Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
vasyamba это ж не весь Список(я в начале написАл)),открою военную тайну, Эти граббером открывают сейчас все что ставят;))) а ессле еще за 800$ ключь купить BMW т.е для всех моделей,то ты станешь неуязвим.
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен,КАСКО лучьшее что есть от Угона,компании которые работают реально,пользовался их услугами и больших проблем не было.В данное время в РФ это те компании где можно получить деньги по КАСКО.ВСК,ИНгосстрах,СОГЛАСИЕ(не очень корректно ведут себя агенты,разговаривают грубо,но вести диалог можно есле вы себя уважаете)),Цюрих(дорого). ВСЕ остальное пока Фейк и развод.liss1975 писал(а):противостоять на 100% практически не возможно, а вот сократить риски можно. Некоторые говорят что если есть каско все остальное чепуха, значит эти люди не учли настоящее положение дел на рынке страхования т.к. очень много отказов и урезаний по выплатам и многие большие компании разоряются. Каско это обязательное дополнение но надо очень серьезно подойти к выбору компании а не гнаться за ценой.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тут был флуд
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
HELP
третий день как за рулем 3 л 92 бензин Шелл СПб! сегодня по пути на работу выключил звук радио, остановился на светофоре и услышал звук (предположительно из под капота) -тык-тык-тык-так-так -так - частотой сравнимой с холостыми оборотами ДВС (громкость умеренная- открыл дверь - не слышно), при повышении оборотов звук пропадал, заглушился, завел вновь - пропал!! Что это было? возможен ли вариант 5-рения двигателя? дорога тупняк - по пробкам 35 минут (обороты до 2500 обкатка)


третий день как за рулем 3 л 92 бензин Шелл СПб! сегодня по пути на работу выключил звук радио, остановился на светофоре и услышал звук (предположительно из под капота) -тык-тык-тык-так-так -так - частотой сравнимой с холостыми оборотами ДВС (громкость умеренная- открыл дверь - не слышно), при повышении оборотов звук пропадал, заглушился, завел вновь - пропал!! Что это было? возможен ли вариант 5-рения двигателя? дорога тупняк - по пробкам 35 минут (обороты до 2500 обкатка)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
больше похоже на клапанаКЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тоже такое же слышал, но потом перестал обращать внимание
Сергей
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Когда совпадает в такт (один из четырех) , то можно и так подумать , согласен.pojer piter писал(а):больше похоже на клапанаКЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поставил сегодня нормальное боковое зеркало вместо идиотского сферического. Не мог с ним ездить, нельзя нормально определить расстояние по этой сфере, все на грани фола было. Сечас все нормально и предсказуемо, как на тойоте . Зеркало выточил стекольщик, за все 6 долл. Вставил на место штатного.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скрипит - значит едетОпять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!!

-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!ral писал(а):Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он.

И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.
Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете?

Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+100, аналогично!!!!ral писал(а):Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!
Сергей
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот когда купите, поездите, послушаете СВОЮ машинку, а не тест-драйвовскую. (А то как в анекдоте: "Слушал этого Карузо- ничего особенного". "Карузо?! Где же вам удалось его услышать?" " Да Рабинович напел.").Sham1975 писал(а):[Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он.![]()
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.
Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете?![]()
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Потом сядите, подумаете о цене/качестве и милости просим на отзыв. А пока это у вас просто эмоции (КМК). А там- своё, выстраданное.
Я, кстати, приблизительно так же думаю- "...паджеро больше огорчает, чем радует..."
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да нормальная машина, тем более информации по ней сейчас вал, объективных отзывов тоже и самое интересное - народ все равно покупает. Когда я своего брал здесь форум из 2-х страниц состоял, и все пищали от восторга, но я все равно не жалею т.к. как ни крути она стоит 1.4 млн которые я за нее отдал, если бы стоила дороже смотрел бы в сторону других машин. Реально есть машины лучше, комфортнее, но по совокупности качеств которые мне нужны все равно уступают П4. Не скрою на будущее смотрю в сторону Прадо, но дурацкая маркетинговая политика Тойоты мне абсолютно не понятна, почему задний блок стоит только в самой дорогой комплектации? Мне он реально нужен, т.к. каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными. Поэтому морально я пока не готов доплачивать лям с лишним за прадо, вот тыс. 500-700 было бы в самый раз, но того что надо в этой комплектации нет. Кроме того пластиковой защиты по бокам у прадо нет вообще, не понятно как на нем по лесу ездить
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
УАЗ постоянно коновалить надо, у меня на это времени нет, рассматривал новый ТЛК в 70-ом кузове, но на нем на дальняк наверное напряжно будет, а у нас рыбалка километров в 300 от города начинается, ближе ловить нечегоИ Тельму, и Луизу писал(а):"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кстати тут ездил какое то время на Pajero Sport новом, у родственника брал. Удивил он меня по сравнению с П4, видимо рама много значит, комфортнее и не гремит как П4, проходимость опять же очень достойная. Единственный нюанс на гравии переставляет немного, но это у всех машин с неразрезным мостом.