ага ! И крантик где слить можно и охраны нетуvast писал(а):хочешь покажу трубопровод, где идет 95?slavis писал(а):ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
ugu
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
-
samposebe
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:52
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 был
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.yevlakh писал(а):А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
Сергей
- Genchik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
- Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышалКЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
-
rom505
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
то 3000 по желанию. на гарантию не влияет.можно самому масло поменять а вот с фильтром... если у самого руки в норме или сервис хороший на примете есть-смысла нет офд. кормитьyevlakh писал(а):А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
-
rom505
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
так и есть. у меня с сузукой подобное было. дилер до суда решил дело не доводитьserj5 писал(а):Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.yevlakh писал(а):А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
-
vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
-
rom505
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
у меня в книге 3000 написаноvasyamba писал(а):дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
-
Вахтовик
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Они так же открываются , если второй раз нажать кнопку ( на ключе) , т.е закрыли машину , снова жмите "закрыть" и держите кнопку - зеркала закроются , откроются если будете держать "открыть" после открывания. .Genchik писал(а):зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышалКЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
- djon89
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Салехард
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В какую сумму ТО 3000 обошлось?samposebe писал(а):На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
-
xAAAx
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ТО 3000 делать надо, оно бесплатное. Спрашивают будети ли менять масло и фильтр (это по желанию). Я поменял. Взяли за масло с фильтром 4960р. Посмотрели все жидкости, давления в шинах, световые приборы и лампочки, общий осмотр, спросили что беспокоит... Поставили печать в сервисной книжке, там отрывной толончик ТО3000.
-
samposebe
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:52
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 был
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все ТО встало примерно в 168 долларов, включая масло моторное, фильтр масляный, воздушный, салонный и собственно сама работа. Все расходные материалы оригинальные, масло 0W40 от Castrol, делал не у официалов, но на хорошем сервисе. Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания.djon89 писал(а):В какую сумму ТО 3000 обошлось?
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
samposebe писал :Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания
___________________________________________________________
Не надо было менять весь антифриз: снизу слева по ходу под радиатором ожлаждения краник с трубочкой, открываешь его, сливаешь 1,5 литра антифриза и заливаешь сверху в радиатор через пробку 1,5-1,8 литра концентрата неразбавленного аналогичного цвета. Все. Ездим, а на ходу все разболтается. темп5ература замерзания понизилась . Проверенно. Дел на 5-7 минут. А слитый антифриз довести до -35 град. и на доливку его. Дешево и сердито -езжу 3-ий год.
___________________________________________________________
Не надо было менять весь антифриз: снизу слева по ходу под радиатором ожлаждения краник с трубочкой, открываешь его, сливаешь 1,5 литра антифриза и заливаешь сверху в радиатор через пробку 1,5-1,8 литра концентрата неразбавленного аналогичного цвета. Все. Ездим, а на ходу все разболтается. темп5ература замерзания понизилась . Проверенно. Дел на 5-7 минут. А слитый антифриз довести до -35 град. и на доливку его. Дешево и сердито -езжу 3-ий год.
-
kruz
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кто то тут дефлектора предлагал оригинальные, напомните кто вкурсе.
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
-
ugu
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А мне делекторы узкие подошли. Обзору не мешают с моими 194см. Завтра еду на первое ТО на 3000.sahaalmaz писал(а):тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
-
ugu
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вчера при постановке на сигналку у супермаркета, злодеи пытались считать код постановки грабером. А говорят не пользуется спросом у угонщиков. Такие дела.
- mrBlizzard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
- Откуда: за МКАДом
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вернулись с первой длительной поездки на Падже - 6500 тыс км за две недели, по Краснодарскому краю, горам, морям... Расход: трасса 11.0....12.0 в зависисмости от жадности ГАИ (в Ростовской области реальный грабёж), в городском режиме 13...14 (пробок там нет
). После Сузуки ГВ семья в восторге! Сделали детям лежбище сзади, всё барохло без проблем размесилось! Одним словом - сказка!
На трассе идёт просто отлично, 1500 тысячи с тремя остановками только на заправку 92 бензина - на одном дыхании, вообще не устал! Очень понравился круиз, постоянно пользовался.
Была проблема с новья (незаводися с первого раза) после трассы и 92-го прошла сама собой.
Одним словом, я очень рад что в семье появился сильный, большой, надёжный друг!
На трассе идёт просто отлично, 1500 тысячи с тремя остановками только на заправку 92 бензина - на одном дыхании, вообще не устал! Очень понравился круиз, постоянно пользовался.
Была проблема с новья (незаводися с первого раза) после трассы и 92-го прошла сама собой.
Одним словом, я очень рад что в семье появился сильный, большой, надёжный друг!
