Страница 119 из 121
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 ноя 2024, 09:09
sohondo
Собрал на родной прокладке, температура 80 выше не поднимается, по трассе 76. Проехал 20 км. Не бежит, не парит. Правда если газовать и смотреть в бачок пузыри есть. Буду обкатывать. Проверю затяжку. Тянул 120, посадил на арбо герметик прокладку. Термостат пока оставил на 76, может попозже перекину на 82. Спасибо всем за помощь и советы
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 ноя 2024, 18:33
Andrei9876
Всем Привет! Кому интересно ссылка на поршня TEIKIN
http://www.attl.ru/catalog?brand=TEIKIN
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 ноя 2024, 16:56
прапар
sohondo писал(а): ↑23 ноя 2024, 09:09
Правда если газовать и смотреть в бачок пузыри ест
а как утром ?скока в радиаторе и скока в расширительном перед пуском мотора,и что значит "родная прокладка"..новая?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 ноя 2024, 19:08
SNOOPER
прапар писал(а): ↑24 ноя 2024, 16:56
и что значит "родная прокладка"..новая?
Тему то читали?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 ноя 2024, 20:53
прапар
SNOOPER писал(а): ↑24 ноя 2024, 19:08
Тему то читали?
естественно.родная 21 тыщу.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 ноя 2024, 23:58
SNOOPER
Похоже по диагонали.......
Повторение мать учения.)
viewtopic.php?p=2992243#p2992243
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 ноя 2024, 03:44
sohondo
прапар писал(а): ↑24 ноя 2024, 16:56
а как утром ?скока в радиаторе и скока в расширительном перед пуском мотора,и что значит "родная прокладка"..новая?
Проехал 150 км, заводится утром с полоборота, едет нормально, по дороге домой хребет у меня 800 метров высотой, 6 раз уже прошел по нему, выше 83 градусов не поднимается, шлейфа солярки не сгоревшей как на той башке нет, в бачок пока не смотрю ))) очкую, думаю выходил воздух с системы. Родная прокладка по номеру, фото выше правильно показал админ же, брал у знакомого по оптовой цене за 6000. Думаю в субботу проверю ГРМ натяжение, протяжку болтов и может поставлю термостат на 82 градуса. Читал тут тему что в среднем у всех 90-95 температура. Хотя может зима. У меня по дороге от 75 до 83.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 ноя 2024, 11:13
прапар
SNOOPER писал(а): ↑24 ноя 2024, 23:58
Повторение мать учения.)
извиняюсь.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 ноя 2024, 11:15
прапар
sohondo писал(а): ↑25 ноя 2024, 03:44
в бачок пока не смотрю
что твориться в радиаторе с утра до пуска мотора?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 ноя 2024, 12:35
прапар
SNOOPER писал(а): ↑18 ноя 2024, 17:46
1005B427 1.50мм
наверное и мне она подойдет?т.к.нет доверия китайскому елрингу
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 25 ноя 2024, 14:06
SNOOPER
Зависит от выступания поршней. Для его мотора просто это единственный вариант
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 ноя 2024, 07:00
sohondo
прапар писал(а): ↑25 ноя 2024, 11:15
что твориться в радиаторе с утра до пуска мотора?
А что там должно быть? Там все нормально. Антифриз по уровню стоит. Не уходит. Это все проверил сразу и утром и на горячую тоже. Печки дуют. Сегодня было - 26 утром, выше 80 не поднимается совсем. В субботу поменяю термостат.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 ноя 2024, 17:41
прапар
sohondo писал(а): ↑26 ноя 2024, 07:00
А что там должно быть? Там все нормально. Антифриз по уровню стоит
у меня тоже долго выходил воздух из системы.думал что опять прокладка.если радиатор под завязку значить все нормально.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 ноя 2024, 07:31
sohondo
прапар писал(а): ↑26 ноя 2024, 17:41
у меня тоже долго выходил воздух из системы.думал что опять прокладка.если радиатор под завязку значить все нормально.
Да, тоже надеюсь на это. Радиатор под завязку, бачок расширительный долил один раз, уровень стоит.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 ноя 2024, 11:00
прапар
sohondo писал(а): ↑25 ноя 2024, 03:44
протяжку болтов
как это лучше сделать?в начале ослабить чуток и на закручивание до нормы,согласно схеме очередности или просто сразу на затягивание?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 ноя 2024, 07:43
sohondo
Не знаю как лучше

утром сегодня по схеме на 120 ключ выставил и прошел по всем. Один дотянулся на полоборота. Ремень натяжка не изменилась. Поставил термостат на 82 градуса. На хребте температура была 84 градуса. Стрелка на приборке я не понимаю что показывает. На 40 градусах встает на середину и больше не шевелится. Открыл бачок и погазовал троссиком несколько раз. Пузырей нет.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 дек 2024, 21:36
прапар
тоже проверю болты.как раз приближается пробег 500 км после замены гбц.и клапана.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 дек 2024, 09:45
sohondo
Дней 20 прошло. Температура стабильная. Максимально было 85 градусов на хребет затяжной. Там км 15 подъем. Что странно. Родная стрелка все время ниже середины, оставалось метров 500 и она полетела вверх. Не до красной зоны, но полетела. Чо за чушь. Датчик новый показал 85 градусов. Стоят они рядом, я поставил его вместо кондера, его нет все равно. Сейчас посмотрел натяжение ремня где то на 1 мм подтянул натяжитель, теперь смотрю за ним чтобы не прохлопать. Поменял масло. Стоит по уровню, антифриз по уровню. Исчез шлейф солярки при нагрузке на подьемах. Дыма сизого нет. Спасибо всем еще раз за советы.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 янв 2025, 21:43
Andrei9876
Доброй вечер! Была выявлена причина сапуна! Трещина на поршне перегородок, второго цилиндра. Ну и износ колец с зазором в 1мм.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 08 янв 2025, 21:54
Andrei9876
Да и ещё, остались после ремонта, продам комплек поршней стандарт с пальцами и стопорными кольцами, с термопоясом и масленной галереей по закупочной цене, отправлю!