Страница 13 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:44
akrutsko
SNOOPER писал(а): Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.
выходит, что когда ЕГР не работает, то ГЕЕТСЯ? правильно я вас понимаю?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:44
SNOOPER
akrutsko писал(а): выше написано что нету стеохимической смеси у дизеля, вы утверждаете что есть? или как?
если раньше вы сказали что должна быть "нормальная", нормальная это какая? и при чем тут бензин?
поясните вашу мысль
Есть, она просто не соответствует бензину, и по причине отсутствия обратной связи, получается расчётным путём.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:46
akrutsko
SNOOPER писал(а): Есть, она просто не соответствует бензину, и по причине отсутствия обратной связи, получается расчётным путём.
а какая? 50:1? сколько?
я могу вывести с ОБД показания и смотреть сколько точно... так какие цифры надо смотреть чтобы было?
вы же не придумали это, где-то же наверное в умной книге подсмотерли? я верно понял? может подскажете где можно подтянуть это пробел в знаний?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:48
SNOOPER
akrutsko писал(а):
SNOOPER писал(а): Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.
выходит, что когда ЕГР не работает, то ГЕЕТСЯ? правильно я вас понимаю?
Да что это такое....... :]:-O:
Дизель на ХХ, и малой нагрузке ОСТЫВАЕТ.
Не зависимо от наличия или отсутствия ЕГР.
На мощностных режимах и режимах полной нагрузки, ЕГР НЕ РАБОТАЕТ. И естественно не влияет на температуру дизеля.....

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:49
akrutsko
SNOOPER писал(а): И естественно не влияет на температуру дизеля.....
так я не понимаю
так влияет ЕГР на температуру или не влияет?
вы же говорите что "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? или вы берете свои слова обратно?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:50
SNOOPER
akrutsko писал(а):
SNOOPER писал(а): Есть, она просто не соответствует бензину, и по причине отсутствия обратной связи, получается расчётным путём.
а какая? 50:1? сколько?
я могу вывести с ОБД показания и смотреть сколько точно... так какие цифры надо смотреть чтобы было?
вы же не придумали это, где-то же наверное в умной книге подсмотерли? я верно понял? может подскажете где можно подтянуть это пробел в знаний?
Выше по ссылке есть даже таблица где подсмотреть.
Но походу тут цель вопросами завалить.....)

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:54
akrutsko
и еще один вопрос "Дизель на ХХ, и малой нагрузке ОСТЫВАЕТ."
у меня летом дизель на ХХ без нагрузки включает вентилятор охлаждения, как так если должен остывать? что-то сломано?
че реально летом у всех на ХХ остывает? и только у меня греется и включает вентиляторы?

всегда казалось что дизель греется, но на нагрев салона мало выделяет, но никогда не слышал чтобы прям остывал...
как это проверить? я могу сейчас пойти завести мотор ВЫключить печку (чтобы отопитель не влиял на эксперимент) и я должен увидеть что он будет остывать сам? это как вообще? реально?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 16:55
akrutsko
SNOOPER писал(а): Но походу тут цель вопросами завалить.....)
хочется понять и разобраться, я думал для этого форум и создан
мне казалось вы понимаете в теме и можете четко разложить по полочкам... разве не так?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:08
SNOOPER
akrutsko писал(а): и еще один вопрос "Дизель на ХХ, и малой нагрузке ОСТЫВАЕТ."
у меня летом дизель на ХХ без нагрузки включает вентилятор охлаждения, как так если должен остывать? что-то сломано?
че реально летом у всех на ХХ остывает? и только у меня греется и включает вентиляторы?

Какой вентилятор у Вас включается?
Вентилятор у Вас работает всегда, просто с недостаточной производительностью, именно для того чтоб мотор не остывал при работе на ХХ термомуфта (отключает) не даёт вентилятору работать в полную силу.
akrutsko писал(а): всегда казалось что дизель греется, но на нагрев салона мало выделяет, но никогда не слышал чтобы прям остывал...
А как Вы себе это представляете? Двигатель отдельно, отопитель салона отдельно?
Тепла выделяется ровно столько сколько двигатель может его произвести.
Именно для этого на дизелях стоят догреватели, которые помогают дизелю не терять температуру и быстрее выйти на рабочую.
akrutsko писал(а): как это проверить? я могу сейчас пойти завести мотор ВЫключить печку (чтобы отопитель не влиял на эксперимент) и я должен увидеть что он будет остывать сам? это как вообще? реально?
Именно так и будет.
Только смотреть нужно не по стрелке или шкале температуры, а по датчику по которому моторный смотрит.
Только не стоит рассчитывать что он прямо замёрзнет.....для того чтоб не замёрз есть термостат. )

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:12
ванюша
akrutsko писал(а): ↑
выше написано что нету стеохимической смеси у дизеля, вы утверждаете что есть? или как?
если раньше вы сказали что должна быть "нормальная", нормальная это какая? и при чем тут бензин?
поясните вашу мысль

Дизеля на всех режимах работают на бедных смесях ВСЕГДА
На стехиометрической смеси "в вашем понимании нормальной" он будет нещадно коптить.
Поэтому есть поговорка дизель воздухом не испугаешь.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:12
akrutsko
ща пойду заведу, температура +1, климат выключу чтобы отбор тепла не влиял
только мотор оставлю, выключу свет, попогрейки, зеркала (всю нагрузку убрать надо, так?)
чтобы только мотор на ХХ работал

я вас правильно услышал, что я должен увидеть, что мотор постепенно ОСТЫВАЕТ? то есть будет +1 сначала потом 0 потом в минус должен уйти...????
прям интересно стало, никогда такого не встречал

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:16
akrutsko
ванюша писал(а): Дизеля на всех режимах работают на бедных смесях ВСЕГДА
На стехиометрической смеси "в вашем понимании нормальной" он будет нещадно коптить
у меня нету понимания, я ж поэтому и спрашивал, в учебниках пишут что нету для дизеля стеоохимического соотношения, он любой горит всегда, якобы по мнению инженеров, хез, не понимаю.,..

уже двое говорят что стеохимическое соотношение есть и я верю! что вы это не выдумали сами, а реально где-то узнали и прочитали
вот и раз я сам не смог найти, прошу у вас помощи узнать точную цифру, помогите пожалуйста!!! я не прошу вас ссылку, просто обозначьте примерно где это было сказано, какая точно смесь является у дизеля стеохимической и дальше я сам найду

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:18
akrutsko
akrutsko писал(а): я вас правильно услышал, что я должен увидеть, что мотор постепенно ОСТЫВАЕТ? то есть будет +1 сначала потом 0 потом в минус должен уйти...????
прям интересно стало, никогда такого не встречал
так, у меня проблема, мотор греется, а должен остывать, после заводки с 0гр поднял сразу до +5гр и продолжает расти
климат выключен, тены по мануалу тоже без климата должны быть выключены? выдрать предохранитель на тены, чтобы точно?

и че делать? это гарантийный случай? может термостат сдох? греется и ппц

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:22
akrutsko
включил климат, он все равно греется, уже +35, обороты упали до 850 и он все равно греется

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:25
akrutsko
может это ЕГР?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 17:26
SNOOPER
akrutsko писал(а): ща пойду заведу, температура +1, климат выключу чтобы отбор тепла не влиял
только мотор оставлю, выключу свет, попогрейки, зеркала (всю нагрузку убрать надо, так?)
чтобы только мотор на ХХ работал

я вас правильно услышал, что я должен увидеть, что мотор постепенно ОСТЫВАЕТ? то есть будет +1 сначала потом 0 потом в минус должен уйти...????
прям интересно стало, никогда такого не встречал
Так походу пора на отдых, чтоб подумал о поведении....
Минус будет сейчас у Вас на один день пребывания на данном ресурсе.
Дурака включать не нужно.
Не пацаны чай.
Отдыхаем, до завтра.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 18:08
oasys
akrutsko писал(а): окислы азота пишут что как раз от температуры зависят,... а выходит, раз температура не меняется, то фигня это все?
Для образования окислов азота нужен еще и кислород. На ХХ топлива слишком мало, чтобы выжечь весь кислород в цилиндре, вот и уменьшают его количество, чтобы не осталось на реакцию азота.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 18:13
oasys
akrutsko писал(а): у меня летом дизель на ХХ без нагрузки включает вентилятор охлаждения, как так если должен остывать? что-то сломано?
че реально летом у всех на ХХ остывает? и только у меня греется и включает вентиляторы?
Начинает быть похоже на троллинг. Ясен пень, греется дизель, или остывает - это еще от внешней температуры зависит. У меня, например, граничная точка около -15С. Ниже этой температуры дизель на ХХ не может поддерживать свою температуру, если включена печка. При -25С стрелка температуры падает на ограничитель минут за 20, если вебасту не включить. Разумеется, это при включенной печке, я ж не мазохист сидеть полчаса в машине без отопления при -25 за бортом. Как он вел бы себя без печки, не знаю.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 18:17
oasys
SNOOPER, я этот вопрос уже много где задавал, внятного ответа так и не увидел. откуда сведения о том, что с работающим ЕГР температура в цилиндрах ниже? Я как химик в прошлом не могу понять эту концепцию. Если ты сожгешь, условно говоря, литр солярки на открытом воздухе, а потом в атмосфере чистого кислорода - да, тут согласен, разница будет просто за счет скорости горения. Но общее тепло, которое выделится в результате реакции, будет совершенно одинаковым. А в моторе-то скорость сгорания один фиг определяется алгоритмом мультивпрыска и временем на тактовую стадию горения топлива. Откуда при подмесе выхлопных газов снижение температуры? Особенно если учесть, что эти газы сами по себе разогреты градусов до 400 минимум.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 24 янв 2021, 19:16
CyberAlpha
akrutsko писал(а): хочется понять и разобраться, я думал для этого форум и создан
Все говорят одно и то же, только стараются сократить объем текста, потому что влезали в теорию уже неоднократно, потому и получается сумбурно.
Щас поздно уже, завтра влезу и разжую, что правы все равно все.
Вот там я не понял сарказма и разжевал в деталях. Однако пригодилось - читайте
CyberAlpha писал(а): Часть этой энергии тратится на (см. выше^^) разложение следующей молекулы цетана, а часть - на нагрев азота. Энергию (читай температуру) итоговой смеси газов (нагретый СО2, нагретый водяной пар Н2О и нагретый ИМИ азот (!!!) ) мы используем для наших целей.
Если мы хотим получить более высокую температуру пламени - перестаем тратить ее на нагрев лишнего, не нужного газа - азота. Используем чистый (или концентрированный - специалисты поправят) кислород из тяжелых синих баллонов. Нагрева азота нет, температура пламени выше - режем металл и т.п.
oasys писал(а): откуда сведения о том, что с работающим ЕГР температура в цилиндрах ниже?
потому что цель ЕГР - снизить температуру газов в цилиндре. При более низкой температуре газов N2 не окисляется до NOx.
oasys писал(а): Если ты сожгешь, условно говоря, литр солярки на открытом воздухе, а потом в атмосфере чистого кислорода - да, тут согласен, разница будет просто за счет скорости горения. Но общее тепло, которое выделится в результате реакции, будет совершенно одинаковым.
Вот сами же пошли в правильном направлении, но тут же все бросили и ушли в другое, неправильное направление.

да, тут согласен, разница будет просто за счет скорости горения - а почему будет другая скорость горения в чистом кислороде? Все верно, потому что нет посторонних газов (N2), на нагрев которых будет тратиться энергия горения солярки в кислороде.

Но общее тепло, которое выделится в результате реакции, будет совершенно одинаковым. При заданных вами начальных условиях количество тепла будет действительно одинаковым, но дело в том, что начальные условия в цилиндре другие.

========== завтра :) поздно