холодном пуске, ставил по рекомендации форумчан. Особенно актуальны Арабским скакунам с их "говенными" летними свечами.
Араб 2008г.
95 бенз никогда не лил(баловство 3000 движку), реальный расход на трассе на 92, 2,2 АТИ в колесах, скорость до 110 ---11,5 л\100км .
Однажды плеснул 40 л 80-го на остаток 10-12 л (92), и ничего, савраска даже не детонтровал, но ехал неспеша.
Спасибо за совет!
Сам перечитал уйму информации, но так для себя вывод и не сделал. Одни говорят, что иридиевые свечи быстро умирают, т.к. тонкий электрод, другие - наоборот, долговечные, т.к. у них тонкий электрод(:)) - искра ходит не прямолинейно, а по боком и выжигает нагар. Может лучше платину?
Хочу поставить на плановом ТО, сервисмены не возмутятся?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 22:55
itclash
vast писал(а):serj5 писал(а):yevlakh писал(а):Из своего опыта знаю, что на 95 бензине свечи намного быстрее умирают, чем на 92м. Так что экономия на расходе топлива призрачна.

И вообще, зачем лить в 3литровый Вагон 95й бензин? Я лил 95й при обкатке первые 10000км, за что и поплатился свечами. Сейчас стоят иридевые, 50000км на 92м бензине - никаких проблем.
Совершенно верно, 95 в России не производят, а получается за счёт добавления присадок в 92, в которых присутствуют тяжёлые металлы, поэтому свечи умирают и имеют красный налёт и разница в актановом числе 00, х-й десятых, на расход эти сотые не влияют. Эта информация не от балды, а попалась очень подробная статья в журнале "За рулём", за какое число не помню, давненько было. Лью во все машины только 92, проблем нет вообще и свечи не меняю, а 98, писали только для высокооборотистых двигателей.

95ый в России производят,
но не все.
95 стали производить - слышал в новостях, читал; в Рольфе рассказывали, что лет 5-6 назад задыхались от рекламаций, сейчас - все путем.
Россия не самая отсталая страна. Часто бываю в Болгарии, так местные рассказывают, что бензин в соседней Греции в разы хуже, чем их луковский (лук перерабатывает, продает ГСМ под своей маркой и через своего партнера шел). Более того, все та же марка в 2008 купила самый крупный НПЗ в Европе (находится в Италии), и чуть поменьше - во Франции. И еще купила давно тебойл в финкляндии. И еще... Короче, кому интересно, почитайте прессрелизы компании.
Наши прут

.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 23:17
slavis
Читаю и смех разбирает,типа..там прочитал..,..там услышал по телеку,что 95 не производят,а производят 92,92 самый лучьший бензин.Все это сказки и незнание.Я много времени проработал на нефтепроводе "Дружба" и сейчас бизнес связан с нефтепродуктами.Покупают у нас Израель,даже некоторые арабские страны.
Мужики в данное время в трубах по которым качают топливо В РФ идет 76 бензин иногда 91,но вы его не увидите ни когда на АЗС в том виде какой он должен быть. 92 бензин так же догоняют ПРИСАДками которы обязательны в топливе,эти присадки одобрены ГОСТом РФ сейчас их 11,раньше было больше но вредные запретили т.к вызывали коррозию,много серы и т.п. Сейчас присадки точно такие же которые используют в Европе,Германии,Австрии и т.д.95 так же догоняют присадками,98 так же.И это нормально. Ненормально там где не честный продавец т.е франчайзер АЗС добовляет присадки(Китайские) которые запрещены в РФ законом, ну типа как наркота определенная.Вот у АЗС и надо спрашивать,что,почему и как так.Евро-3 обещали прекратить выпускать до 31 декабря 2009 года.Т.е бензин должен быть не менее 95 по актану.так же и с Цетановым числом соляры.Т.е должен быть 95-98 бензин,он и будет всегда с присадками.НЕ ВЫПУСКАЮ НИ ГДЕ В МИРЕ 95-98-101 бензин.ЗАПОМНИТЕ ЭТО.ВСЕГДА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКИ.
ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 июн 2011, 23:54
rom505
передач однозначно 5(вперед) на2500 оборотов гдето 130 км
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 00:17
liss1975
Друзья Вы конкретно завели меня и наверное других в тупик с выбором бензина, я лично заметил что машина хорошо едет на 95 или 92 экто от лукойл. раньше заливал 95 но начитавшись что 95 это гремучая смесь от него вынуждено отказался. и вот опять тема про бензин. поковыряв немного интернет нашол статью про бензин
http://www.autofaq.ru/articles/235/3028 или вот
http://www.automototruck.com/index.php?t=6&id=1886 http://zabarankoi.ru/blog/43924396226 и еще вычитал что у 92 выше детонация и соответственно двигатель быстрее убивается.
так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 00:26
vladisag
Включаешь ручной режим и на ходу переключаешь, на панели приборов покажет сколько передач.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 00:44
Вахтовик
так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать
Лью 92 , иногда 80-й ....короче плевать какой , т.к степень сжатия - 8 , а компрессия - 7.9 (паспорт 6Ж72) .
95 - деньги на ветер !
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 00:50
slavis
меньше читай ерунды,не экономь на авто. улучшается сгорание у 95, повышается КПД двигателя и соответственно расход топлива и меньше детонация у 92 сгорание хуже и смолы остаються..сам понимаешь где,и Детонация выше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 00:57
liss1975
КЛИМ писал(а):так что Вы думаете об этом факте и какой бензин заливать
Лью 92 , иногда 80-й ....короче плевать какой , т.к степень сжатия - 8 , а компрессия - 7.9 (паспорт 6Ж72) .
95 - деньги на ветер !
раскажите пожалуйста а как влияют данные параметры степень сжатия - 8 и компрессия - 7.9 на выборбензина, и что должно быть для 95 до этих пор не пойму
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 09:01
rom505
elib0z писал(а):rom505 писал(а):передач однозначно 5(вперед) на2500 оборотов гдето 130 км
а у вас какого года машина? и я правильно понял, она как и в заголовке темы, 3 литра 178лс?
совершенно верно. машина 11 го года
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 июн 2011, 23:03
Decam
Кто знает, существуют ли в природе нормальные , не панорамные, боковые зеркала? Не могу ехать с панорамными, напрягает, не могу оценить расстояние правильно. Уже задумался заказать стекольщику выпилить из обычного зеркала.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июн 2011, 11:32
Вахтовик
Не существует . Обычное зеркало увеличивает и приближает объекты , прикинуть по ним растояние практически невозможно .
Водительское зеркало обычно не на много отдаляет и захват меньше , а вот пассажирское загнуто больше , если бы я мог , еще сильнее бы загнул , т.к у П-4 по правой стороне есть "мертвая зона" .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июн 2011, 11:44
Вахтовик
Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 июн 2011, 17:47
pasha700
Добрый день! Подскажите, нормально ли липнут дефлекторы "EGR" для окон на двухстороннем скотче (мойки, ветер)? Или лучше сразу брать оригинальные?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 06:11
И Тельму, и Луизу
pasha714 писал(а):...нормально ли липнут дефлекторы "EGR" ...
Нормально липнут.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 08:51
pojer piter
КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
со сложенными зеркалами и 5 км/час не поехал бы

о функциях таких не слышал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 09:01
serj5
pojer piter писал(а):КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
со сложенными зеркалами и 5 км/час не поехал бы

о функциях таких не слышал
Да, есть, но совершенно бесполезная!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 13:03
vasyamba
Вопрос.
Заметка. Рычаг АКПП стоит в D. Пробка/светофор. Останавливаюсь. Если остановка больше десятка секунд (примерно) то ощущаю как-будто коробка то-ли подтыкает передачку, то-ли ставит в нейтраль. рычаг в D. Трогаюсь - тоже чуть дергает.
Читал что во многих коробках есть "полупередачи", т.е первая разделена на половинки и коробка подтыкает нужную половинку в зависимости от режима движения и/или стоянки.
Замечал ктон-ть ? щито это ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 13:29
vast
slavis писал(а):Читаю и смех разбирает,типа..там прочитал..,..там услышал по телеку,что 95 не производят,а производят 92,92 самый лучьший бензин.Все это сказки и незнание.Я много времени проработал на нефтепроводе "Дружба" и сейчас бизнес связан с нефтепродуктами.Покупают у нас Израель,даже некоторые арабские страны.
Мужики в данное время в трубах по которым качают топливо В РФ идет 76 бензин иногда 91,но вы его не увидите ни когда на АЗС в том виде какой он должен быть. 92 бензин так же догоняют ПРИСАДками которы обязательны в топливе,эти присадки одобрены ГОСТом РФ сейчас их 11,раньше было больше но вредные запретили т.к вызывали коррозию,много серы и т.п. Сейчас присадки точно такие же которые используют в Европе,Германии,Австрии и т.д.95 так же догоняют присадками,98 так же.И это нормально. Ненормально там где не честный продавец т.е франчайзер АЗС добовляет присадки(Китайские) которые запрещены в РФ законом, ну типа как наркота определенная.Вот у АЗС и надо спрашивать,что,почему и как так.Евро-3 обещали прекратить выпускать до 31 декабря 2009 года.Т.е бензин должен быть не менее 95 по актану.так же и с Цетановым числом соляры.Т.е должен быть 95-98 бензин,он и будет всегда с присадками.НЕ ВЫПУСКАЮ НИ ГДЕ В МИРЕ 95-98-101 бензин.ЗАПОМНИТЕ ЭТО.ВСЕГДА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКИ.
ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.

хочешь покажу трубопровод, где идет 95?