Страница 13 из 18

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 12:57
Nbf
Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 13:30
onoff
http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/
есть из чего выбрать,

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 13:42
Net_bucho
onoff писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/
есть из чего выбрать,
Очень похоже на заказную статью.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 13:46
Net_bucho
Nbf писал(а):
Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.
Почему маленькая? У родного 68А, а пусковой 582 А

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 16:27
Nbf
Net_bucho писал(а):
Nbf писал(а):
Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.
Почему маленькая? У родного 68А, а пусковой 582 А
Так это вовсе никуда не годится! Потому и поставили, что бы попроще и, как следствие, подешевле.
Есть одно простое правило - запас карман не тянет. Соответственно нужно выбирать батарейку с максимальной емкостью и максимальным пусковым током из всего многообразия батареек, которые влезут в конкретное посадочное место. На сколько я помню, в азиатском форм-факторе 115-й максимально влезает. Вот на 100-115 и нужно ориентироваться.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 20 янв 2016, 19:44
VAZ
Оказывается прогресс не стоит на месте и Панасоник с Фуракавой уже забубенили 125D31, которые как понятно из маркировки к нам тоже влезают. Но прайс от 10тыр. и пробок к сожалению уже нет.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 22 янв 2016, 12:54
homekrol
VAZ писал(а): и пробок к сожалению уже нет.
В FB 9000 пробки есть под наклейкой, как раз понадобятся когда гарантия кончится
fb9000.jpg
fb9000.jpg (14.24 КБ) 508 просмотров

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 11:41
Корней
Подскажите, что за ерунда творится:



Авто на сигнализации, через какое-то время ток падает и начинает скакать как на видео выше.
Скачки 0.09-0.10-0.11-0.12 и раз в минуту до 0.30

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 12:52
oasys
А если закрыть штатным ключом без постановки на охрану? Вообще, похоже, что сигналка живет какой-то своей жизнь. Мож с сервером общается.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 12:53
DenVer
А без сигналки такие скачки присутствуют?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 14:20
Корней
Без сигналки прыгает 0.09-0.12

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 16:02
DenVer
Ну тоест сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 16:34
VAZ
DenVer писал(а):Ну то есть сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки
Как это не меняет, без сигналки 0,09-0,12А. И на том режиме на которм идёт замер, можно сказать, что это колебания в пределах погрешности измерений мульта. И 90-120мА, это конечно многовато, но не смертельная утечка. А с сигналкой периодические скачки до 0.3А или 300мА это уже в 3 раза больше и такая утечка уже совсем негодится. Но если сигналка такая, что периодически включает какую то приблуду с расходом 300мА, то с ней уже ничего не сделаешь, кроме как смириться или сигу поменять.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 16:59
DenVer
Какой погрешности? Мне кажется норма это 0,05, все что выше- утечка.
Что жрет сигналка это по моему и так понятно, вопрос: устраивает это или нет. Как бороться озвучили)))

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 17:14
VAZ
DenVer писал(а):Какой погрешности? Мне кажется норма это 0,05, все что выше- утечка.
Что жрет сигналка это по моему и так понятно, вопрос: устраивает это или нет. Как бороться озвучили)))
Так там на видео амперметр в диапазоне 20А стоит, хотя в нём есть режимы милиамперов. Поставить его на нормальный режим, может и стабильные будут показания порядка 100мА. Если хочется найти где утечка, способ известный, предохранители по очереди выдёргивай и найдёшь в какой цепи утечка. Но это 100мА без включенной сиги (хотя строго говоря что то из этих 100мА сига конечно потребляет даже не в охранном режиме). А после включения он же пишет, что периодически 300мА выскакивает, вот здесь уже ясно, что это от сигнализации, ну а мириться или забить, это уже действительно хозяин-барин. В принципе, если каждый день ездить, то вопросов нет, а если стоит машина, то за 40 дней почти 100а/ч сожрёт утечка в 100мА.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 21:00
vector-n
Подскажите, коллеги, до каких значений "просадка" напруги на АКБ не критична?
Если дистанционно смотреть, например через телематику или сигнализацию?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 13 мар 2016, 21:55
oasys
Изображение

Только вы сперва убедитесь, что сигналка вам не погоду на Марсе показывает. У меня, например, между показаниями сигналки и напряжением на клеммах, измеренном мультитестером, составляет аж 0.9В. Сигналка показывает 11.6, мультиметр 12.5

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 14 мар 2016, 15:41
kompail
Что таблица какая то не правильная, можно источник, откуда ее взяли?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 14 мар 2016, 16:25
vector-n
Привет, Олег :*HI*:
kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная...
А правильную можешь скинуть?

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 14 мар 2016, 16:38
VAZ
kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная, можно источник, откуда ее взяли?
Так во всех интернетах страны таблички примерно с такими данными "+"; "-" несколько соток по плотности и вольтажу, опять же еще и в зависимости от температуры.