Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

vasyamba это ж не весь Список(я в начале написАл)),открою военную тайну, Эти граббером открывают сейчас все что ставят;))) а ессле еще за 800$ ключь купить BMW т.е для всех моделей,то ты станешь неуязвим.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

liss1975 писал(а):противостоять на 100% практически не возможно, а вот сократить риски можно. Некоторые говорят что если есть каско все остальное чепуха, значит эти люди не учли настоящее положение дел на рынке страхования т.к. очень много отказов и урезаний по выплатам и многие большие компании разоряются. Каско это обязательное дополнение но надо очень серьезно подойти к выбору компании а не гнаться за ценой.
Согласен,КАСКО лучьшее что есть от Угона,компании которые работают реально,пользовался их услугами и больших проблем не было.В данное время в РФ это те компании где можно получить деньги по КАСКО.ВСК,ИНгосстрах,СОГЛАСИЕ(не очень корректно ведут себя агенты,разговаривают грубо,но вести диалог можно есле вы себя уважаете)),Цюрих(дорого). ВСЕ остальное пока Фейк и развод.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Тут был флуд
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

HELP :*HELP*: :*HELP*:
третий день как за рулем 3 л 92 бензин Шелл СПб! сегодня по пути на работу выключил звук радио, остановился на светофоре и услышал звук (предположительно из под капота) -тык-тык-тык-так-так -так - частотой сравнимой с холостыми оборотами ДВС (громкость умеренная- открыл дверь - не слышно), при повышении оборотов звук пропадал, заглушился, завел вновь - пропал!! Что это было? возможен ли вариант 5-рения двигателя? дорога тупняк - по пробкам 35 минут (обороты до 2500 обкатка)
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

КЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
больше похоже на клапана
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Тоже такое же слышал, но потом перестал обращать внимание
Сергей
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

pojer piter писал(а):
КЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
больше похоже на клапана
Когда совпадает в такт (один из четырех) , то можно и так подумать , согласен.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

Поставил сегодня нормальное боковое зеркало вместо идиотского сферического. Не мог с ним ездить, нельзя нормально определить расстояние по этой сфере, все на грани фола было. Сечас все нормально и предсказуемо, как на тойоте . Зеркало выточил стекольщик, за все 6 долл. Вставил на место штатного.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!!
Скрипит - значит едет :*THUMBS UP*: !
Аватара пользователя
BoxTer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение BoxTer »

Абсорбер?
Нашедшего выход затаптывают первым
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

ral писал(а):Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он. :*DRINK*:
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.

Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете? :)
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ral писал(а):Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!
+100, аналогично!!!!
Сергей
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Славянин »

Sham1975 писал(а):[Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он. :*DRINK*:
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.

Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете? :)
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Вот когда купите, поездите, послушаете СВОЮ машинку, а не тест-драйвовскую. (А то как в анекдоте: "Слушал этого Карузо- ничего особенного". "Карузо?! Где же вам удалось его услышать?" " Да Рабинович напел.").
Потом сядите, подумаете о цене/качестве и милости просим на отзыв. А пока это у вас просто эмоции (КМК). А там- своё, выстраданное.
Я, кстати, приблизительно так же думаю- "...паджеро больше огорчает, чем радует..."
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

Да нормальная машина, тем более информации по ней сейчас вал, объективных отзывов тоже и самое интересное - народ все равно покупает. Когда я своего брал здесь форум из 2-х страниц состоял, и все пищали от восторга, но я все равно не жалею т.к. как ни крути она стоит 1.4 млн которые я за нее отдал, если бы стоила дороже смотрел бы в сторону других машин. Реально есть машины лучше, комфортнее, но по совокупности качеств которые мне нужны все равно уступают П4. Не скрою на будущее смотрю в сторону Прадо, но дурацкая маркетинговая политика Тойоты мне абсолютно не понятна, почему задний блок стоит только в самой дорогой комплектации? Мне он реально нужен, т.к. каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными. Поэтому морально я пока не готов доплачивать лям с лишним за прадо, вот тыс. 500-700 было бы в самый раз, но того что надо в этой комплектации нет. Кроме того пластиковой защиты по бокам у прадо нет вообще, не понятно как на нем по лесу ездить
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.
... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

И Тельму, и Луизу писал(а):
*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.
... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.
УАЗ постоянно коновалить надо, у меня на это времени нет, рассматривал новый ТЛК в 70-ом кузове, но на нем на дальняк наверное напряжно будет, а у нас рыбалка километров в 300 от города начинается, ближе ловить нечего
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

Кстати тут ездил какое то время на Pajero Sport новом, у родственника брал. Удивил он меня по сравнению с П4, видимо рама много значит, комфортнее и не гремит как П4, проходимость опять же очень достойная. Единственный нюанс на гравии переставляет немного, но это у всех машин с неразрезным мостом.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»