Страница 116 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 14:13
vasyamba
vast писал(а):slavis писал(а):ПРОБЛЕМА "ПЛОХИХ" ПРИСАДОК У продавцом. Смотрите где заправляетесь.Например есле это Франчайзер(перекупщик) под маркой РОстнефть или ЛУКойл,то могут быть не честными.А ЕСЛЕ ЭТО прямой дилел от того же Лукойл или ТНК то там всё чисто,да и проверки у дилеров в неделю по несколько раз и не дай бог бутор,то штраф,а вот франчайзеров проверяют раз в месяц.
И не добовляйте в бак всякие актано-корреторы,все это маркетинг и развод определенное компании.

хочешь покажу трубопровод, где идет 95?
ага ! И крантик где слить можно и охраны нету

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 15:54
ugu
Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 16:34
samposebe
На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 18:32
yevlakh
ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 20:19
serj5
yevlakh писал(а):ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!

Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 20:50
Genchik
КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 21:54
rom505
yevlakh писал(а):ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!

то 3000 по желанию. на гарантию не влияет.можно самому масло поменять а вот с фильтром... если у самого руки в норме или сервис хороший на примете есть-смысла нет офд. кормить
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 июн 2011, 21:56
rom505
serj5 писал(а):yevlakh писал(а):ugu писал(а):Друзья!!! Кто как думает про первое т.о на 3000км. Нужно ли пройти?
А что, есть варианты? Не пройдешь ТО - слетаешь с гарантии!

Чушь, вот если экспертиза установит, что двигло крякнулось вследствии не своевременного замены масла или сам поменял не известно на какое, вот только тогда гарантийного ремонта не будет, а в других случаях не имеют права снять с гарантии. Найду очень интересную статью по этому поводу, скину.
так и есть. у меня с сузукой подобное было. дилер до суда решил дело не доводить
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 июн 2011, 11:09
vasyamba
дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 июн 2011, 11:23
rom505
vasyamba писал(а):дык у нас первое (нулевое) ТО на 7500. оно необязательно..
у меня в книге 3000 написано
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 июн 2011, 12:35
Вахтовик
Genchik писал(а):КЛИМ писал(а):Напомните пожалуста об доп.функциях П-4 , всмысле сложенные зеркала после 30км/ч сами раскладываются , еще что-то слышал про люк , он в каком случае сам закроется ?
зеркала точно открываются после 40км/час(сам проверял), а вот про люк ничего не слышал
Они так же открываются , если второй раз нажать кнопку ( на ключе) , т.е закрыли машину , снова жмите "закрыть" и держите кнопку - зеркала закроются , откроются если будете держать "открыть" после открывания. .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июн 2011, 18:30
djon89
samposebe писал(а):На своей на 3000 км поменял моторное масло и все фильтра. Масло слилось черное, видимо действительно было залито что то обкаточное. Воздушный фильтр был грязный. Следующее ТО сделаю после 8000 км пробега и наверное, заменю в жидкости в трансмиссии (кроме автомата). Вообще в наших сложных условиях, максимальный интервал ТО лучше сохранять в 10000 км.
Сейчас машина начинает понемногу ехать, увеличился накат, расход немного упал и тяга ИМХО стала получше.
Буду ждать что будет дальше.
В какую сумму ТО 3000 обошлось?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июн 2011, 20:17
xAAAx
ТО 3000 делать надо, оно бесплатное. Спрашивают будети ли менять масло и фильтр (это по желанию). Я поменял. Взяли за масло с фильтром 4960р. Посмотрели все жидкости, давления в шинах, световые приборы и лампочки, общий осмотр, спросили что беспокоит... Поставили печать в сервисной книжке, там отрывной толончик ТО3000.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 июн 2011, 21:40
samposebe
djon89 писал(а):В какую сумму ТО 3000 обошлось?
Все ТО встало примерно в 168 долларов, включая масло моторное, фильтр масляный, воздушный, салонный и собственно сама работа. Все расходные материалы оригинальные, масло 0W40 от Castrol, делал не у официалов, но на хорошем сервисе. Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 июн 2011, 15:58
Б-АЙКЕР
samposebe писал :Зимой пришлось менять антифриз полностью, у старого была низкая температура замерзания
___________________________________________________________
Не надо было менять весь антифриз: снизу слева по ходу под радиатором ожлаждения краник с трубочкой, открываешь его, сливаешь 1,5 литра антифриза и заливаешь сверху в радиатор через пробку 1,5-1,8 литра концентрата неразбавленного аналогичного цвета. Все. Ездим, а на ходу все разболтается. темп5ература замерзания понизилась . Проверенно. Дел на 5-7 минут. А слитый антифриз довести до -35 град. и на доливку его. Дешево и сердито -езжу 3-ий год.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 23 июн 2011, 17:39
kruz
Кто то тут дефлектора предлагал оригинальные, напомните кто вкурсе.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 июн 2011, 10:23
sahaalmaz
тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 июн 2011, 18:09
ugu
sahaalmaz писал(а):тоже интересует дефлектор боковх окон, широкие (оригинал)
А мне делекторы узкие подошли. Обзору не мешают с моими 194см. Завтра еду на первое ТО на 3000.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 июн 2011, 09:28
ugu
Вчера при постановке на сигналку у супермаркета, злодеи пытались считать код постановки грабером. А говорят не пользуется спросом у угонщиков. Такие дела.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 июн 2011, 09:34
mrBlizzard
Вернулись с первой длительной поездки на Падже - 6500 тыс км за две недели, по Краснодарскому краю, горам, морям... Расход: трасса 11.0....12.0 в зависисмости от жадности ГАИ (в Ростовской области реальный грабёж), в городском режиме 13...14 (пробок там нет

). После Сузуки ГВ семья в восторге! Сделали детям лежбище сзади, всё барохло без проблем размесилось! Одним словом - сказка!
На трассе идёт просто отлично, 1500 тысячи с тремя остановками только на заправку 92 бензина - на одном дыхании, вообще не устал! Очень понравился круиз, постоянно пользовался.
Была проблема с новья (незаводися с первого раза) после трассы и 92-го прошла сама собой.
Одним словом, я очень рад что в семье появился сильный, большой, надёжный друг!