4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2025, 18:13
- Двигатель:: 4d56 t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
- Mickael50
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Уважаемые форумчане помогите! Требуется консультация по поршням для 4d56t. Предистория такова: расточили блок под поршни 0.5, поставили поршни тейкин с проточкой под клапана, но головка поставлена новая с клапанами заподлицо, не выступающими. Машина завелась, но едет хреновато, не тянет и тупит, с утра заводится куево. Вернулся в сервис, замерили компрессию- сказали что 16. Вопрос следующий: из-за не тех поршней может быть такая плохая компрессия или эти фрезеровки под клапана не сильно влияют? Стояли раньше родные поршни с плоским дном без выемок под клапана и до ремонта машина тянула в разы лучше. Т.е поставили вот такие:
А стояли раньше вот такие: -
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер,
Кака то мутновато все.... Вот эти поршни ставятся с головкой - с утопленными клапанами.
Вот эти с головкой - с выступающими клапанами.
Плохой пуск, тяга, дым, может быть из за не правильно выставленного момента впрыска!!!
Кака то мутновато все.... Вот эти поршни ставятся с головкой - с утопленными клапанами.
Вот эти с головкой - с выступающими клапанами.
Плохой пуск, тяга, дым, может быть из за не правильно выставленного момента впрыска!!!
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Mickael50
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Все может быть согласен, но вопрос про поршни. На моих фото разные поршни, на ваших одинаковые. Вопрос конкретно про то, насколько сильно может влиять проточка под клапана на поршнях 43173А на компрессию, если он стоят в паре с головой с утопленными клапанами. Есть мнения?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Будет чуть ниже, но не прямо так сильно.
Потому как меняется степень сжатия.
Фотки одинаковы, потому как вставлятель такой.
Щас будет отмазываться что с телефона))
Ехать и заводится должна.
Потому как меняется степень сжатия.
Фотки одинаковы, потому как вставлятель такой.
Щас будет отмазываться что с телефона))
Ехать и заводится должна.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Здравствуйте, не так выставил, извиняюсь.
Вот эти с головкой с выступающими клапанами.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Mickael50
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
В общем у мастеров только одно обьяснение плохой компрессии- не те поршни, но хотелось бы услышать еще другие мнения. Они расточили блок типа правильно и в этом проблем быть говорят не может, головка новая, клапана держат, форсунки со стенда с новыми распылителями. Решили ставить правильные поршни, говорят что дело только в них....... Возможно.....
- Mickael50
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
4D56T Моя первая капиталка.
Нет там гильз, блок цельный чугуний, сам видел. Спорт мой 2006 года выпуска. В общем поршни я купил другие, мастеровые свой косяк признали и поменяли их без доп. платы. Главное что машина реально после этого поехала, и завелась при температуре -3 с первого поворота ключа. Раньше приходилось раза 3-4 клацать зажиганием чтобы нагреть цилиндры. Поршни под ГБЦ с выступающими клапанами теперь продам кому нужны, вместе с кольцами, обращайтесь.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Зима прошла. Сейчас днем до + 20. В хребет максимально было 90 градусов. Родная стрелка не шевелится, стоит ниже середины. Дыма на хребте нет. Прошел 6000 на этой гбц. Сегодня вскрыл. Грм натяжение нормально, два болта на 118 нм дотянулись на полоборота. Больше в них не полезу. Ну и все зазоры конечно уехали. Но это думаю обычнвя история. Выставил все на холодную щупом 0.15
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
а я так и не протягивал гбц и не трогал клапана.все работает как положено.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
4D56T Моя первая капиталка.
так то надо каждый год регулировать хотя бы, там электроники нет ))) щуп на 0.15 просто болтался да и слышно как брякает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Доброго вечера.
Как же так, откуда взялось 0.15......?!?
Написано - 0.25мм - на прогретом моторе, соответственно 0.15мм - на холодном.
Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна,
отсюда есть споры/мнение о холодной притирке после востановления - прирезке клапан/седло.
Известно, что только при прогреве клапан ложиться в седло по заявленному углу подреза.
Вот мануал 1992/93 гг.
Мануал 2001г.
Как же так, откуда взялось 0.15......?!?
Написано - 0.25мм - на прогретом моторе, соответственно 0.15мм - на холодном.
Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна,
отсюда есть споры/мнение о холодной притирке после востановления - прирезке клапан/седло.
Известно, что только при прогреве клапан ложиться в седло по заявленному углу подреза.
Вот мануал 1992/93 гг.
Мануал 2001г.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Как изменение размера (удлинение) стержня может увеличить зазор.
Если на холодную зазор между двумя фиксированными точками 0.15.
При нагреве стержень увеличивается (удлиняется) в размере, и зазор чудным образом становится 0,25
Как?!
ПС Про мануалы 92/93 годов мне не нужно рассказывать.
У меня супруга их тогда переводила.
Если бы я не проверял, это было бы самое весёлое чтиво.)
Дайте хоть один скрин мануала на инглишь где указан зазор 0.15 на холодную.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
вопрос не по теме..сразу извеняюсь.у друга паджеро спорт 2021 года.за троил и не исправность нашли.проблема в медном колечке.все что под номером заказывалось не соответствует
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
4D56T Моя первая капиталка.
т.е проблема не в колечке..форсу отремонтировали.проблема в установке из-за шайбы