Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 12 фев 2013, 15:00
Так значит. 8240-1271 идеал для мостов.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.
Вчера после долгого обсуждения и многих чашек кофе приняли решение.
Если на зад встают Райды (а по наружному диаметру они все одинаковы), то САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - это КОНИ ХЭВИ ТРАК РАЙД от ТЛК200 арт. 90-5448 рабочая длина 622/389 характеристики 170кгс/54 кгс - для рычажной подвески близка к идеалу на наших пружинах.
По установке - Снизу сайлент внутр.Ф19, у вас Ф14. Нужна будет втулка переходная Ф19 / Ф14 металлическая. Заплющиваешь в сайлент И ВСЁ.