4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Дрюня 1979
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2025, 18:13
Двигатель:: 4d56 t
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дрюня 1979 »

Привет тёзка! Поршня продал?
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Andrei9876 »

Ещё нет.
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Уважаемые форумчане помогите! Требуется консультация по поршням для 4d56t. Предистория такова: расточили блок под поршни 0.5, поставили поршни тейкин с проточкой под клапана, но головка поставлена новая с клапанами заподлицо, не выступающими. Машина завелась, но едет хреновато, не тянет и тупит, с утра заводится куево. Вернулся в сервис, замерили компрессию- сказали что 16. Вопрос следующий: из-за не тех поршней может быть такая плохая компрессия или эти фрезеровки под клапана не сильно влияют? Стояли раньше родные поршни с плоским дном без выемок под клапана и до ремонта машина тянула в разы лучше. Т.е поставили вот такие:
Screenshot_20250226-210238.png
А стояли раньше вот такие:
Screenshot_20250226-205912.png
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Кака то мутновато все....
Screenshot_20250226-205912.png
Вот эти поршни ставятся с головкой - с утопленными клапанами.

Screenshot_20250226-205912.png
Вот эти с головкой - с выступающими клапанами.


Плохой пуск, тяга, дым, может быть из за не правильно выставленного момента впрыска!!!
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да и форсы. тож могут лить.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Все может быть согласен, но вопрос про поршни. На моих фото разные поршни, на ваших одинаковые. Вопрос конкретно про то, насколько сильно может влиять проточка под клапана на поршнях 43173А на компрессию, если он стоят в паре с головой с утопленными клапанами. Есть мнения?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

Будет чуть ниже, но не прямо так сильно.
Потому как меняется степень сжатия.
Фотки одинаковы, потому как вставлятель такой.
Щас будет отмазываться что с телефона))

Ехать и заводится должна.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Mickael50 писал(а): 27 фев 2025, 08:52 но вопрос про поршни
Здравствуйте, не так выставил, извиняюсь.
Screenshot_20250226-210238.png
Вот эти с головкой с выступающими клапанами.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

В общем у мастеров только одно обьяснение плохой компрессии- не те поршни, но хотелось бы услышать еще другие мнения. Они расточили блок типа правильно и в этом проблем быть говорят не может, головка новая, клапана держат, форсунки со стенда с новыми распылителями. Решили ставить правильные поршни, говорят что дело только в них....... Возможно.....
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

не плохо бы тогда замерить поршня и гильзы.и зазор колец
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Mickael50 »

Нет там гильз, блок цельный чугуний, сам видел. Спорт мой 2006 года выпуска. В общем поршни я купил другие, мастеровые свой косяк признали и поменяли их без доп. платы. Главное что машина реально после этого поехала, и завелась при температуре -3 с первого поворота ключа. Раньше приходилось раза 3-4 клацать зажиганием чтобы нагреть цилиндры. Поршни под ГБЦ с выступающими клапанами теперь продам кому нужны, вместе с кольцами, обращайтесь.
orig.jpeg
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

Зима прошла. Сейчас днем до + 20. В хребет максимально было 90 градусов. Родная стрелка не шевелится, стоит ниже середины. Дыма на хребте нет. Прошел 6000 на этой гбц. Сегодня вскрыл. Грм натяжение нормально, два болта на 118 нм дотянулись на полоборота. Больше в них не полезу. Ну и все зазоры конечно уехали. Но это думаю обычнвя история. Выставил все на холодную щупом 0.15
Вложения
IMG_1451.jpeg
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

а я так и не протягивал гбц и не трогал клапана.все работает как положено.
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo »

прапар писал(а): 19 апр 2025, 20:55 не трогал клапана
так то надо каждый год регулировать хотя бы, там электроники нет ))) щуп на 0.15 просто болтался да и слышно как брякает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

sohondo писал(а): 20 апр 2025, 07:48 так то надо каждый год регулировать хотя бы, там электроники нет ))) щуп на 0.15 просто болтался да и слышно как брякает.
Только откуда взялось 0.15мм????
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Доброго вечера.
Как же так, откуда взялось 0.15......?!?
Написано - 0.25мм - на прогретом моторе, соответственно 0.15мм - на холодном.
Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна,
отсюда есть споры/мнение о холодной притирке после востановления - прирезке клапан/седло.
Известно, что только при прогреве клапан ложиться в седло по заявленному углу подреза.
Вот мануал 1992/93 гг.
IMG20250420215711.jpg
Мануал 2001г.
IMG20250420215812.jpg
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

вжик69 писал(а): 20 апр 2025, 22:31 Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна
Как изменение размера (удлинение) стержня может увеличить зазор.
Если на холодную зазор между двумя фиксированными точками 0.15.
При нагреве стержень увеличивается (удлиняется) в размере, и зазор чудным образом становится 0,25
Как?!

ПС Про мануалы 92/93 годов мне не нужно рассказывать.
У меня супруга их тогда переводила.
Если бы я не проверял, это было бы самое весёлое чтиво.)

Дайте хоть один скрин мануала на инглишь где указан зазор 0.15 на холодную.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): 21 апр 2025, 07:46SNOOPER »
вопрос не по теме..сразу извеняюсь.у друга паджеро спорт 2021 года.за троил и не исправность нашли.проблема в медном колечке.все что под номером заказывалось не соответствует
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

т.е проблема не в колечке..форсу отремонтировали.проблема в установке из-за шайбы
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

извиняюсь-перешел в тему моторов 4n15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»