Страница 118 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 июн 2011, 16:11
slavis
vasyamba это ж не весь Список(я в начале написАл)),открою военную тайну, Эти граббером открывают сейчас все что ставят;))) а ессле еще за 800$ ключь купить BMW т.е для всех моделей,то ты станешь неуязвим.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 июн 2011, 16:16
slavis
liss1975 писал(а):противостоять на 100% практически не возможно, а вот сократить риски можно. Некоторые говорят что если есть каско все остальное чепуха, значит эти люди не учли настоящее положение дел на рынке страхования т.к. очень много отказов и урезаний по выплатам и многие большие компании разоряются. Каско это обязательное дополнение но надо очень серьезно подойти к выбору компании а не гнаться за ценой.
Согласен,КАСКО лучьшее что есть от Угона,компании которые работают реально,пользовался их услугами и больших проблем не было.В данное время в РФ это те компании где можно получить деньги по КАСКО.ВСК,ИНгосстрах,СОГЛАСИЕ(не очень корректно ведут себя агенты,разговаривают грубо,но вести диалог можно есле вы себя уважаете)),Цюрих(дорого). ВСЕ остальное пока Фейк и развод.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 июн 2011, 16:40
adjustor
Тут был флуд

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 09:28
pojer piter
HELP :*HELP*: :*HELP*:
третий день как за рулем 3 л 92 бензин Шелл СПб! сегодня по пути на работу выключил звук радио, остановился на светофоре и услышал звук (предположительно из под капота) -тык-тык-тык-так-так -так - частотой сравнимой с холостыми оборотами ДВС (громкость умеренная- открыл дверь - не слышно), при повышении оборотов звук пропадал, заглушился, завел вновь - пропал!! Что это было? возможен ли вариант 5-рения двигателя? дорога тупняк - по пробкам 35 минут (обороты до 2500 обкатка)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 11:24
Вахтовик
Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 11:42
pojer piter
КЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
больше похоже на клапана

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 12:43
serj5
Тоже такое же слышал, но потом перестал обращать внимание

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 13:00
Вахтовик
pojer piter писал(а):
КЛИМ писал(а):Если звук похожий на щелканье реле , то у меня тоже так , не вижу причин для беспокойства , на оборотах он пропадает .
больше похоже на клапана
Когда совпадает в такт (один из четырех) , то можно и так подумать , согласен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 14:51
ral
Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 14:53
ral
Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 15:01
Decam
Поставил сегодня нормальное боковое зеркало вместо идиотского сферического. Не мог с ним ездить, нельзя нормально определить расстояние по этой сфере, все на грани фола было. Сечас все нормально и предсказуемо, как на тойоте . Зеркало выточил стекольщик, за все 6 долл. Вставил на место штатного.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 16:25
Вахтовик
Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!!
Скрипит - значит едет :*THUMBS UP*: !

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 19:30
BoxTer
Абсорбер?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 22:47
Sham1975
ral писал(а):Опять заскрипело снизу, диллер говорил что это стабилизатор, типа лечится хаз.мылом смазка, бляха до чего же не приятно что в такой машине всякие звуки как у десяти-двадцати летник ведер!!!!!!!!!! Слов просто нет!!!!!!!!!! Паджеро больше огорчяет чем радует ибо 5 минут радуешься полдня злишся на узкоглазых япошек!!!!! НУ НЕТ ТАКОГО В ТОЙОТЕ!!!!!!!!!! Все это я говорю всем тем кто надумал покупать такой агрегат ибо перед покупкой читая форум тоже думал что пишут избалованные люди и что преувеличивают, но в реалеях все это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он. :*DRINK*:
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.

Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете? :)
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 22:58
serj5
ral писал(а):Р.S пусть коллеги бросают в меня камнями но следующая машина моя ТОЙОТА, пусть дороже, пусть вид прадика нового не очень, зато радости полные штаны каждый день!!!!!!!!!!
+100, аналогично!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 июл 2011, 23:14
Славянин
Sham1975 писал(а):[Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он. :*DRINK*:
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.

Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете? :)
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Вот когда купите, поездите, послушаете СВОЮ машинку, а не тест-драйвовскую. (А то как в анекдоте: "Слушал этого Карузо- ничего особенного". "Карузо?! Где же вам удалось его услышать?" " Да Рабинович напел.").
Потом сядите, подумаете о цене/качестве и милости просим на отзыв. А пока это у вас просто эмоции (КМК). А там- своё, выстраданное.
Я, кстати, приблизительно так же думаю- "...паджеро больше огорчает, чем радует..."

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 июл 2011, 05:39
*Dutov*
Да нормальная машина, тем более информации по ней сейчас вал, объективных отзывов тоже и самое интересное - народ все равно покупает. Когда я своего брал здесь форум из 2-х страниц состоял, и все пищали от восторга, но я все равно не жалею т.к. как ни крути она стоит 1.4 млн которые я за нее отдал, если бы стоила дороже смотрел бы в сторону других машин. Реально есть машины лучше, комфортнее, но по совокупности качеств которые мне нужны все равно уступают П4. Не скрою на будущее смотрю в сторону Прадо, но дурацкая маркетинговая политика Тойоты мне абсолютно не понятна, почему задний блок стоит только в самой дорогой комплектации? Мне он реально нужен, т.к. каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными. Поэтому морально я пока не готов доплачивать лям с лишним за прадо, вот тыс. 500-700 было бы в самый раз, но того что надо в этой комплектации нет. Кроме того пластиковой защиты по бокам у прадо нет вообще, не понятно как на нем по лесу ездить

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 июл 2011, 09:52
И Тельму, и Луизу
*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.
... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 июл 2011, 16:21
*Dutov*
И Тельму, и Луизу писал(а):
*Dutov* писал(а):...и самое интересное - народ все равно покупает. ...
"Всё дело в цене на билет". Я уже писал, что хотел и Праду, и Таурег, но когда опций в них накидал и посмотрел на цену, то вздрогнул. А Паджеро в полном фарше обошелся тысяч на 500 дешевле, вот и терплю его теперь.
... каждые выходные я выбираюсь куда-нибудь (на рыбалку, охоту или просто на природу), проходимость очень важна для меня. Мне не нужна кожа, рожа, мультимедиа, 3-й ряд сидений, всякие там KDSS и т.д. и т.п. согласен на дизель в минимальной комплектации на механике, но со всеми блокировками в т.ч. и электронными ...
Это Ваше дело, но мне кажется, для таких запросов можно и нужно две машины иметь - одну гражданскую городскую, и один внедорожник. И совсем не обязательно Паджеро, УАЗ тоже подойдет. Вы же реально выиграете во всем.
УАЗ постоянно коновалить надо, у меня на это времени нет, рассматривал новый ТЛК в 70-ом кузове, но на нем на дальняк наверное напряжно будет, а у нас рыбалка километров в 300 от города начинается, ближе ловить нечего

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 июл 2011, 16:27
*Dutov*
Кстати тут ездил какое то время на Pajero Sport новом, у родственника брал. Удивил он меня по сравнению с П4, видимо рама много значит, комфортнее и не гремит как П4, проходимость опять же очень достойная. Единственный нюанс на гравии переставляет немного, но это у всех машин с неразрезным мостом.