Страница 119 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 июл 2011, 18:49
ugu
Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 июл 2011, 19:44
Sham1975
Славянин писал(а):Sham1975 писал(а):[Я задумал покупать данный агрегат, на следующей неделе надеюсь здесь уже официально пропишусь. На Тойоте много другого чего, форумы поюзайте, электронника тама ух!!!
Соотношение цена -качества, нет другого авто, для вне дорог, не найдете. Я не нашел. КМК надо подработать машинку и усе. Все ж косяки лечатся. Ну уж простите завод изг, недосмотрел он.
И ваще продайте Паджа, машина в рынке, не залежится, возьмите ТОЙОТУ и наслаждайтесь.
Манагер продвинуты меня на рельеф вывез на тест драйв, горочка тама была со сложным рельефом, как же аппетитно блокировочки пощелкивали когда эта махина под высоким углом перла в горку на первой черепашьей.
Может вы не те звуки слушаете?
Не обижайтесь, все выше сказанное мое КМК(ИМХО).
Вот когда купите, поездите, послушаете СВОЮ машинку, а не тест-драйвовскую. (А то как в анекдоте: "Слушал этого Карузо- ничего особенного". "Карузо?! Где же вам удалось его услышать?" " Да Рабинович напел.").
Потом сядите, подумаете о цене/качестве и милости просим на отзыв. А пока это у вас просто эмоции (КМК). А там- своё, выстраданное.
Я, кстати, приблизительно так же думаю- "...паджеро больше огорчает, чем радует..."
Ага посмотрим

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 июл 2011, 20:08
pasha700
ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
Я тоже озаботился блокиратором. Купил в "инете" Гарант блок люкс 017, приехал к дилеру (Рольф), говорят записывайся, поставим - никаких проблем. Цена вопроса: блок - 6300, работа - еще рублик.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 02 июл 2011, 20:42
ugu
pasha714 писал(а):ugu писал(а):Сегодня был в офисе Рольфа разговаривл с сервисменом на счет блокиратора рулевого вала. Сказал ставить нельзя, если что случиться с колонкой-не гарантийный случай, а ремонт стоит очень дорого! Какие мысли друзья?
Я тоже озаботился блокиратором. Купил в "инете" Гарант блок люкс 017, приехал к дилеру (Рольф), говорят записывайся, поставим - никаких проблем. Цена вопроса: блок - 6300, работа - еще рублик.
Мне сказали "поставить то поставим, но если колонка выйдет из строя признают не гарантийным случаем. Говорят был прецедент.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 июл 2011, 13:11
liss1975
Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 03 июл 2011, 20:15
Sham1975
liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

Полностью поддерживаю данную позицию

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 00:09
Славянин
Мягкость или жесткость подвески, эргономичность- это субъективно (т.е. на любителя). А конструктивная особенность некоторых вещей в Паджеро- это объективно (т.е. это ЕСТЬ, нравится или не нравится кому, но это есть). А именно:
-удивительная способность собирать на себе всякое дерьмо у радиатора (прошлым летом машине было 2 года- чуть не закипел, но отделался продувом радиаторов сжатым воздухом. в мае этого года во время ТО-60 попросил промыть радиаторы с разборкой, раз уж антифриз меняют по плану. В эти выходные посмотрел между радиаторами- КАК БУДТО И НЕ МЫЛ!- опять свалявшийся в войлок пух);
-склонность к перегреву тормозов;
-хронический скрип руля;
-дребезжание всего , что можно в салоне и багажнике;
-невозможность прогреть салон зимой на холостом ходу или в пробке у дизеля (когда был "ледяной дождь"- на машине другой марки завёл, включил печку и через 20-30 минут стёкла были чистые. На дизельном Паджеро можете себе представить сколько я мудохался);
- быстрый износ приводных ремней (в самом лучшем случае к 55-70 тыс.км -просто подтянуть, но всё равно- это очень маленький пробег).
У меня вроде всё. Если бы не ужаснейшее отношение Рольфа к своим обязанностям, наверное я был бы не так плохо настроен к Митсубиси.
Про жор масла писать не буду, хотя он у меня растёт и сейчас составляет примерно 1л на 8-9тыс.км. Ну ладно многие машинки поджирают.
У большинства машин в первые три года эксплуатации- это просто ТО. А здесь я между ТО ездил на сервис 1-2 раза. А это: запись, нытьё инженеру по гарантии, уговорил, сдал, 2 часа ждёшь или на такси уехал, на такси приехал, очередь чтоб забрать. ...
Почему не продаю? Жене нравится (на нашем форуме многим жёнам нравится!).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 08:40
Andropulas
Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 09:30
Blackmore
Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Поменял трейл ввиду его откровенно говеных проходимых качеств и того что сыпался по мелочам (детские болезни - ручки дверей, ржа на 5-й двери, еще кой чего).
Разницы в управлении особого не ощутил, едиственное- динамика хуже чем у вариатора, но на грунтовке это небо и земля. даже ударов травы по днищу не слышно которая на трейле по ощущениям была в салоне....Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Еще разница - это больше оборотов руля надо делать чтобы повернуть порезче.
Пока что ничего у меня в салоне не брякает (кроме мелочи в стакане) и не хрустит. Дорогу ппц держит уверенно. Жду пока дорога на дачу размокнет теперь и посмотрим как он на стоковых катках меня через овражки и пашню довезет по принципу "внедорожье лайт", когда есть утрамбованный грунт, колея и спуски -подьемы... и глина при этом.
Кстати многие хаят штатное ГУ ММС, так мне понравилось. жаль что не хваленый рокфор и не 12 колонок с сабом, таки я не аудиофил и мне навигация как раз оч. понравилась, т.к. она показала даже те заброшенные деревни в нашей глубинке, которых де-факто уже и нет.. а также! внимание!!! дорогу грунтовую к ним!!! в целом доволен ГУ и диски читает убитые и радио удобное. ДВД тока не тестил, а то пацан бы вместо отдыха завис в ППЦе а на такой жаре это вредно для его здоровья...
Жена также тестила машинку. Подтверждает мои утверждения, тока к задней камере никак не привыкнет, а я так очень рад, паркуюсь теперь в таких местах, что народ удивляется.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 10:34
pojer piter
Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
У вас роднае мультимедиа? у меня тоже неувероенный прием некоторых радиостанций, думаю другую активную антену нужно ставить, возмоджно внешнюю, заводская находится на внутренней поверхности бокового заднего стекла !! В Спб ловит где то 50/50 (20 из 10) радиостанций FM диапзона, но зато мне понравился музыкальный сервер,копирующий диски на жеский диск и отлично отлаженный блютуз и работа с телефоном!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 10:42
ral
liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 10:46
ral
а с виду хороша машина, зверь!!!!!!!!!!! и коробка супер селект радует!!!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 11:06
Sham1975
Blackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставили
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 11:11
Sham1975
ral писал(а):liss1975 писал(а):
речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1,
А что не дилеры говорят, смотрели специалисты?
Странно как то уже на 15тк
С дилерами то все ясно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 11:15
*Dutov*
ral писал(а):liss1975 писал(а):Идеальных машин не бывает как в принципе и всего остального в нашей жизни. Когда производитель производит что либо он ориентируется на средний показатель. Т.е. производится некий тест с привлечением посторонних людей в разных странах и в соответствии с ихними замечаниями и пожеланиями к цене, внешнему виду, к тех. характеристикам и.д., а также в соответствии с экономическим подходом производителя с целью заложить в автомобиль свою дельту(прибыль), производится автомобиль. Угодить всем нельзя в силу разности и индивидуальности людей. Покупая новый автомобиль надо быть готовым к тому, что автомобиль надо будет доводить до ума в соответствии со своими пожеланиями.
Ктото писал здесь, что хотел купить Прадо но из-за отсутствия боковых молдингов(пластмассы) он отказался от этой идеи. Т.е. каждому свое и надо выбирать в соответствии со своими пожеланиями и возможностями.
Мне лично к примеру не нравится расположение гнезда питания в подлокотнике и что теперь надо менять автомобиль? Покупая я знал, что данное гнездо находится именно там!
Или многие пишут, что у машины жесткая подвеска. Мне иногда она тоже жесткая но только иногда, но когда я выхожу на трасу я уже думаю по другому и исходя из написанного могу сказать, что подвеска имеет сбалансированную настройку исходя из веса авто, проходимости, устойчивости, ресурса и других факторов. Т.е. если ее сделать мягче то пострадает устойчивость, возможно проходимость в сложных и экстремальных условиях, возможно уменьшится ресурс некоторых деталей в подвеске или в трансмиссии.
У каждого человека свой идеал друзья

согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
А я сам все смазываю, у дилера больше времени потеряешь, а там работы на 15-20 минут. Кстати смазка резинок стабилизатора - помогает до первого дождя, решение их замена. Тут уже не однократно писали что они ходят 15 тыс в среднем, так что поставьте от П3 и забудите про этот скрип.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 11:23
liss1975
согласен с Вашим высказыванием, только я не жалуюсь на жесткость подвески, молдинги и розетки, мне на это фиолетово где они находятся и есть ли они вообще, речь веду про то что на машине с пробегом 15 000км скрипит снизу и так скрипит что даже стремно к дому родному подъезжать, вот так новая машина!!!!1, или стремно чела знакомого подбросить ибо рискуешь на неудобный вопрос нарваться, а что в салоне как в жучке гремет то все, да ладно салон, шумкой поправили а как быть со скрипами то руля то стабилизатора, то свист мотора зимой на холодную, что без конца к диллеру ездить и просить типа смажте, поменяйте, ладно еще не отказывают видать знают какое фуфло продают (новички не поймут пока сами не намотают, мне полгода хватает чтобы высказывать вот так)
____________________________________________________________________________________________________________
Странно но у меня пока ничего не скрепит и в салоне не гремит, а пример с подвеской или розеткой это всего лишь пример и что касается подвески то жесткость мне нравится я когда сел на камри то меня даже заштормило через 10 км пути. Может разные партии были и японцы провели эксперемент некий с комплектующими от разных поставщиков? Надо к дилеру поехать и притензию написать типа устраняйте раз и навсегда или я вам машину верну! Сработает сразу! Только копию притензии с печатью с канцелярии возьмите себе!
У меня знакомые так мерин в салон вернули спустя год катания так им все деньги вернули как за новую машину.
Я конечно же не предлагаю Вам возвращать автомобиль а показываю что на дилера можно немножко надавить если он уклоняется от своих обязаностей.
А вообще это крайние меры надо просто все мелочи устранить и радоваться жизни!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 12:08
Andropulas
pojer piter писал(а):У вас роднае мультимедиа? у меня тоже неувероенный прием некоторых радиостанций, думаю другую активную антену нужно ставить, возмоджно внешнюю, заводская находится на внутренней поверхности бокового заднего стекла !! В Спб ловит где то 50/50 (20 из 10) радиостанций FM диапзона, но зато мне понравился музыкальный сервер,копирующий диски на жеский диск и отлично отлаженный блютуз и работа с телефоном!!!
Голова родная, дело в том, что раньше радио играло нормально, после того как клемму отсоединял, стало выключаться, причем качество звучания хорошее, прием уверенный, так что отрубается оно не из-за плохого сигнала, тут что-то другое...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 14:26
Blackmore
Sham1975 писал(а):Blackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставили
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
Покупал ставил в bestparst.ru напротив Угона.нет. пока не прикладывался. да и не очень то и горю желанием, но видимо раньше или позже придеться. защита - 3мм. сталь. Я смотрел лазил под брюхо - все надежнго прикрыто, глушак теперь самая выпуклая часть брюха, но думаю ему все равно.... Да. забыл сказать: также поставил сам подкрылки на задние колеса. ума много тут не надо.дрель и десяток саморезов.... Как результат шумоизоляция меня устраивает. (тише намного чем в Х-трейле).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 15:27
Sham1975
Blackmore писал(а):Sham1975 писал(а):Blackmore писал(а):Приветствую, уважаемые Доны!
Накатал своим первые 500 кэмэ на 3-х литровом пепелаце (ППЦ) в ултимейте... до этого был Х-трейл 2008г.в. 2,5 CVT.
Конечно я поставил себе защиту брюха- двигло, коробка, раздатка).
Подскажите плиз, можно в личку, где приобретали -ставили
Защита полевые испытания прошла, прикладывались ею?
А то выбор то велик но непонятно как она поведет себя вне дороги.
Покупал ставил в bestparst.ru напротив Угона.нет. пока не прикладывался. да и не очень то и горю желанием, но видимо раньше или позже придеться. защита - 3мм. сталь. Я смотрел лазил под брюхо - все надежнго прикрыто, глушак теперь самая выпуклая часть брюха, но думаю ему все равно.... Да. забыл сказать: также поставил сам подкрылки на задние колеса. ума много тут не надо.дрель и десяток саморезов.... Как результат шумоизоляция меня устраивает. (тише намного чем в Х-трейле).
Спасибо за инфу
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 июл 2011, 16:08
ugu
Andropulas писал(а):Подскажите кто знает, по проблеме с радио на паджеро 4. Работает где-то с минуту, потом пять раз пикает и отключается, затем снова включается и опять пикает и отключается и так постоянно. Причем диски работают без проблем.
Там надо какую-то функцию отключить нажав на кнопку где-то справа вверху, точно не помню. Так же было!