4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Собрал на родной прокладке, температура 80 выше не поднимается, по трассе 76. Проехал 20 км. Не бежит, не парит. Правда если газовать и смотреть в бачок пузыри есть. Буду обкатывать. Проверю затяжку. Тянул 120, посадил на арбо герметик прокладку. Термостат пока оставил на 76, может попозже перекину на 82. Спасибо всем за помощь и советы
B3CF1CFB-FF07-4A16-A363-D4B187A97731.jpeg
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Всем Привет! Кому интересно ссылка на поршня TEIKIN http://www.attl.ru/catalog?brand=TEIKIN
Последний раз редактировалось Andrei9876 22 дек 2024, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

sohondo писал(а): 23 ноя 2024, 09:09 Правда если газовать и смотреть в бачок пузыри ест
а как утром ?скока в радиаторе и скока в расширительном перед пуском мотора,и что значит "родная прокладка"..новая?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

прапар писал(а): 24 ноя 2024, 16:56 и что значит "родная прокладка"..новая?
Тему то читали?
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): 24 ноя 2024, 19:08 Тему то читали?
естественно.родная 21 тыщу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

Похоже по диагонали.......
Повторение мать учения.)
viewtopic.php?p=2992243#p2992243
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

прапар писал(а): 24 ноя 2024, 16:56 а как утром ?скока в радиаторе и скока в расширительном перед пуском мотора,и что значит "родная прокладка"..новая?
Проехал 150 км, заводится утром с полоборота, едет нормально, по дороге домой хребет у меня 800 метров высотой, 6 раз уже прошел по нему, выше 83 градусов не поднимается, шлейфа солярки не сгоревшей как на той башке нет, в бачок пока не смотрю ))) очкую, думаю выходил воздух с системы. Родная прокладка по номеру, фото выше правильно показал админ же, брал у знакомого по оптовой цене за 6000. Думаю в субботу проверю ГРМ натяжение, протяжку болтов и может поставлю термостат на 82 градуса. Читал тут тему что в среднем у всех 90-95 температура. Хотя может зима. У меня по дороге от 75 до 83.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): 24 ноя 2024, 23:58 Повторение мать учения.)
извиняюсь.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

sohondo писал(а): 25 ноя 2024, 03:44 в бачок пока не смотрю
что твориться в радиаторе с утра до пуска мотора?
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): 18 ноя 2024, 17:46 1005B427 1.50мм
наверное и мне она подойдет?т.к.нет доверия китайскому елрингу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

Зависит от выступания поршней. Для его мотора просто это единственный вариант
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

прапар писал(а): 25 ноя 2024, 11:15 что твориться в радиаторе с утра до пуска мотора?
А что там должно быть? Там все нормально. Антифриз по уровню стоит. Не уходит. Это все проверил сразу и утром и на горячую тоже. Печки дуют. Сегодня было - 26 утром, выше 80 не поднимается совсем. В субботу поменяю термостат.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

sohondo писал(а): 26 ноя 2024, 07:00 А что там должно быть? Там все нормально. Антифриз по уровню стоит
у меня тоже долго выходил воздух из системы.думал что опять прокладка.если радиатор под завязку значить все нормально.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

прапар писал(а): 26 ноя 2024, 17:41 у меня тоже долго выходил воздух из системы.думал что опять прокладка.если радиатор под завязку значить все нормально.
Да, тоже надеюсь на это. Радиатор под завязку, бачок расширительный долил один раз, уровень стоит.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

sohondo писал(а): 25 ноя 2024, 03:44 протяжку болтов
как это лучше сделать?в начале ослабить чуток и на закручивание до нормы,согласно схеме очередности или просто сразу на затягивание?
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Не знаю как лучше :) утром сегодня по схеме на 120 ключ выставил и прошел по всем. Один дотянулся на полоборота. Ремень натяжка не изменилась. Поставил термостат на 82 градуса. На хребте температура была 84 градуса. Стрелка на приборке я не понимаю что показывает. На 40 градусах встает на середину и больше не шевелится. Открыл бачок и погазовал троссиком несколько раз. Пузырей нет.
IMG_0361.jpeg
IMG_0362.jpeg
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

тоже проверю болты.как раз приближается пробег 500 км после замены гбц.и клапана.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Дней 20 прошло. Температура стабильная. Максимально было 85 градусов на хребет затяжной. Там км 15 подъем. Что странно. Родная стрелка все время ниже середины, оставалось метров 500 и она полетела вверх. Не до красной зоны, но полетела. Чо за чушь. Датчик новый показал 85 градусов. Стоят они рядом, я поставил его вместо кондера, его нет все равно. Сейчас посмотрел натяжение ремня где то на 1 мм подтянул натяжитель, теперь смотрю за ним чтобы не прохлопать. Поменял масло. Стоит по уровню, антифриз по уровню. Исчез шлейф солярки при нагрузке на подьемах. Дыма сизого нет. Спасибо всем еще раз за советы.
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Доброй вечер! Была выявлена причина сапуна! Трещина на поршне перегородок, второго цилиндра. Ну и износ колец с зазором в 1мм.
Вложения
IMG_20241120_160408.jpg
IMG_20241120_160417.jpg
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Да и ещё, остались после ремонта, продам комплек поршней стандарт с пальцами и стопорными кольцами, с термопоясом и масленной галереей по закупочной цене, отправлю!
Вложения
IMG_20250108_234710.jpg
IMG_20250108_234459.jpg
IMG_20250108_234830.jpg
IMG_20250108_234804.jpg
IMG_20250108_235023.jpg
IMG_20250108_234901.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»