Страница 13 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 16:03
Studebeker
vova3 писал(а):
Studebeker писал(а):
Что мешает отключать горшок по искре? Катушки то вот они.....
Хммм... Цену катушки не хотите озвучить? ;)
Не знаю, честно...
А что - оно стоит как палубный истребитель?
Если просто сдернуть со свечи то можно и убить. Вместо отключенной свечки полагается вешать или разрядник или на худой конец обычную свечку. Мне казалось это все знают......
А , я представьте знаю. Стоит она как минимум 10 раз сделать диагностику у вменяемого мастера с оборудованием MUT-3.
По поводу "вешать свечки или разрядник", а , что вообще может дать заводка автомобиля на 5 циландрах кроме чека и ошибки P030....? Просветите нас. :)
Оперативно ведь , наверное никому в голову не придет на заведенном двигателе подтыкивать "свечки тирэ разрядник" одновременно смотря в монитор сканера. ::-D:
Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 16:31
kyzya11
Studebeker писал(а):По поводу "вешать свечки или разрядник", а , что вообще может дать заводка автомобиля на 5 циландрах кроме чека и ошибки P030....? Просветите нас. :)
Оперативно ведь , наверное никому в голову не придет на заведенном двигателе подтыкивать "свечки тирэ разрядник" одновременно смотря в монитор сканера. ::-D:
Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.
ну если детонирует один цилиндр, то его вычислить получится, так же как и с отключением форсунок

и давайте будем сдержанней и корректней по отношению друг к другу
тут не письками мерятся надо, а проблему с детонацией решить :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 16:53
Lukich111
ПС кстати, функцией активации форсунок и др. уже владеют недорогие шнурки от ежика и ммсридер, кажется.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 17:38
Slavutich
Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)! Там и сделаю повторную диагностику всех систем, что б не только через комп ошибки почитали, но и пусть проверят давление в топливной рампе, как вообще работает впуск и выпуск, систему охлаждения и зажигания, выведут график работы лямбда зонда проверят компрессию целиндров ну и т.д. В общем в глушак залезем из сапуна вылезем как все будет готово отпишусь.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 21:57
<Вавил>
Ждёмсссс!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 22:49
vova3
Slavutich писал(а):Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)!
Перед снятием старого грм попроси мужиков чтобы взглянули как он был установлен.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 11 янв 2013, 23:57
vova3
Studebeker писал(а):
vova3 писал(а):Кто мне расскажет - есть у вас датчик детонации или нет?
Машины уже нет, посмотреть не могу, а так не помню.
5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Вы даже не владеете матчастью устройства, по которому так пафосно пытаетесь давать советы.
У меня еще есть вопросы и что с этого?
А вы верите в собственную непогрешимость?.
Studebeker писал(а): 5 БАЛЛОВ!!! ::-D:
Очень смешно......тонкий юмор....
Но зачем позировать самому? - Было бы достаточно текста.....

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 02:15
Lukich111
Slavutich писал(а):Завтра вечерком погоню машину на большое ТО (ГРМ пришло время поменять и еже сним)! Там и сделаю повторную диагностику всех систем, что б не только через комп ошибки почитали, но и пусть проверят давление в топливной рампе, как вообще работает впуск и выпуск, систему охлаждения и зажигания, выведут график работы лямбда зонда проверят компрессию целиндров ну и т.д. В общем в глушак залезем из сапуна вылезем как все будет готово отпишусь.
а они владеют инфо именно по особенностям этой машины? например, про засаду с пластиной датчика коленвала?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 10:05
SNOOPER
kyzya11 писал(а): ну если детонирует один цилиндр, то его вычислить получится, так же как и с отключением форсунок

и давайте будем сдержанней и корректней по отношению друг к другу
тут не письками мерятся надо, а проблему с детонацией решить :)
Думаю таким способом и один не вычислишь. К тому времени когда будет этот звук. Движок выкинет ошибку по пропуску зажигания, и уйдёт в аварийный режим.
Можно конечно попросить автора идеи отключать на ходу. Но думаю он с этого съедит.
Допустим мы вычислили этот цилиндр, что дальше?
Свечи провода, новые. Форсунки мытые. Лямбды заменены (по настоянию). Термостаты стоят хоть в доменную печь заезжай. Это к вопросу почему при холодном термостате позже детонировать начинает, потому как мотор болие "холоднее", и смесь богаче. Что ещё делать.
Можно конечно форсунки местами заменить, может конечно после "мойки" недоливать.
Следующий совет будет, изменить программу управления. Задрать топливоподачу в богатую сторону, она не детанирует. Что получим в итоге? Жрущего не меряно торгладита. Он правда и так апетитом не страдает.
Так что как говорится: Если короток, то не натянешь......

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 12:33
<Вавил>
А у меня наоборот жрёт мало. Сейчас 15 литров с прогревами и городским режимом

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 16:37
<Вавил>
Итак, сегодня меняю лямды и смотрю компом все ошибки. О результатах отпишусь.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 17:51
vova3
Снупер, вы меня огорчаете, от вас не ожидал...... Вынужден указать вам на очевидные ляпы.
По пропускам в аварийный режим не уходит ни один двигатель. По классификации обд эта ошибка не относится к критическим. Максимум что делает например фольксваген это отключение форсунки в данном цилиндре. Да и на этом форуме есть люди которые нормально катаются с 30.... ошибками в мозгах.

Теперь про бедную смесь.
Задрать топливоподачу в богатую сторону, она не детанирует. Она не детонирует???? Вот она то как раз и стучит....
Где мы слышим детонацию - на разгоне, при тапке в пол. Это режим полной нагрузки ПН. Это режим с обеднением смеси??? Не смешите, право.... Это обагащение до лямбды 0,8. Это пик мощьностного максимума.
Бедная смесь горит медленнее, она наоборот требует больших углов зажигания.
Зависимость скорости сгорания от состава смеси
Коэффициент избытка воздуха. Скорость сгорания, м/сек. . .
0,05---------------------------------14,0
0,7 ---------------------------------15,0
0,8 ----------------------------------20,0
0,9 ----------------------------------22,8
1,0 ----------------------------------21,9
1,1----------------------------------21,0
1,2 ----------------------------------19,1
1,35----------------------------------15,0
На таблице видно, что наиболее интенсивно сгорание происходит в условиях небольшого обогащения смеси (а = 0,9).

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 20:11
Studebeker
По пропускам в аварийный режим не уходит ни один двигатель. По классификации обд эта ошибка не относится к критическим. Максимум что делает например фольксваген это отключение форсунки в данном цилиндре
А отключение форсунки -это так себе, штатная ситуация. ::-D:
Про смеси вы похоже сами не в курсе, так нахватались верхушек.
Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Т.к. бедная смесь под нагрузкой более склонна к детонации, чем богатая.
Для сведения:
Номальная скорость сгорания т\с в двигателе 30-50 метров\сек, при детонации скорость сгорания т\с 1500-2500 метров \сек.
Как видим -это оочень далеко от вашей таблички где нет уточнений при каких условия и т.д.

Вам незачет! ::-D:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 21:03
SNOOPER
vova3 писал(а):блаблабла.
Здесь детонирует не при тапке в пол. А на частичной нагрузке в районе 2000об именно на переходных режимах. Если тапка в пол то этот промежуток быстро проходится и нет вопросов. При езде тапка в пол такого бага нет, как такогого.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 22:33
vova3
Так кто скажет - есть ДД или нет?
Повторяю вопрос потому как в мануале по 6G72 нашел фотографии его на двигателе и буквально следующее
Датчик детонации прикреплен к верхней части двигателя в зоне между рядами цилиндров.
Фото прилепил.
Studebeker писал(а): Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Этот секрет расскажите своей бабушке....
Откуда люди берут такой бред? Расскажите, откуда вы это взяли?
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....

И прекратите из себя училку строить, ваши баллы и зачеты мне до одного места.....

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 23:02
Maksus
vova3 писал(а):Так кто скажет - есть ДД или нет?
Повторяю вопрос потому как в мануале по 6G72 нашел фотографии его на двигателе и буквально следующее
Датчик детонации прикреплен к верхней части двигателя в зоне между рядами цилиндров.
Фото прилепил.
Studebeker писал(а): Я вот вам какой секрет расскажу:
Знаете чам гасится детонация в системах где присутствует датчик детонации?
В первую очередь обогощается смесь, потом уже понижается угол.
Этот секрет расскажите своей бабушке....
Откуда люди берут такой бред?
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....

И прекратите из себя училку строить, ваши баллы и зачеты мне до одного места.....
Датчика НЕТ!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 23:12
vova3
Maksus писал(а): Датчика НЕТ!
Хочу тебе верить. А что тогда на фото?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 23:26
<Вавил>
Повторяю. Датчика детонации НЕТ. К сожалению лямды не поменял... Не успел но со сканером отдуши накатались. И есть над чем подумать. Ну как и следовало приговорили лямды. Живут как хотят. То в провалы уходят, то гребёнки на 1000 и 2500 рисуют в 2 раза отличающиеся по вольтажу... Но интересует теперь другая вещь. Как сказал мастер смотря на % корректировки степени открытия форсунок по правой и левой голове, он сказал что не видит их одинаковой собраной работы. На одной из голов этот процент был более менее стабилен, то на другой скакал от -5% до +18% при этом на другой было 5-7%... Он сказал, что эта коррекция похожа на то, что как будто форсунка подтекает и хорошо льёт. Т.е. система типа на каком то основании думает, что имеем переобогащённую смесь и прижимает форсунки в одной из голов, но самом деле никто не льёт, т.к. форсунки носили на стенд, проверяли. Да и расход в норме.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 23:46
Studebeker
vova3 писал(а):
Maksus писал(а): Датчика НЕТ!
Хочу тебе верить. А что тогда на фото?
Фото другого двигателя.
::-|:
Детонация бывает разной интенсивности, сбивать ее смесью? А на сколько надо обагащать? Вот бы любопытно таблицы посмотреть.... Интересный способ, новый, ссылочку по соотношению интенсивности детонации и дельтой на которую двигается смесь если не трудно.....
Ну так ты ж такой специалист. Открой прошивку соответствующе укомплектованного двигателя, ну хотя б ChipTuningPRO 7 и посмотри. Там все увидишь, если действительно разбираешся, а не так, типа бла бла бла..

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 13 янв 2013, 00:02
Владимир Михайлович
Как я понял, 6Г72 - 12 клапанов датчика детонации не имеет, а 6Г72 - 24 клапана оснащен датчиком детанации.