термостата... Температура закипания антифриза в открытом контуре пусть 110 градусов. Да хоть 100 С. Термостат давно и полностью открыт. ОЖ течет по большому контуру. Температура двигателя такая почему? Мне, лично, Т закипания/кипения/образования первых пузырьков в антифризах различных производителей, глубоко безразлично. Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения? Если антифриз (любого производителя) кипит, значит двигатель однозначно за пределами допустимого температурного режима.И не нужно забалтывать/уводить тему в сторону. Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man писал(а): ↑
Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы....
Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения.
И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Но ты можешь хихикать дальше.
Зы - смотрю ты так и не понял сколько хрени написал на предыдущей странице.
Последний раз редактировалось Жипер 16 мар 2021, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а): ↑
Всё просто.
Нужно было уроки физики не пропускать...)
Ага.
Это ему еще про механическую кавитацию от помпы не рассказали.
От там пузырьков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.
lesnik5000 писал(а): ↑
Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.
и это только одна из функций.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Dizel Man писал(а): ↑ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Не ясны признаки для тревоги. Термостат работает исправно, у двигателя все хорошо...
Как это нет тревоги?
А как же это?
Dizel Man писал(а): ↑
Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим.
Разве не пора звонить пожарным и в милицию?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
lesnik5000 писал(а): ↑
А ещё крышка нужна чтоб ОЖ не выплескивалась
Еще есть 2 функции.
Тока тиха - а то Серега узнает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
lesnik5000 писал(а): ↑
Ну мы же пузыри обсуждаем...
Неа, обсуждаем перегрев.
А пузыри - это частности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.
NetKiller писал(а): ↑
Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.
Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
SNOOPER писал(а): ↑
Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
у меня просто ни одна машина так не парила мозг в плане ТОЖ и скоростей, я по привычке и езжу. Коробку на 4 зачем ? Обороты были в районе 2000, наоборот обороты повышу тогда если на 4 опущу передачу ? Скорость в районе 50-60км/ч
Именно что повысишь - и увеличишь скорость работы помпы и вентилятора - т.е. эффективность системы охлаждения и
разгрузишь мотор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а): ↑
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
Сань, ну все равно ж что-то криво с системой охлаждения этой авте, если нужно автоматом вручную управлять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.