4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Собрал на родной прокладке, температура 80 выше не поднимается, по трассе 76. Проехал 20 км. Не бежит, не парит. Правда если газовать и смотреть в бачок пузыри есть. Буду обкатывать. Проверю затяжку. Тянул 120, посадил на арбо герметик прокладку. Термостат пока оставил на 76, может попозже перекину на 82. Спасибо всем за помощь и советы
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
4D56T Моя первая капиталка.
Всем Привет! Кому интересно ссылка на поршня TEIKIN http://www.attl.ru/catalog?brand=TEIKIN
Последний раз редактировалось Andrei9876 22 дек 2024, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
а как утром ?скока в радиаторе и скока в расширительном перед пуском мотора,и что значит "родная прокладка"..новая?
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Проехал 150 км, заводится утром с полоборота, едет нормально, по дороге домой хребет у меня 800 метров высотой, 6 раз уже прошел по нему, выше 83 градусов не поднимается, шлейфа солярки не сгоревшей как на той башке нет, в бачок пока не смотрю ))) очкую, думаю выходил воздух с системы. Родная прокладка по номеру, фото выше правильно показал админ же, брал у знакомого по оптовой цене за 6000. Думаю в субботу проверю ГРМ натяжение, протяжку болтов и может поставлю термостат на 82 градуса. Читал тут тему что в среднем у всех 90-95 температура. Хотя может зима. У меня по дороге от 75 до 83.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Зависит от выступания поршней. Для его мотора просто это единственный вариант
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
А что там должно быть? Там все нормально. Антифриз по уровню стоит. Не уходит. Это все проверил сразу и утром и на горячую тоже. Печки дуют. Сегодня было - 26 утром, выше 80 не поднимается совсем. В субботу поменяю термостат.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
у меня тоже долго выходил воздух из системы.думал что опять прокладка.если радиатор под завязку значить все нормально.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Да, тоже надеюсь на это. Радиатор под завязку, бачок расширительный долил один раз, уровень стоит.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
как это лучше сделать?в начале ослабить чуток и на закручивание до нормы,согласно схеме очередности или просто сразу на затягивание?
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Не знаю как лучше
утром сегодня по схеме на 120 ключ выставил и прошел по всем. Один дотянулся на полоборота. Ремень натяжка не изменилась. Поставил термостат на 82 градуса. На хребте температура была 84 градуса. Стрелка на приборке я не понимаю что показывает. На 40 градусах встает на середину и больше не шевелится. Открыл бачок и погазовал троссиком несколько раз. Пузырей нет.

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
тоже проверю болты.как раз приближается пробег 500 км после замены гбц.и клапана.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Дней 20 прошло. Температура стабильная. Максимально было 85 градусов на хребет затяжной. Там км 15 подъем. Что странно. Родная стрелка все время ниже середины, оставалось метров 500 и она полетела вверх. Не до красной зоны, но полетела. Чо за чушь. Датчик новый показал 85 градусов. Стоят они рядом, я поставил его вместо кондера, его нет все равно. Сейчас посмотрел натяжение ремня где то на 1 мм подтянул натяжитель, теперь смотрю за ним чтобы не прохлопать. Поменял масло. Стоит по уровню, антифриз по уровню. Исчез шлейф солярки при нагрузке на подьемах. Дыма сизого нет. Спасибо всем еще раз за советы.
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
4D56T Моя первая капиталка.
Доброй вечер! Была выявлена причина сапуна! Трещина на поршне перегородок, второго цилиндра. Ну и износ колец с зазором в 1мм.
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
4D56T Моя первая капиталка.
Да и ещё, остались после ремонта, продам комплек поршней стандарт с пальцами и стопорными кольцами, с термопоясом и масленной галереей по закупочной цене, отправлю!