Страница 13 из 13
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 15 июн 2025, 21:15
				 Злыдня
				Dieseltronic, Володя, я работаю Лаунчем, он этот параметр кажет в относительном выражении, посмотреть в абсолютном выражении возможности нет, если только врезаться в проводку вольтметром. В мурзилке этот параметр тоже в относительном выражении. Меня этот вопрос никогда и не интересовал, нужды не было. 
А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 15 июн 2025, 21:21
				 Dieseltronic
				.kkursor писал(а): ↑11 июн 2025, 10:47
Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
 
На "рестайле"- практически неощутимо
на "дорестайле"- примерно секундная подзадержка
на яповских (праворульных)- подзадержка секунды 3
так понимаю, что связано это с разными прошивками в блоке управления
но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
при слегка заниженной подаче подобных явлений не будет- даже при неработающей заслонке.
 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 15 июн 2025, 21:29
				 Dieseltronic
				Злыдня писал(а): ↑15 июн 2025, 21:15
А ты не путаешь вольтаж на обмотке электромагнита с цепями датчика положения дозмуфты? Там действительно от 1.5 до 1.7 вольт с копейками.
 
Алексей, это то же самое, только в профиль  
 
Ради эксперимента- на обмотку катушки управления подай 5V c регулируемого источника питания и плавно уменьшай
Будет интересно  

 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 15 июн 2025, 21:36
				 Dieseltronic
				И да- на снятом регуляторе  

 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 16 июн 2025, 09:56
				 .kkursor
				Dieseltronic писал(а): ↑15 июн 2025, 21:21
но есть один нюанс- отремонтированные насосы регулируют, как правило, на завышенную подачу топлива
 
А зачем так?
 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 16 июн 2025, 20:08
				 Dieseltronic
				Чтобы ехало лучше, вот зачем  
 
При слегка завышенной подаче (1,3-1,4V по сканеру) реакция на педаль "газа" становится более резкой- это если общими терминами
Отличительный признак ТНВД с завышенной подачей- "подвисание" оборотов 
Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
Ещё больше подачу "задрать" возможно-  но обороты ХХ будут держаться выше 1000 постоянно
Как- то так
 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 16 июн 2025, 20:40
				 Dieseltronic
				Злыдня, к вопросу заглушек на двух "пинах"- этот разъём позаимствован от предшественника- COVEC с EEPROM (наиболее продвинутая версия,на остальных был просто корректирующий резистор)
На эти заглушенные в версии VRZ "пины" приходил сигнал от датчика оборотов ТНВД, который (датчик) был встроен непосредственно в корпус ТНВД
Там он индуктивного типа
На VRZ, насколько нам известно, датчик и даже два находятся в промежуточном фланце
И они совсем не индуктивные- но это ужЕ другая история  

 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 17 июн 2025, 06:38
				 .kkursor
				Dieseltronic писал(а): ↑16 июн 2025, 20:08
Т.е. если на прогретом моторе на ХХ нажать на педаль "газа" и отпустить- стрелка тахометра придёт к значению 750 не сразу
Чуть выше 1000 обороты подзадержатся на пару секунд
 
Хм. У меня такого нету
 
			 
			
					
				Помогите. Ошибка 43
				Добавлено: 19 июн 2025, 10:50
				 Shaen
				Интересная информация 
