Страница 13 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:45
SmoAG
Мужики, ладно мы простые наездники, погавкаемся и разойдёмся. вы перестаньте друг друга подкалывать, на самом деле вам бы усилия и фантазию обьединить и пустить в нужное русло;)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:51
Dizel Man
Да, не показатель. При активном поступлении грязи в ТНВД, частенько форсы умирают равномерно и почти одинаково...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 19 сен 2016, 21:55
Dieseltronic
подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 20 сен 2016, 00:08
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):Dizel Man, респект за миротворчество :)
"поугорали"- и хорош

собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
:*DRINK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 20 сен 2016, 08:46
-=Спец=-
Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:
Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения? ::-D:
Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучше

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 20 сен 2016, 11:25
технотол
Dizel Man писал(а): Давление открытия форсунки при регулировке реально подняли на 30-50 кг. Вот тут мог начаться перегруз ротора с повышением температуры обратки, как в коммон рэйле. В таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются распылители...
Сергей, а почему необходимо менять распылители?
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 20 сен 2016, 18:43
Dieseltronic
-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:
Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения? ::-D:
Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучше
по теме- лучше тебе не дадут, как ты ни старайся

есть категория людей- "мастера спецы передёргивания"
сущность персонажа на форуме частично определяет ник и аватарка

ты давно в зеркалона аватарку смотрел :*SCRATCH*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 21 сен 2016, 01:10
Dizel Man
технотол писал(а):Сергей, а почему необходимо менять распылители?
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?
Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад
Начну с того, что перенастроить форсунки с таким разрывом в низ, практически не возможно, без слесарки. Регулировочные комплекты рассчитаны на подъем в следствии ослабления рабочей пружины/пружин. В указанном случае они были просто равномерно чем-то забиты/покрыты внутри сопрягаемых частей распылителя. Последствия тому в подтверждение. А шайбы обратки новые или отожженные старые?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 21 сен 2016, 07:12
-=Спец=-
Сергей, если не сложно, опишите симптомы сломанного штока таймера УОВ, было дело, бак осушал, но после этого не заметил никаких изменений, и ещо, на видео SmoAG двиг работает ровно, у меня же нет нет как будто выдыхает, подкинет обороты на секунду потом опять работает ровно

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 21 сен 2016, 07:35
SmoAG
Ну видимо попало, но у меня при работе мотор нет нет но изменит тональность, как бы увеличивая обороты, но по тахометру это не заметно, поработает 10-15 секунд и снова ровные спокойные обороты. Но такое же я наблюдал на тлк 100 и Паджеро спорт 2015 года. Я связываю это с работой электроники типа муфты кондиционера, генератора, электро вентилятора.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 09:28
Boyёк
Вот как у меня дымит на холодную. Снял сегодня утром, +7-9Гр., 2-я минута после запуска. Так дымит и сразу, и при +20Гр. Как прогреется ОЖ до 80Гр. - чисто.
https://yadi.sk/i/Hj2XeReUvdFBh

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 09:32
SmoAG
А в ночь сколько было? Просто я понимаю что это конденсат на плитке, но мне кажется что его много при такой температуре, возможно у вас выхлоп горячий, что говорит о раннем угле впрыска, но это предположение.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 09:38
Boyёк
у земли ночью было +3-5Гр. без ката выхлоп стал уже сразу погорячей.
да, напомню, с катом первые пару минут дыма практически не было

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 09:51
SmoAG
Так и у меня нет ката, на улице сегодня +4 сейчас +7

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 09:59
SmoAG
На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 10:15
Boyёк
SmoAG писал(а):На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.
что бы это значило? т.е. что со мной не так? ::-[:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 10:27
SmoAG
Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 10:58
Boyёк
SmoAG писал(а):Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.
на 3-5% и у меня сейчас настройка. про медленную утечку ож в неизвестность я раньше упоминал

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 11:14
SmoAG
Ну тогда предположение турбина имеет микро трещины со стороны горячей улитки. А у вас есть подогрев ож? Попробуйте прогреть мотор до 80 не заводя его. Или допусти завтра или когда будет возможность, не заводить машину до того как суточная температура не поднимется до максимума, допустим у нас сегодня обещают до 18 при такой температуре точно не должен выступать конденсат.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 24 сен 2016, 11:26
SmoAG
Ну и достаточно глупое предположение, что бы исключить воздушный конденсат по максимуму, есть возможность гаражного хранения? Попробовать все тоже самое провести в гараже и к выхлопной трубе на время тех же 2-3 минут поставить или как то повестит емкость, что бы выхлоп попадал а неё а потом на улицу, и посмотреть будет ли там этот конденсат, ну и по возможности на вкус его оценить.