Страница 120 из 121
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 фев 2025, 18:46
Дрюня 1979
Привет тёзка! Поршня продал?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2025, 20:57
Andrei9876
Ещё нет.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 фев 2025, 18:48
Mickael50
Уважаемые форумчане помогите! Требуется консультация по поршням для 4d56t. Предистория такова: расточили блок под поршни 0.5, поставили поршни тейкин с проточкой под клапана, но головка поставлена новая с клапанами заподлицо, не выступающими. Машина завелась, но едет хреновато, не тянет и тупит, с утра заводится куево. Вернулся в сервис, замерили компрессию- сказали что 16. Вопрос следующий: из-за не тех поршней может быть такая плохая компрессия или эти фрезеровки под клапана не сильно влияют? Стояли раньше родные поршни с плоским дном без выемок под клапана и до ремонта машина тянула в разы лучше. Т.е поставили вот такие:
А стояли раньше вот такие:
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 фев 2025, 21:41
вжик69
Добрый вечер,
Кака то мутновато все....
Вот эти поршни ставятся с головкой - с утопленными клапанами.
Вот эти с головкой - с выступающими клапанами.
Плохой пуск, тяга, дым, может быть из за не правильно выставленного момента впрыска!!!
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 фев 2025, 07:58
алексей - Маленький Мук
Да и форсы. тож могут лить.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 фев 2025, 08:52
Mickael50
Все может быть согласен, но вопрос про поршни. На моих фото разные поршни, на ваших одинаковые. Вопрос конкретно про то, насколько сильно может влиять проточка под клапана на поршнях 43173А на компрессию, если он стоят в паре с головой с утопленными клапанами. Есть мнения?
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 фев 2025, 09:19
SNOOPER
Будет чуть ниже, но не прямо так сильно.
Потому как меняется степень сжатия.
Фотки одинаковы, потому как вставлятель такой.
Щас будет отмазываться что с телефона))
Ехать и заводится должна.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 фев 2025, 09:58
вжик69
Mickael50 писал(а): ↑27 фев 2025, 08:52
но вопрос про поршни
Здравствуйте, не так выставил, извиняюсь.
Вот эти с головкой с выступающими клапанами.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 27 фев 2025, 14:21
Mickael50
В общем у мастеров только одно обьяснение плохой компрессии- не те поршни, но хотелось бы услышать еще другие мнения. Они расточили блок типа правильно и в этом проблем быть говорят не может, головка новая, клапана держат, форсунки со стенда с новыми распылителями. Решили ставить правильные поршни, говорят что дело только в них....... Возможно.....
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 28 фев 2025, 14:02
прапар
не плохо бы тогда замерить поршня и гильзы.и зазор колец
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 апр 2025, 21:09
Mickael50
Нет там гильз, блок цельный чугуний, сам видел. Спорт мой 2006 года выпуска. В общем поршни я купил другие, мастеровые свой косяк признали и поменяли их без доп. платы. Главное что машина реально после этого поехала, и завелась при температуре -3 с первого поворота ключа. Раньше приходилось раза 3-4 клацать зажиганием чтобы нагреть цилиндры. Поршни под ГБЦ с выступающими клапанами теперь продам кому нужны, вместе с кольцами, обращайтесь.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 апр 2025, 07:00
sohondo
Зима прошла. Сейчас днем до + 20. В хребет максимально было 90 градусов. Родная стрелка не шевелится, стоит ниже середины. Дыма на хребте нет. Прошел 6000 на этой гбц. Сегодня вскрыл. Грм натяжение нормально, два болта на 118 нм дотянулись на полоборота. Больше в них не полезу. Ну и все зазоры конечно уехали. Но это думаю обычнвя история. Выставил все на холодную щупом 0.15
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 апр 2025, 20:55
прапар
а я так и не протягивал гбц и не трогал клапана.все работает как положено.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 апр 2025, 07:48
sohondo
прапар писал(а): ↑19 апр 2025, 20:55
не трогал клапана
так то надо каждый год регулировать хотя бы, там электроники нет ))) щуп на 0.15 просто болтался да и слышно как брякает.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 апр 2025, 08:24
SNOOPER
sohondo писал(а): ↑20 апр 2025, 07:48
так то надо каждый год регулировать хотя бы, там электроники нет ))) щуп на 0.15 просто болтался да и слышно как брякает.
Только откуда взялось 0.15мм????
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 апр 2025, 22:31
вжик69
Доброго вечера.
Как же так, откуда взялось 0.15......?!?
Написано - 0.25мм - на прогретом моторе, соответственно 0.15мм - на холодном.
Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна,
отсюда есть споры/мнение о холодной притирке после востановления - прирезке клапан/седло.
Известно, что только при прогреве клапан ложиться в седло по заявленному углу подреза.
Вот мануал 1992/93 гг.
Мануал 2001г.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 апр 2025, 07:46
SNOOPER
вжик69 писал(а): ↑20 апр 2025, 22:31
Изменение размера тарелки и удлинение клапана при прогреве известна
Как изменение размера (удлинение) стержня может увеличить зазор.
Если на холодную зазор между двумя фиксированными точками 0.15.
При нагреве стержень увеличивается (удлиняется) в размере, и зазор чудным образом становится 0,25
Как?!
ПС Про мануалы 92/93 годов мне не нужно рассказывать.
У меня супруга их тогда переводила.
Если бы я не проверял, это было бы самое весёлое чтиво.)
Дайте хоть один скрин мануала на инглишь где указан зазор 0.15 на холодную.
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2025, 20:40
прапар
SNOOPER писал(а): ↑21 апр 2025, 07:46SNOOPER »
вопрос не по теме..сразу извеняюсь.у друга паджеро спорт 2021 года.за троил и не исправность нашли.проблема в медном колечке.все что под номером заказывалось не соответствует
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2025, 20:43
прапар
т.е проблема не в колечке..форсу отремонтировали.проблема в установке из-за шайбы
4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 26 апр 2025, 22:17
прапар
извиняюсь-перешел в тему моторов 4n15