Страница 13 из 22

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 13 сен 2017, 06:43
Unklown
Mad Fisherman писал(а): а чем сверловка плоха?
1.тем , что это безвозвратно, практически.
если увеличение давки не помогает, то и сверлить смысла нет.
причина в другом.
2. если у тебя, допустим давка 1 кг
при тапке падает до 0,7 , это потеря 30%
а если 2 кг и падает до 1,7 то это потеря 15% :8-):
паэтому выгоднее и правильнее настраивать на мах давке, какую вывозят форсы.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 13 сен 2017, 07:29
Mad Fisherman
Nbf писал(а):Как скучно я живу... Со своим БРС....
тоже так хочу :m/: ::-D:

... подключу на досуге, гляну на тапке....

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 13 сен 2017, 09:51
serg31
Может форсунки нужны другие? У меня стоят Stag W03. Правда зимой еще не пробовал.
Хотя у супруги П4 с мотором 3,8 редуктор такой же, форсунки такие же, зимой проблем не было, ни каких ошибок!!! И КЛАПАНА НЕ ЖМЕТ.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 13 сен 2017, 15:39
Mad Fisherman
мда ... есть над чем подумать....

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 13 сен 2017, 19:33
serg31
Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 08:06
Mad Fisherman
а у тебя OBD коррекции нет?

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:18
serg31
Вот тут я точно сказать не могу. Вроде при последней настройке, в разговоре между газовиками, проскочило что то об отключении OBD коррекции, типа она ему не нужна.
Шнурок придет, сам подключусь, наверное будет видно. Я так понимаю, что лучше чтобы она была??


Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе :( :( :( не знаю в какую сторону смотреть.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:22
Unklown
serg31 писал(а):Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?
короткая - при езде смотреть и регулировать, желательно чёб богатая была, -1 - -5
длинная - это хх, до 1500 об.мин, на трассе часто эпхх работает, патаму и +5

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:32
serg31
понятно, мониторю короткую при езде!!
Чувствуется, что не хватает немного, особенно когда после 4000 об. переходит на бенз.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:34
Mad Fisherman
serg31 писал(а):Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе :( :( :( не знаю в какую сторону смотреть.
а пробег какой? ИМХО я бы подумал насчет задней лямбды. Была такая проблема лично.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:37
Mad Fisherman
Unklown писал(а):чёб богатая была, -1 - -5
у меня обд все в 0 гонит на коротких, на трассе на длинных до -5. Но разница по банкам есть.
Думаю настройки двига (что более вероятно) или кислородник первый передний мозг ипёт.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 09:40
serg31
пробег 140 тыс. По мультику смотрел задние датчики (показывает их вольтаж) на одном изменения быстрые и четко реагируют на педаль газа, на втором все происходит очень вяло! Заказал эмулятор "Озон". Вопрос: можно его подключать не выкидывая каталики?

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 16:06
Mad Fisherman
...наверно да, просто каталики разрушаются и есть прецеденты обратного всасывания керамической крошки/пыли с негативным влиянием на ДВС. Я удалил. Лямбды остались. Ставь Озон, должен помочь. ИМХО.

ОБД подключай, я так понимаю настройщики еще то рукожопье...

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 20:14
serg31
Блин, опять хрень какая-то, ни чего не понимаю, :%):
Выхожу сегодня с работы, сажусь в машинку горит чек. Читаю ошибку приславутая Р0306, мотор колбасит на"D".
От куда она взялась!!?? ::-(:
Клапана отрегулировал, поехал только 500 км. Неужели опять поджало??? :*WALL*:
Посмотрел топливную коррекцию короткую на бензе Б2 доходит до +25 при плавном постоянном разгоне. По Б1 все хорошо короткая при аналогичной езде -1-2 до +1+2

У нас же вроде EGR нету, может адсорбер??? Или фильтр топливный поменять?? Или опять смотреть клапана и за одно форсунки на стенд почистить?? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

У кого какие мнения на этот счёт???

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 20:43
Mad Fisherman
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10012
ЕГР тока у Америкосов и на некоторых яппах. На офф российских ЕГРа нет.
начни с этого, а так то интресено.
клапана были зажаты - была ошибка, и нестабильная работа.
потом было все ОК.
Вариантов два - либо клапана - что то не так сделал, либо что то еще... а что, тоже интересно....

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 21:59
Nbf
Этта... Я хз как у вас, у меня егр вроде на месте...

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 22:01
serg31
Клапан вентиляции у нас стоит 1 на левой голове (Б1). Проверил. Дул. все работает "туда дуй, от туда... не дуй"
Подсос воздуха, если я правильно понимаю, дал бы не стабильные холостые и не стабильное разряжение впускного коллектора. С этим у меня все ОК.
Грязный топливный фильтр: проблема была бы по обеим сторонам. Все ровно поменяю, лежит уже давно ждет своей очереди.
Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.

Да еще, у нас есть в пластиковой части коллектора заслонки, они на оси. Я вот не обратил внимания эта ось сообщается где то с внешним воздухом или прячется внутри коллектора?
На П4 есть проблема подсоса воздуха именно в этом. Я с этим сталкивался.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 14 сен 2017, 22:04
serg31
Эт у тебя не ЕГР, это система открытия заслонок, тех что в коллекторе стоят (изменения геометрии впускного коллектора)
Я его тоже в начале за ЕГР принял.

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 15 сен 2017, 05:35
Mad Fisherman
serg31 писал(а):Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.
а не может быть проблема в подключении форсунок? форсунка забита или нет можно поменять местами и посмотреть....

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Добавлено: 15 сен 2017, 08:22
serg31
Работа бензиновых форсунок видна программе для регулировки ГБО?