NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

Mad Fisherman писал(а): а чем сверловка плоха?
1.тем , что это безвозвратно, практически.
если увеличение давки не помогает, то и сверлить смысла нет.
причина в другом.
2. если у тебя, допустим давка 1 кг
при тапке падает до 0,7 , это потеря 30%
а если 2 кг и падает до 1,7 то это потеря 15% :8-):
паэтому выгоднее и правильнее настраивать на мах давке, какую вывозят форсы.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Nbf писал(а):Как скучно я живу... Со своим БРС....
тоже так хочу :m/: ::-D:

... подключу на досуге, гляну на тапке....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Может форсунки нужны другие? У меня стоят Stag W03. Правда зимой еще не пробовал.
Хотя у супруги П4 с мотором 3,8 редуктор такой же, форсунки такие же, зимой проблем не было, ни каких ошибок!!! И КЛАПАНА НЕ ЖМЕТ.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

мда ... есть над чем подумать....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

а у тебя OBD коррекции нет?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Вот тут я точно сказать не могу. Вроде при последней настройке, в разговоре между газовиками, проскочило что то об отключении OBD коррекции, типа она ему не нужна.
Шнурок придет, сам подключусь, наверное будет видно. Я так понимаю, что лучше чтобы она была??


Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе :( :( :( не знаю в какую сторону смотреть.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

serg31 писал(а):Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?
короткая - при езде смотреть и регулировать, желательно чёб богатая была, -1 - -5
длинная - это хх, до 1500 об.мин, на трассе часто эпхх работает, патаму и +5
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

понятно, мониторю короткую при езде!!
Чувствуется, что не хватает немного, особенно когда после 4000 об. переходит на бенз.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

serg31 писал(а):Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе :( :( :( не знаю в какую сторону смотреть.
а пробег какой? ИМХО я бы подумал насчет задней лямбды. Была такая проблема лично.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Unklown писал(а):чёб богатая была, -1 - -5
у меня обд все в 0 гонит на коротких, на трассе на длинных до -5. Но разница по банкам есть.
Думаю настройки двига (что более вероятно) или кислородник первый передний мозг ипёт.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

пробег 140 тыс. По мультику смотрел задние датчики (показывает их вольтаж) на одном изменения быстрые и четко реагируют на педаль газа, на втором все происходит очень вяло! Заказал эмулятор "Озон". Вопрос: можно его подключать не выкидывая каталики?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

...наверно да, просто каталики разрушаются и есть прецеденты обратного всасывания керамической крошки/пыли с негативным влиянием на ДВС. Я удалил. Лямбды остались. Ставь Озон, должен помочь. ИМХО.

ОБД подключай, я так понимаю настройщики еще то рукожопье...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Блин, опять хрень какая-то, ни чего не понимаю, :%):
Выхожу сегодня с работы, сажусь в машинку горит чек. Читаю ошибку приславутая Р0306, мотор колбасит на"D".
От куда она взялась!!?? ::-(:
Клапана отрегулировал, поехал только 500 км. Неужели опять поджало??? :*WALL*:
Посмотрел топливную коррекцию короткую на бензе Б2 доходит до +25 при плавном постоянном разгоне. По Б1 все хорошо короткая при аналогичной езде -1-2 до +1+2

У нас же вроде EGR нету, может адсорбер??? Или фильтр топливный поменять?? Или опять смотреть клапана и за одно форсунки на стенд почистить?? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

У кого какие мнения на этот счёт???
Последний раз редактировалось serg31 14 сен 2017, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10012
ЕГР тока у Америкосов и на некоторых яппах. На офф российских ЕГРа нет.
начни с этого, а так то интресено.
клапана были зажаты - была ошибка, и нестабильная работа.
потом было все ОК.
Вариантов два - либо клапана - что то не так сделал, либо что то еще... а что, тоже интересно....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Nbf »

Этта... Я хз как у вас, у меня егр вроде на месте...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Клапан вентиляции у нас стоит 1 на левой голове (Б1). Проверил. Дул. все работает "туда дуй, от туда... не дуй"
Подсос воздуха, если я правильно понимаю, дал бы не стабильные холостые и не стабильное разряжение впускного коллектора. С этим у меня все ОК.
Грязный топливный фильтр: проблема была бы по обеим сторонам. Все ровно поменяю, лежит уже давно ждет своей очереди.
Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.

Да еще, у нас есть в пластиковой части коллектора заслонки, они на оси. Я вот не обратил внимания эта ось сообщается где то с внешним воздухом или прячется внутри коллектора?
На П4 есть проблема подсоса воздуха именно в этом. Я с этим сталкивался.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Эт у тебя не ЕГР, это система открытия заслонок, тех что в коллекторе стоят (изменения геометрии впускного коллектора)
Я его тоже в начале за ЕГР принял.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

serg31 писал(а):Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.
а не может быть проблема в подключении форсунок? форсунка забита или нет можно поменять местами и посмотреть....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение serg31 »

Работа бензиновых форсунок видна программе для регулировки ГБО?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»