Страница 13 из 64
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 19:22
winter1971
oasys писал(а):winter1971 писал(а):технотол писал(а):покупайте оригинальные фильтра и будет вам счастье.
Учитывая их стоимость по нынешним временам, Вашу фразу расценивать как сарказм?
ТНВД всяко дороже.
Ну вот куда крестьянину податься?

Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 20:32
Непопаджеро
winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 21:10
winter1971
Непопаджеро писал(а):winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.
Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 22:19
Непопаджеро
winter1971 писал(а):Непопаджеро писал(а):winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.
Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?
Нужно в vrz в соляру лить двухтактное масло - наиболее простой и недорогой вариант.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 22:22
oasys
Зимой масло? А оно не того?..
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 23:47
Непопаджеро
Нет,вроде нормально. Заливаю из заранее приготовленной бутылочки с тонким горлышком во время заправки зимой 1:100. Заправляю до 3/4 бака , затем в течении дня разбалтывается. Главное , не добавлять перед стоянкой.
Для комонрэйла это не нужно. Вам то чего бояться?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 16 янв 2016, 23:51
oasys
Да не, я просто интересуюсь.
Кстати, а где можно подробнее почитать про устройство КР насоса? А то неоднократно слышал, что он надежнее и дубовее, чем в П3, но в чем именно отличия, не совсем понял. То есть, понятно, что ему не надо на уровне механики следить за фазами и прочими нюансами, знай себе качай в рампу, но вопрос, как это механически сказывается на надежности конструкции. Какие "тонкие места" отсутствуют?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 17 янв 2016, 11:53
leon76
По топл. фильтру-ставлю Кнехт Мале уже 3й год.
Также щас зимой добавляю 2х тактное масло в пропорции 2 пластиковых стаканчика для водки на целый бак, предварительно разбодяжу в 5л канистре, по наблюдениям заводится лучше, гораздо лучше. На холодную дымит 3-5 мин. в зависимости от мороза, после прогрева всё нормально дыма нет. По трассе тоже в поряде, едет не парится, масло 2х тактное хавает на ура. ТНВД после ремонта прошел 100 тыс.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 янв 2016, 08:43
Boyёк
Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.
Автор, а можно последующую Вашу мысль уточнить как-то с точки зрения физики:
как сечение т/фильтра "сушит" солярку?
и откуда из сечения т/фильтра берётся воздух?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 янв 2016, 11:25
Непопаджеро
Boyёк писал(а):Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.
Автор, а можно последующую Вашу мысль уточнить как-то с точки зрения физики:
как сечение т/фильтра "сушит" солярку?
и откуда из сечения т/фильтра берётся воздух?
Элементарно рассуждая:
Малая пОра до прогрева фильтра отсекает парафины=сухая соляра,с ухудшенными смазывающими свойствами.
2 этап: парафины забивают фильтрующий элемент,топливо поступает в недостаточном количестве, в магистрали создается вакуум, все неплотности пропускают внутрь воздух(в штатном режиме их уплотнения было достаточно). Да и вакуум - это тоже завоздушивание в некотором смысле, трение по-сухому.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 янв 2016, 15:41
Boyёк
Непопаджеро писал(а):
Элементарно рассуждая:
Малая пОра до прогрева фильтра отсекает парафины=сухая соляра,с ухудшенными смазывающими свойствами.
2 этап: парафины забивают фильтрующий элемент,топливо поступает в недостаточном количестве, в магистрали создается вакуум, все неплотности пропускают внутрь воздух(в штатном режиме их уплотнения было достаточно). Да и вакуум - это тоже завоздушивание в некотором смысле, трение по-сухому.
ясно. это про кристаллизацию парафинов. по мне так это не рассуждение, а личное творчество автора.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 янв 2016, 16:52
Гарик18
Т.е. смазывающие свойства д\т только за счёт парафинов?
Re: Качество фильтров
Добавлено: 18 янв 2016, 17:19
winter1971
Гарик18 писал(а):Т.е. смазывающие свойства д\т только за счёт парафинов?
Вроде как серы. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью. Смазывающие характеристики регулирубтся стандартом ISO 12156.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 11:17
технотол
В ветке про ремонт тнвд товарищь поставка озвучил допуска на роторы.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 12:10
Непопаджеро
технотол писал(а):В ветке про ремонт тнвд товарищь поставка озвучил допуска на роторы.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 12:24
Boyёк
Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 12:53
Непопаджеро
Boyёк писал(а):Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!
Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.
А по информации, которая накоплена мною по сообщениям в этой и аналогичной ветке - врзеты в 90% случаев умирают не от микронных частиц, а от топливного голодания зимой,воды и соляры напополам с керосином.
ИМХО
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 14:17
Boyёк
Непопаджеро писал(а):
Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.
А по информации, которая накоплена мною по сообщениям в этой и аналогичной ветке - врзеты в 90% случаев умирают не от микронных частиц, а от топливного голодания зимой,воды и соляры напополам с керосином.
ИМХО
ясно. значит ремонтники нас обманывали про ущерб для тнвд vrz от осыпания пудры-напыления баков, что просеивалась сквозь штатные топл.фильтры.
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 14:29
технотол
Re: Качество фильтров
Добавлено: 05 фев 2016, 14:30
Непопаджеро
Заметьте, после вскрытия фильтров и размотки бумаги эта версия почти исчезла с форума.
Я вообще склонен думать, что эта пудра - внутренности умирающего врзета.Опять же ИМХО.