Страница 115 из 116
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 11 мар 2024, 21:34
				 Алексеич58
				timoxa писал(а): ↑11 мар 2024, 15:44
а чО они!? Мембрану потолще сделать не могли!?
 
Тимох, да прав ты в этом - сам перестал пользоваться этой блокировкой, поскольку знаю, какая это головная боль! Такое включение блокировки мог придумать только дуремар! 

  Но раньше эту проблему можно было решить без труда, а сейчас проще забыть про неё! 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 12 мар 2024, 21:57
				 belinex
				Алексеич58 писал(а): ↑11 мар 2024, 21:34
Такое включение блокировки мог придумать только дуремар!
 
а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 12 мар 2024, 22:49
				 lesnik5000
				belinex писал(а): ↑12 мар 2024, 21:57
отключить сложнее )))
 
Если отключается плохо, прочисти проволочкой металлической штуцерок на мосту и металлический переходник на раме.
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 13 мар 2024, 15:40
				 Алексеич58
				belinex писал(а): ↑12 мар 2024, 21:57
а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
 
Максим, да не должна блокировка включаться/отключаться какой-то резиновой "клизмой", а уж "чистить какие-то отверстия проволочкой" - это вообще за гранью!!! 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 13 мар 2024, 21:37
				 belinex
				Алексеич58 писал(а): ↑13 мар 2024, 15:40
какой-то резиновой "клизмой"
 
не, ну если так подходить к вопросу, то да )
lesnik5000 писал(а): ↑12 мар 2024, 22:49
Если отключается плохо
 
вроде нормально. я про то, что включается почти "мгновенно", а для отключения надо немного проехать
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 06:22
				 Loafer
				Алексеич58, Проблема не в "клизме", а в том как организована подача воздуха. Сама конструкция достаточно надёжная. А вот забор воздуха из под кузова- дебилизм. Вода попадает в лягуху, как следствие она ржавеет изнутри, попутно и компрессор убивает. И с завода эта деталь без покрытия идёт(голый металл), по крайней мере у меня так.
			 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 09:55
				 Алексеич58
				Loafer писал(а): ↑14 мар 2024, 06:22
И с завода эта деталь без покрытия идёт(голый металл), по крайней мере у меня так.
 
У всех так! Да и какая она "надёжная" - компрессор ржавеет, шланги надо постоянно контролировать, сапуны и переходники проволочкой чистить, чего-то там с клизмой постоянно надо делать и ОЧЕНЬ осторожно!!! Одним словом - головняк, а не надёжность! 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 10:08
				 Loafer
				Алексеич58, Перенос компрессора в лев. крыло решает многие проблемы.  
 
 
Много чего в авто надо контролировать. Так то везде так. 

 
			 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 11:00
				 Алексеич58
				Loafer писал(а): ↑14 мар 2024, 10:08
Перенос компрессора в лев. крыло решает многие проблемы. 
 
 
Не знаю, к сожалению, как тебя зовут! Вот расскажи мне, пожалуйста, почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново? 
 
  Loafer писал(а): ↑14 мар 2024, 10:08
Много чего в авто надо контролировать.
 
Согласись, контролировать масло в двигателе, например, и проверка "самочувствия" клизмы в редукторе - это разные вещи! 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 12:28
				 Loafer
				Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 11:00
почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
 
Серёгой звать 

. В этом авто мест для колхоза достаточно. И блокировка не самое тонкое место. Но и авто это класса "УАЗ" 

 . Всё же он достаточно бюджетный, в своём классе. Отседа и экономия на всём. Какой привод блокировки может считаться надёжным, по твоему? 
Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 11:00
контролировать масло в двигателе
 
Разве есть авто, в этой нише, где только масло контролировать надо?  
 
 
Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 11:00
проверка "самочувствия" клизмы в редукторе
 
Не надо проверять самочувствие. Надо просто сделать по нормальному. Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё. Не было бы столько "тонких мест", и форума такого большого не было бы. 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 14 мар 2024, 20:16
				 Алексеич58
				Loafer писал(а): ↑14 мар 2024, 12:28
Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё.
 
Серёжа, я уже езжу на Спорте2 15 лет (на последнем 11 лет) и НИЧЕГО не колхозил! А что надо делать " с тормозами и балансирами"??
Мне нравится наш авто и претензий к нему у меня практически нет - мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста, поскольку Спорт справлялся полным приводом! Даже межосевую блокировку включал только пару раз и не потому, что ездил только по асфальту! И Спорту, в отличии от УАЗа, прости Господи, не нужно было никакого колхоза! 

 Это сейчас, Серёжа, я только на дачу, да на пару дней в город, ну и на рыбалку 15 км по асфальту до Ладоги! 
 
  
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 16 мар 2024, 15:02
				 Loafer
				Алексеич58 писал(а): ↑14 мар 2024, 20:16
.....мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста,
 
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"............ 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 16 мар 2024, 16:48
				 Алексеич58
				Loafer писал(а): ↑16 мар 2024, 15:02
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".....
 
Серёжа, так потому и не пользовался, что знал эту конструкцию!  
 
  
  Замкнёт где-нибудь в "дебрях" и ты попал - дорогу надо проверять, прежде чем туда соваться, тогда и блокировка не понадобится 

 !!!
Но ты не ответил на вопрос - "что нужно делать с тормозами и балансирами"???
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 17 мар 2024, 09:34
				 Loafer
				Алексеич58 писал(а): ↑16 мар 2024, 16:48
что нужно делать с тормозами и балансирами
 
Проблема частого обрыва ремня БВ. 
Проблема закисания заднего тормозного суппорта.
Алексеич58 писал(а): ↑16 мар 2024, 16:48
Замкнёт где-нибудь в "дебрях"
 
Что значит замкнёт? Максимум -перестанет включаться. Так в дебрях многое что может "замкнуть". И много похлеще блокировки.
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 17 мар 2024, 10:05
				 belinex
				Loafer писал(а): ↑17 мар 2024, 09:34
Проблема закисания заднего тормозного суппорта
 
эта проблема присутствует в большинстве автомобилей всех производителей, так что смысла на ней заострять внимание в контексте именно ПС2 не вижу...
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 17 мар 2024, 10:27
				 Loafer
				belinex, Мы же именно про мпс2 тут трём 

 . Проблема есть? Есть. Следовательно "заостряем".
 
			 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 18 мар 2024, 09:25
				 Алексеич58
				Loafer писал(а): ↑17 мар 2024, 09:34
Максимум -перестанет включаться.
 
Это минимум, а вот максимум - блокировка не выключится! 

  Или такого не может случится? 

 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 18 мар 2024, 16:59
				 dvm99
				Алексеич58 писал(а): ↑18 мар 2024, 09:25
Или такого не может случится?
 
Ну... Это вряд ли! (с)
Отключение блокировки ЦД сразу даёт команду на отключение, превышение скорости более 20 км/ч- то же самое.
А механически там закусывать нечему.
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 18 мар 2024, 18:19
				 Алексеич58
				dvm99 писал(а): ↑18 мар 2024, 16:59
Отключение блокировки ЦД сразу даёт команду на отключение, превышение скорости более 20 км/ч- то же самое.
 
Кому "даёт команду", если система уже не работает? 

  Ладно, ребята, замолкаю - я юрист (бывший!), а не инженер! 
 
   
  
 
			
					
				блокировка заднего дифференциала
				Добавлено: 19 мар 2024, 08:43
				 Loafer
				Алексеич58, Блокировка размыкается под действием пружины. Чтоб она "заклинила", надо компрессору накачать давление и в этот момент сдохнуть, и чтоб клапан в компрессоре сдох именно в закрытом положении. 

 Т.е должно произойти невообразимое 

 Но даже в таком случае, клапан и вся система должны быть идеально герметичные, чтоб удерживать давление. Но это фантастика. 
 
 
Но даже в таком фантастическо-невообразимом случае, достаточно шланг отцепить и она разомкнётся.