Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Studebeker »

vova3 писал(а):
Studebeker писал(а):
Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
Хммм... Цену катушки не хотите озвучить? ;)
Не знаю, честно...
А что - оно стоит как палубный истребитель?
Если просто сдернуть со свечи то можно и убить. Вместо отключенной свечки полагается вешать или разрядник или на худой конец обычную свечку. Мне казалось это все знают......
А , я представьте знаю. Стоит она как минимум 10 раз сделать диагностику у вменяемого мастера с оборудованием MUT-3.
По поводу "вешать свечки или разрядник", а , что вообще может дать заводка автомобиля на 5 циландрах кроме чека и ошибки P030....? Просветите нас. :)
Оперативно ведь , наверное никому в голову не придет на заведенном двигателе подтыкивать "свечки тирэ разрядник" одновременно смотря в монитор сканера. ::-D:
Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение kyzya11 »

Studebeker писал(а):По поводу "вешать свечки или разрядник", а , что вообще может дать заводка автомобиля на 5 циландрах кроме чека и ошибки P030....? Просветите нас. :)
Оперативно ведь , наверное никому в голову не придет на заведенном двигателе подтыкивать "свечки тирэ разрядник" одновременно смотря в монитор сканера. ::-D:
Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.
ну если детонирует один цилиндр, то его вычислить получится, так же как и с отключением форсунок

и давайте будем сдержанней и корректней по отношению друг к другу
тут не письками мерятся надо, а проблему с детонацией решить :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

ПС кстати, функцией активации форсунок и др. уже владеют недорогие шнурки от ежика и ммсридер, кажется.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Slavutich »

Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)! Там и сделаю повторную диагностику всех систем, что б не только через комп ошибки почитали, но и пусть проверят давление в топливной рампе, как вообще работает впуск и выпуск, систему охлаждения и зажигания, выведут график работы лямбда зонда проверят компрессию целиндров ну и т.д. В общем в глушак залезем из сапуна вылезем как все будет готово отпишусь.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Ждёмсссс!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Slavutich писал(а):Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)!
Перед снятием старого грм попроси мужиков чтобы взглянули как он был установлен.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Studebeker писал(а):
vova3 писал(а):Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.
У меня еще есть вопросы и что с этого?
А вы верите в собственную непогрешимость?.
Studebeker писал(а): 5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Очень смешно......тонкий юмор....
Но зачем позировать самому? - Было бы достаточно текста.....
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

Slavutich писал(а):Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)! Там и сделаю повторную диагностику всех систем, что б не только через комп ошибки почитали, но и пусть проверят давление в топливной рампе, как вообще работает впуск и выпуск, систему охлаждения и зажигания, выведут график работы лямбда зонда проверят компрессию целиндров ну и т.д. В общем в глушак залезем из сапуна вылезем как все будет готово отпишусь.
а они владеют инфо именно по особенностям этой машины? например, про засаду с пластиной датчика коленвала?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а): ну если детонирует один цилиндр, то его вычислить получится, так же как и с отключением форсунок

и давайте будем сдержанней и корректней по отношению друг к другу
тут не письками мерятся надо, а проблему с детонацией решить :)
Думаю таким способом и один не вычислишь. К тому времени когда будет этот звук. Движок выкинет ошибку по пропуску зажигания, и уйдёт в аварийный режим.
Можно конечно попросить автора идеи отключать на ходу. Но думаю он с этого съедит.
Допустим мы вычислили этот цилиндр, что дальше?
Свечи провода, новые. Форсунки мытые. Лямбды заменены (по настоянию). Термостаты стоят хоть в доменную печь заезжай. Это к вопросу почему при холодном термостате позже детонировать начинает, потому как мотор болие "холоднее", и смесь богаче. Что ещё делать.
Можно конечно форсунки местами заменить, может конечно после "мойки" недоливать.
Следующий совет будет, изменить программу управления. Задрать топливоподачу в богатую сторону, она не детанирует. Что получим в итоге? Жрущего не меряно торгладита. Он правда и так апетитом не страдает.
Так что как говорится: Если короток, то не натянешь......
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

А у меня наоборот жрёт мало. Сейчас 15 литров с прогревами и городским режимом
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Итак, сегодня меняю лямды и смотрю компом все ошибки. О результатах отпишусь.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Снупер, вы меня огорчаете, от вас не ожидал...... Вынужден указать вам на очевидные ляпы.
По пропускам в аварийный режим не уходит ни один двигатель. По классификации обд эта ошибка не относится к критическим. Максимум что делает например фольксваген это отключение форсунки в данном цилиндре. Да и на этом форуме есть люди которые нормально катаются с 30.... ошибками в мозгах.

Теперь про бедную смесь.
Задрать топливоподачу в богатую сторону, она не детанирует. Она не детонирует???? Вот она то как раз и стучит....
Где мы слышим детонацию - на разгоне, при тапке в пол. Это режим полной нагрузки ПН. Это режим с обеднением смеси??? Не смешите, право.... Это обагащение до лямбды 0,8. Это пик мощьностного максимума.
Бедная смесь горит медленнее, она наоборот требует больших углов зажигания.
Зависимость скорости сгорания от состава смеси
Коэффициент избытка воздуха. Скорость сгорания, м/сек. . .
0,05---------------------------------14,0
0,7 ---------------------------------15,0
0,8 ----------------------------------20,0
0,9 ----------------------------------22,8
1,0 ----------------------------------21,9
1,1----------------------------------21,0
1,2 ----------------------------------19,1
1,35----------------------------------15,0
На таблице видно, что наиболее интенсивно сгорание происходит в условиях небольшого обогащения смеси (а = 0,9).
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Studebeker »

По пропускам в аварийный режим не уходит ни один двигатель. По классификации обд эта ошибка не относится к критическим. Максимум что делает например фольксваген это отключение форсунки в данном цилиндре
А отключение форсунки -это так себе, штатная ситуация. ::-D:
Про смеси вы похоже сами не в курсе, так нахватались верхушек.
Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Т.к. бедная смесь под нагрузкой более склонна к детонации, чем богатая.
Для сведения:
Номальная скорость сгорания т\с в двигателе 30-50 метров\сек, при детонации скорость сгорания т\с 1500-2500 метров \сек.
Как видим -это оочень далеко от вашей таблички где нет уточнений при каких условия и т.д.

Вам незачет! ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):блаблабла.
Здесь детонирует не при тапке в пол. А на частичной нагрузке в районе 2000об именно на переходных режимах. Если тапка в пол то этот промежуток быстро проходится и нет вопросов. При езде тапка в пол такого бага нет, как такогого.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Так кто скажет - есть ДД или нет?
Повторяю вопрос потому как в мануале по 6G72 нашел фотографии его на двигателе и буквально следующее
Датчик детонации прикреплен к верхней части двигателя в зоне между рядами цилиндров.
Фото прилепил.
Studebeker писал(а): Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Этот секрет расскажите своей бабушке....
Откуда люди берут такой бред? Расскажите, откуда вы это взяли?
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....

И прекратите из себя училку строить, ваши баллы и зачеты мне до одного места.....
Вложения
Бе.jpg
Последний раз редактировалось vova3 12 янв 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Maksus »

vova3 писал(а):Так кто скажет - есть ДД или нет?
Повторяю вопрос потому как в мануале по 6G72 нашел фотографии его на двигателе и буквально следующее
Датчик детонации прикреплен к верхней части двигателя в зоне между рядами цилиндров.
Фото прилепил.
Studebeker писал(а): Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Этот секрет расскажите своей бабушке....
Откуда люди берут такой бред?
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....

И прекратите из себя училку строить, ваши баллы и зачеты мне до одного места.....
Датчика НЕТ!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Maksus писал(а): Датчика НЕТ!
Хочу тебе верить. А что тогда на фото?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Повторяю. Датчика детонации НЕТ. К сожалению лямды не поменял... Не успел но со сканером отдуши накатались. И есть над чем подумать. Ну как и следовало приговорили лямды. Живут как хотят. То в провалы уходят, то гребёнки на 1000 и 2500 рисуют в 2 раза отличающиеся по вольтажу... Но интересует теперь другая вещь. Как сказал мастер смотря на % корректировки степени открытия форсунок по правой и левой голове, он сказал что не видит их одинаковой собраной работы. На одной из голов этот процент был более менее стабилен, то на другой скакал от -5% до +18% при этом на другой было 5-7%... Он сказал, что эта коррекция похожа на то, что как будто форсунка подтекает и хорошо льёт. Т.е. система типа на каком то основании думает, что имеем переобогащённую смесь и прижимает форсунки в одной из голов, но самом деле никто не льёт, т.к. форсунки носили на стенд, проверяли. Да и расход в норме.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Studebeker »

vova3 писал(а):
Maksus писал(а): Датчика НЕТ!
Хочу тебе верить. А что тогда на фото?
Фото другого двигателя.
::-|:
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....
Ну так ты ж такой специалист. Открой прошивку соответствующе укомплектованного двигателя, ну хотя б ChipTuningPRO 7 и посмотри. Там все увидишь, если действительно разбираешся, а не так, типа бла бла бла..
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понял, 6Г72 - 12 клапанов датчика детонации не имеет, а 6Г72 - 24 клапана оснащен датчиком детанации.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»