Страница 13 из 22
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 13 сен 2017, 06:43
Unklown
Mad Fisherman писал(а): а чем сверловка плоха?
1.тем , что это безвозвратно, практически.
если увеличение давки не помогает, то и сверлить смысла нет.
причина в другом.
2. если у тебя, допустим давка 1 кг
при тапке падает до 0,7 , это потеря 30%
а если 2 кг и падает до 1,7 то это потеря 15%
паэтому выгоднее и правильнее настраивать на мах давке, какую вывозят форсы.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 13 сен 2017, 07:29
Mad Fisherman
Nbf писал(а):Как скучно я живу... Со своим БРС....
тоже так хочу
... подключу на досуге, гляну на тапке....
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 13 сен 2017, 09:51
serg31
Может форсунки нужны другие? У меня стоят Stag W03. Правда зимой еще не пробовал.
Хотя у супруги П4 с мотором 3,8 редуктор такой же, форсунки такие же, зимой проблем не было, ни каких ошибок!!! И КЛАПАНА НЕ ЖМЕТ.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 13 сен 2017, 15:39
Mad Fisherman
мда ... есть над чем подумать....
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 13 сен 2017, 19:33
serg31
Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 08:06
Mad Fisherman
а у тебя OBD коррекции нет?
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:18
serg31
Вот тут я точно сказать не могу. Вроде при последней настройке, в разговоре между газовиками, проскочило что то об отключении OBD коррекции, типа она ему не нужна.
Шнурок придет, сам подключусь, наверное будет видно. Я так понимаю, что лучше чтобы она была??
Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе

не знаю в какую сторону смотреть.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:22
Unklown
serg31 писал(а):Поясните мне не грамотному про топливные коррекции. У меня такая картина на газу: на ХХ Б1 +1; Б2 -1; при езде по трассе (стабильно 110 км/ч) Б1 +5; Б2 +5. при езде по городу: Б1 +1; Б2 0-1. На улице +26. От луда берется такая разница? Я так понимаю на краткосрочную вообще не обращать внимания?
короткая - при езде смотреть и регулировать, желательно чёб богатая была, -1 - -5
длинная - это хх, до 1500 об.мин, на трассе часто эпхх работает, патаму и +5
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:32
serg31
понятно, мониторю короткую при езде!!
Чувствуется, что не хватает немного, особенно когда после 4000 об. переходит на бенз.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:34
Mad Fisherman
serg31 писал(а):Блин все ровно потряхивает мотор как на газе, так и на бензе

не знаю в какую сторону смотреть.
а пробег какой? ИМХО я бы подумал насчет задней лямбды. Была такая проблема лично.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:37
Mad Fisherman
Unklown писал(а):чёб богатая была, -1 - -5
у меня обд все в 0 гонит на коротких, на трассе на длинных до -5. Но разница по банкам есть.
Думаю настройки двига (что более вероятно) или кислородник первый передний мозг ипёт.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 09:40
serg31
пробег 140 тыс. По мультику смотрел задние датчики (показывает их вольтаж) на одном изменения быстрые и четко реагируют на педаль газа, на втором все происходит очень вяло! Заказал эмулятор "Озон". Вопрос: можно его подключать не выкидывая каталики?
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 16:06
Mad Fisherman
...наверно да, просто каталики разрушаются и есть прецеденты обратного всасывания керамической крошки/пыли с негативным влиянием на ДВС. Я удалил. Лямбды остались. Ставь Озон, должен помочь. ИМХО.
ОБД подключай, я так понимаю настройщики еще то рукожопье...
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 20:14
serg31
Блин, опять хрень какая-то, ни чего не понимаю,
Выхожу сегодня с работы, сажусь в машинку горит чек. Читаю ошибку приславутая Р0306, мотор колбасит на"D".
От куда она взялась!!??
Клапана отрегулировал, поехал только 500 км. Неужели опять поджало???
Посмотрел топливную коррекцию короткую на бензе Б2 доходит до +25 при плавном постоянном разгоне. По Б1 все хорошо короткая при аналогичной езде -1-2 до +1+2
У нас же вроде EGR нету, может адсорбер??? Или фильтр топливный поменять?? Или опять смотреть клапана и за одно форсунки на стенд почистить??
У кого какие мнения на этот счёт???
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 20:43
Mad Fisherman
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10012
ЕГР тока у Америкосов и на некоторых яппах. На офф российских ЕГРа нет.
начни с этого, а так то интресено.
клапана были зажаты - была ошибка, и нестабильная работа.
потом было все ОК.
Вариантов два - либо клапана - что то не так сделал, либо что то еще... а что, тоже интересно....
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 21:59
Nbf
Этта... Я хз как у вас, у меня егр вроде на месте...
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 22:01
serg31
Клапан вентиляции у нас стоит 1 на левой голове (Б1). Проверил. Дул. все работает "туда дуй, от туда... не дуй"
Подсос воздуха, если я правильно понимаю, дал бы не стабильные холостые и не стабильное разряжение впускного коллектора. С этим у меня все ОК.
Грязный топливный фильтр: проблема была бы по обеим сторонам. Все ровно поменяю, лежит уже давно ждет своей очереди.
Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.
Да еще, у нас есть в пластиковой части коллектора заслонки, они на оси. Я вот не обратил внимания эта ось сообщается где то с внешним воздухом или прячется внутри коллектора?
На П4 есть проблема подсоса воздуха именно в этом. Я с этим сталкивался.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 14 сен 2017, 22:04
serg31
Эт у тебя не ЕГР, это система открытия заслонок, тех что в коллекторе стоят (изменения геометрии впускного коллектора)
Я его тоже в начале за ЕГР принял.
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 15 сен 2017, 05:35
Mad Fisherman
serg31 писал(а):Забитая форсунка? зажатые клапана? Пока в голову больше ничего не приходит. Вообщем опять снимать впуск! Найду причину озвучу.
а не может быть проблема в подключении форсунок? форсунка забита или нет можно поменять местами и посмотреть....
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добавлено: 15 сен 2017, 08:22
serg31
Работа бензиновых форсунок видна программе для регулировки ГБО?