Тимох, да прав ты в этом - сам перестал пользоваться этой блокировкой, поскольку знаю, какая это головная боль! Такое включение блокировки мог придумать только дуремар!


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Тимох, да прав ты в этом - сам перестал пользоваться этой блокировкой, поскольку знаю, какая это головная боль! Такое включение блокировки мог придумать только дуремар!
а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
Если отключается плохо, прочисти проволочкой металлической штуцерок на мосту и металлический переходник на раме.
Максим, да не должна блокировка включаться/отключаться какой-то резиновой "клизмой", а уж "чистить какие-то отверстия проволочкой" - это вообще за гранью!!!
не, ну если так подходить к вопросу, то да )
вроде нормально. я про то, что включается почти "мгновенно", а для отключения надо немного проехать
У всех так! Да и какая она "надёжная" - компрессор ржавеет, шланги надо постоянно контролировать, сапуны и переходники проволочкой чистить, чего-то там с клизмой постоянно надо делать и ОЧЕНЬ осторожно!!! Одним словом - головняк, а не надёжность!
Не знаю, к сожалению, как тебя зовут! Вот расскажи мне, пожалуйста, почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
Согласись, контролировать масло в двигателе, например, и проверка "самочувствия" клизмы в редукторе - это разные вещи!
Серёгой зватьАлексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 11:00 почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
Разве есть авто, в этой нише, где только масло контролировать надо?
Не надо проверять самочувствие. Надо просто сделать по нормальному. Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё. Не было бы столько "тонких мест", и форума такого большого не было бы.
Серёжа, я уже езжу на Спорте2 15 лет (на последнем 11 лет) и НИЧЕГО не колхозил! А что надо делать " с тормозами и балансирами"??
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"............Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 20:16 .....мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста,
Серёжа, так потому и не пользовался, что знал эту конструкцию!
Проблема частого обрыва ремня БВ.
Что значит замкнёт? Максимум -перестанет включаться. Так в дебрях многое что может "замкнуть". И много похлеще блокировки.
эта проблема присутствует в большинстве автомобилей всех производителей, так что смысла на ней заострять внимание в контексте именно ПС2 не вижу...
Это минимум, а вот максимум - блокировка не выключится!
Ну... Это вряд ли! (с)
Кому "даёт команду", если система уже не работает?