Страница 13 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 12 фев 2013, 15:00
Vladsprings
Так значит. 8240-1271 идеал для мостов.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 12 фев 2013, 23:10
vector-n
Доброго вечера, господа форумчане! :*HI*:
Мы тут лбы морщим, как эту штуку от Токико всадить на Паджерика… :%): А тут Артур появился, прямо как молодой Володенька Ульянов: «мы пойдем другим путем»! (Исторически-абсолютно верный путь избрал Ильич (для личностной реализации). ИМХО!) ::-D:
Т.е. все вопросы, так или иначе связанные с потенциальной интеграцией TOKICO 48531-60540 - в топку. Все что ни делается-все к лучшему… Наверное. :*DONT_KNOW*:
Надеюсь, наш Вождь нас верно направил. ::-D:
Переработать сайлент завтуливанием однозначно на порядок проще всех сомнительных мероприятий с резиночками в ухе мостового амортизатора.
Есть только пара вопросов:
1. Длинна амортизатора 82-2506 (Pajero IV):
сжатого: 435мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 656 мм (+/- 1-2мм)
Длинна амортизатора 90-5448 (Landcruiser 200):
сжатого: 389мм (+/- 1-2мм)
разжатого: 622 мм (+/- 1-2мм)
т.о. разница длинны амортизаторов составляет:
-в сжатом положении: 46мм (длиннее Паджеровский)
-в разжатом положении: 34мм (длиннее Паджеровский)
Причем рабочее положение аморта от П4 (когда а/м стоит на ровной площадке с обычной загрузкой) такое:
Рабочее положение.jpg
и длина Koni Heavy Track 82-2506 при этом будет 572 мм:
В рабочем положении.JPG
Амортизатор от L 200 вроде в рабочий диапазон укладывается, однако в он короче Паджеровского в любом положении.

Насколько это критично?

2. Каковы геометрические параметры «уха» амортизатора:
-ширина «уха», вид с торца
-диаметр наружный «уха»

Войдет ли оно в посадочное место на нижнем рычаге?

Визуально, вроде, «ухо» похоже на паджеровское, но лучше, конечно, замерять.
А вообще-я готов, как пионер! Хоть сейчас!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 02:24
vector-n
:*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 08:55
Димитрич
vector-n писал(а)::*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 13:08
Svetliy
Димитрич писал(а):
vector-n писал(а)::*HI*:
Димитрич писал(а): Виталий, мне кажется, что ты немного ошибаешься - у резины с размерностью 275/65 R18 (32 дюйма) профиль выше, чем у резины с размерностью 265/65 R17 (30,5 дюймов)! :;-): И да, 265/65 R17 - стандартный размер колес для П4! :;-):
Согласен, выше. Но у меня сейчас 265/60 R18
А если поставить на 18 диски 275/65 R18, как думаешь, станет помягче? Высота профиля вырастет на 20мм, да давление выставить, как ты рекомендовал.
Только не стало бы чиркать по локерам, пружины-то у меня без лифта.
Как думаете, для максимальной мягкости какие шины лучше на лето присмотреть? Производитель? Типоразмер?
Если уж говорить о максимальной мягкости, то надо переходить на 17е диски и брать резину типа 285/65 R17 - ничего задевать не будет. Что касается мягкости резины, я б посмотрел Мишлен...
В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 14:03
Denya
взял пружинки АРБ под лифт короче

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 14:20
kompail
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 14:25
kompail
Denya писал(а):взял пружинки АРБ под лифт короче
Такой комплектhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285 ?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 13 фев 2013, 15:49
Denya
взял пока только пружинки...
ОМЕ сейчас не скажу, все остальное после установки :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 00:24
vector-n
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 00:31
vector-n
Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 05:36
Жека Оренбургский
vector-n писал(а):Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?
Да уж, действительно радикальное решение ::-D:
По дискам советую ставить с оригинальными размерами (дабы проблем со ступицами и управлением не было):
Диаметр: 17
Ширина обода: 7.5
Вылет (ET): 46
Количество крепежных отверстий (LZ): 6
Диаметр расположения отверстий (PCD): 139.7
DIA: 67.1 диаметр центрального отв.
Производитель любой, начиная от бюджетных не плохих КиК и до бесконечности.
По резине смыла шире профиль ставить нет, на сток (без лифта) отлично ставятся 265/70/17. Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 05:52
Lebed
vector-n писал(а):Доброго ночия! ::-D:
Димитрич писал(а):Есть конечно ветка отдельная для этого...
Решился на замену резины и дисков. Не подскажете, где поподробнее почитать что да как?
Начните отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Только как бы это не закончилось наличием 4 комплектов покрышек- два на зиму, два- на лето. Универсальна только WD40. :) И то весьма условно.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 09:37
olegro
vector-n писал(а):Решился на замену резины и дисков.
Для получения комфорта (как я понял - это главная цель) надо искать наиболее легкие резину и диски, т.к. неподрессоренные массы.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 09:47
Губернатор
Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 10:35
Svetliy
kompail писал(а):
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
В максимальной комплектации в стоке идёт 265/60 R18
Я писал, о том что ставится без переделок, кстати на 18ые, насколько я знаю, 265/65 влазят, ну и как выше написано 265/70/17 во много раз мягче чем Ваш вариант.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 10:38
Svetliy
vector-n писал(а):
Svetliy писал(а):В стоке ставятся 265/70/17, они все же по мягче будут.
Почему? Высота профиля повыше? Тогда такие: 285/75 R16 там профиль будет 214мм! Только без лифта их, наверное, никак.
А как ширина покрышки повлияет на мягкость? Чем шире -тем мягче?
16ые диски ставятся не на все машины, на 4ырех поршневые суппорта они не влезут. Мягче то , что выше относительно обода диска, ширина колеса на мягкость влияет спорно. У нас без переделок влазят 32 дюйма, чем выше у них профиль тем мягче поездки, да и проходимость намного лучше. Низкопрофильность оставьте хромированным паркетникам, там главное вид.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 10:41
Svetliy
DVostok писал(а):
Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 14:29
Denya
мои пружинки ОМЕ зад 917 перед 915 есличО

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 14 фев 2013, 15:12
Губернатор
Svetliy писал(а):
DVostok писал(а):
Производитель любой, но многие хвалят йоку которая g012.
Подтверждаю :*THUMBS UP*: По осени обулся(после бриджи,правда ушатаная уже была ::-D: ),шнурки завязал и в путь.Удивлен был,мягко,комфортно "идет" через трещины и стыки,не гудит.
Год ездил на йоке, классная резина, но все познается в сравнении, геркулес терра трак на голову выше, и по комфорту и по управляемости, и мылится меньше.
Сколько людей столько и мнений,каждый придерживается своего.А вот намек на навязывание,это уже не есть хорошо.