Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

vast писал(а):
slavis писал(а):ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.;)
хочешь покажу трубопровод, где идет 95?
ага ! И крантик где слить можно и охраны нету :)
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
samposebe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:52
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 был

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение samposebe »

На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии! ;)
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

yevlakh писал(а):
ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии! ;)
Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.
Сергей
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышал
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

yevlakh писал(а):
ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии! ;)
то 3000 по желанию. на гарантию не влияет.можно самому масло поменять а вот с фильтром... если у самого руки в норме или сервис хороший на примете есть-смысла нет офд. кормить
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

serj5 писал(а):
yevlakh писал(а):
ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии! ;)
Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.
так и есть. у меня с сузукой подобное было. дилер до суда решил дело не доводить
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

vasyamba писал(а):дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
у меня в книге 3000 написано
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Genchik писал(а):
КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышал
Они так же открываются , если второй раз нажать кнопку ( на ключе) , т.е закрыли машину , снова жмите "закрыть" и держите кнопку - зеркала закроются , откроются если будете держать "открыть" после открывания. .
Аватара пользователя
djon89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Салехард

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение djon89 »

samposebe писал(а):На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
В какую сумму ТО 3000 обошлось?
xAAAx
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
Двигатель:: 3000
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение xAAAx »

ТО 3000 делать надо, оно бесплатное. Спрашивают будети ли менять масло и фильтр (это по желанию). Я поменял. Взяли за масло с фильтром 4960р. Посмотрели все жидкости, давления в шинах, световые приборы и лампочки, общий осмотр, спросили что беспокоит... Поставили печать в сервисной книжке, там отрывной толончик ТО3000.
samposebe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:52
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 был

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение samposebe »

djon89 писал(а):В какую сумму ТО 3000 обошлось?
Все ТО встало примерно в 168 долларов, включая масло моторное, фильтр масляный, воздушный, салонный и собственно сама работа. Все расходные материалы оригинальные, масло 0W40 от Castrol, делал не у официалов, но на хорошем сервисе. Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

samposebe писал :Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания
___________________________________________________________
Не надо было менять весь антифриз: снизу слева по ходу под радиатором ожлаждения краник с трубочкой, открываешь его, сливаешь 1,5 литра антифриза и заливаешь сверху в радиатор через пробку 1,5-1,8 литра концентрата неразбавленного аналогичного цвета. Все. Ездим, а на ходу все разболтается. темп5ература замерзания понизилась . Проверенно. Дел на 5-7 минут. А слитый антифриз довести до -35 град. и на доливку его. Дешево и сердито -езжу 3-ий год.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

Кто то тут дефлектора предлагал оригинальные, напомните кто вкурсе.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

sahaalmaz писал(а):тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
А мне делекторы узкие подошли. Обзору не мешают с моими 194см. Завтра еду на первое ТО на 3000.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Вчера при постановке на сигналку у супермаркета, злодеи пытались считать код постановки грабером. А говорят не пользуется спросом у угонщиков. Такие дела.
Аватара пользователя
mrBlizzard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
Откуда: за МКАДом
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mrBlizzard »

Вернулись с первой длительной поездки на Падже - 6500 тыс км за две недели, по Краснодарскому краю, горам, морям... Расход: трасса 11.0....12.0 в зависисмости от жадности ГАИ (в Ростовской области реальный грабёж), в городском режиме 13...14 (пробок там нет :)). После Сузуки ГВ семья в восторге! Сделали детям лежбище сзади, всё барохло без проблем размесилось! Одним словом - сказка!
На трассе идёт просто отлично, 1500 тысячи с тремя остановками только на заправку 92 бензина - на одном дыхании, вообще не устал! Очень понравился круиз, постоянно пользовался.
Была проблема с новья (незаводися с первого раза) после трассы и 92-го прошла сама собой.
Одним словом, я очень рад что в семье появился сильный, большой, надёжный друг!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»