Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 20 янв 2016, 12:57
Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Очень похоже на заказную статью.onoff писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/
есть из чего выбрать,
Почему маленькая? У родного 68А, а пусковой 582 АNbf писал(а):Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
Так это вовсе никуда не годится! Потому и поставили, что бы попроще и, как следствие, подешевле.Net_bucho писал(а):Почему маленькая? У родного 68А, а пусковой 582 АNbf писал(а):Емкость маленькая. Пусковой ток - тоже.Net_bucho писал(а):Друзья, хочу приобрести аккумулятор Delkor Corporation 75Ah, 12V, 600A EN.
Что скажете?
В FB 9000 пробки есть под наклейкой, как раз понадобятся когда гарантия кончитсяVAZ писал(а): и пробок к сожалению уже нет.
Как это не меняет, без сигналки 0,09-0,12А. И на том режиме на которм идёт замер, можно сказать, что это колебания в пределах погрешности измерений мульта. И 90-120мА, это конечно многовато, но не смертельная утечка. А с сигналкой периодические скачки до 0.3А или 300мА это уже в 3 раза больше и такая утечка уже совсем негодится. Но если сигналка такая, что периодически включает какую то приблуду с расходом 300мА, то с ней уже ничего не сделаешь, кроме как смириться или сигу поменять.DenVer писал(а):Ну то есть сигналка практически ничего не меняет. Ищи утечки
Так там на видео амперметр в диапазоне 20А стоит, хотя в нём есть режимы милиамперов. Поставить его на нормальный режим, может и стабильные будут показания порядка 100мА. Если хочется найти где утечка, способ известный, предохранители по очереди выдёргивай и найдёшь в какой цепи утечка. Но это 100мА без включенной сиги (хотя строго говоря что то из этих 100мА сига конечно потребляет даже не в охранном режиме). А после включения он же пишет, что периодически 300мА выскакивает, вот здесь уже ясно, что это от сигнализации, ну а мириться или забить, это уже действительно хозяин-барин. В принципе, если каждый день ездить, то вопросов нет, а если стоит машина, то за 40 дней почти 100а/ч сожрёт утечка в 100мА.DenVer писал(а):Какой погрешности? Мне кажется норма это 0,05, все что выше- утечка.
Что жрет сигналка это по моему и так понятно, вопрос: устраивает это или нет. Как бороться озвучили)))
А правильную можешь скинуть?kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная...
Так во всех интернетах страны таблички примерно с такими данными "+"; "-" несколько соток по плотности и вольтажу, опять же еще и в зависимости от температуры.kompail писал(а):Что таблица какая то не правильная, можно источник, откуда ее взяли?