82 градуса начало открытия.
термостата... Температура закипания антифриза в открытом контуре пусть 110 градусов. Да хоть 100 С. Термостат давно и полностью открыт. ОЖ течет по большому контуру. Температура двигателя такая почему? Мне, лично, Т закипания/кипения/образования первых пузырьков в антифризах различных производителей, глубоко безразлично. Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения? Если антифриз (любого производителя) кипит, значит двигатель однозначно за пределами допустимого температурного режима.И не нужно забалтывать/уводить тему в сторону. Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы....

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!