Страница 13 из 24

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 30 май 2014, 00:48
sworld
Евгениий 011 писал(а):Газ он везде Россейский. Думаю и даже уверен бодяжат у нас. Вот от этого расходы и разные
не угадали. это метан россейский.
а пропан получается как отходы от переработки нефти+попутный газ при ее нефти.

у них пропаново-бутановая смесь, в которой пропана больше, он собственно и горит.

а у нас газово(бутан тоже есть но его в разы менбше чем у буржуев)-бутановая смесь, по крайней мере, это то, что делает газпром.

ну и про гбо.
откатал 70ткм, средний расход около 18 литров 45/55 город трасса. если тапку не давить+трасса расход около 15.
стоит omvl... заливаю полный 71-72 литра. утром перед солнцем и стоянкой не заправляюсь (на всякий сллучай).

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 30 май 2014, 01:56
Губернатор
sworld писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Газ он везде Россейский. Думаю и даже уверен бодяжат у нас. Вот от этого расходы и разные
не угадали. это метан россейский.
а пропан получается как отходы от переработки нефти+попутный газ при ее нефти.

у них пропаново-бутановая смесь, в которой пропана больше, он собственно и горит.

а у нас газово(бутан тоже есть но его в разы менбше чем у буржуев)-бутановая смесь, по крайней мере, это то, что делает газпром.

ну и про гбо.
откатал 70ткм, средний расход около 18 литров 45/55 город трасса. если тапку не давить+трасса расход около 15.
стоит omvl... заливаю полный 71-72 литра. утром перед солнцем и стоянкой не заправляюсь (на всякий сллучай).
Нечего что пропана-бутановую смесь регулируют от сезона,климата,температуры окруж. среды.
у них пропаново-бутановая смесь, в которой пропана больше,
ну тут вообще не правы,в жарких странах они просто в копеечку влетят на пропане,да и бутан коларийнее и не так быстро сгорает,но тепла дает больше.
и т.д. и т.д.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 30 май 2014, 11:34
white shogun
При последней заправке вошло 64 в 2Х35. Заправщик с гордостью сказал, что чуть ли не чистый пропан завезли. Насчет смеси пропан-бутан, говорит, летом особо никто не заморачивается, какой есть тот и везут. Зимой конечно, надо соотношение регулировать по известным причинам. Кстати, по ощущениям разница есть между двумя фракциями, за исключением температуры кипения?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 30 май 2014, 12:02
Губернатор
Заправщик с гордостью сказал, что чуть ли не чистый пропан завезли
::-D: :*THUMBS UP*: от сюда и км. меньше

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 30 май 2014, 12:29
white shogun
Нашел на просторах инета:
"Главное отличие (для практических целей) - в температуре и давлении перехода газа в жидкое состояние. Именно в жидком газе можно запасти в баллоне намного больше энергии (при сгорании), чем в сжатом газообразном состоянии (метан). При нормальном давлении (760 мм) пропан сжижается только при охлаждении до минус 44оС, а бутан - при минус 3оС. При комнатной температуре давление над жидким пропаном равно 9 атм, а над жидким бутаном - всего при 2 атм. Если баллон с жидким пропаном нагреется (например, в жарких странах или на солнце) до 50оС, то давление в нем поднимется до 17 атм, что может быть опасно, тогда как в баллоне с жидким бутаном давление при 50оС будет всего 5 атм."

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 10 июн 2014, 20:43
white shogun
Фокусник на Новой риге заправил 72 л в 2 по 35. Пока это рекорд. Чаще 64-68 заливали. Пробег 430-475 в зависимости от трафика.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 11 июн 2014, 10:01
Евгениий 011
Кнопку стоп надо жать. А так может и 80 вдуть

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 13 июн 2014, 10:43
Romantic
всем привет...
ребят, а вириатор ставили или нет?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 14 июн 2014, 06:55
Евгениий 011
У меня араб седьмого года. Вариатор не смогли поставить. В микролуче сказали что была серия машин с эксперементальным зажиганием. Вот в эту серию я и попал. А так ставят проблем нет

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 14 июн 2014, 21:49
max_ua
Евгениий 011 писал(а):У меня араб седьмого года. Вариатор не смогли поставить. В микролуче сказали что была серия машин с эксперементальным зажиганием. Вот в эту серию я и попал. А так ставят проблем нет
Нифига ссе! Я о таком первый раз слышу. Проблем с установкой не было (у меня тоже седьмого года араб, 3.0), стоит Микролуч.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 15 июн 2014, 07:35
Евгениий 011
До первого полугодия не ставились. А вот после ставят. Общался с парнями из элитгаза, те тоже с таким бились и так не победили. У меня на датчик коленвала идет три провода. А должно два.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 15 июн 2014, 12:28
max_ua
у меня апрель 2007... Что-то там видимо парни напутали...
Где смотреть эти провода? Посмотрю как у меня.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 15 июн 2014, 18:38
Евгениий 011
Они спереди . Провод идет между двумя крышкаии грм и уходит во внутрь.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 01 авг 2014, 13:23
white shogun
О пользе ТО газового оборудования. Через 10 000 фильтр жидкой фракции еще туда-сюда, а газообразной весь в масле и грязненький. Компьютерная диагностика показала необходимость коррекции времени открывания газ. форсунок на 9% по сравнению с бензином. Что и было сделано. Не экономьте на своевременном ТО. А газ уже 19.30 а кое где и 19,80

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 01 авг 2014, 19:28
AN908
white shogun писал(а):О пользе ТО газового оборудования. Через 10 000 фильтр жидкой фракции еще туда-сюда, а газообразной весь в масле и грязненький. Компьютерная диагностика показала необходимость коррекции времени открывания газ. форсунок на 9% по сравнению с бензином. Что и было сделано. Не экономьте на своевременном ТО. А газ уже 19.30 а кое где и 19,80
Это значит, что и бенз скоро подтянут - газ всегда вполовину дешевле был..

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 01 авг 2014, 22:52
mvv
Перечитал всю ветку и такой вопрос, а можно Тороидальный баллон поставить сзади вместо запасного колеса?
Как пишут на http://omgaz.ru/bezopasnost/
Наибольшие опасения связаны с баллоном - многие боятся , что при сильном ударе (например, вследствие ДТП) он взорвется. Наверное, Вам никогда бы не пришла в голову эта мысль, если бы Вы хоть раз увидели толщину стенки баллона или присутствовали при испытании баллона на соответствие государственным стандартам ГОСТ. Толщина стенки стального баллона составляет минимум 3мм (толщина стенки бензобака 0,8-1 мм). Возможно, эта цифра не выглядит впечатляюще для многих, однако чтобы деформировать такой баллон Вам потребуется ударить его о неподвижную стену со скоростью более 40км/ч или создать в нем давление более 60 атмосфер (для пропан-бутана максимальное рабочее давление в баллоне 16 атмосфер, обычно не более 10).

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 02 авг 2014, 00:31
AN908
А как магистраль заводить в машину с калитки?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 02 авг 2014, 06:51
Евгениий 011
Да не вариант с калиткой. Тяжело ей будет. А с мультиком как?

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 02 авг 2014, 12:27
mvv
Изображение
Здесь насколько я понимаю гибкие шланги, вот вес на калитку - это да, проблема.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Добавлено: 02 авг 2014, 15:48
AN908
Какие гибкие шланги? Там медные трубки и все статично. Так что это точно не вариант..