Страница 13 из 17

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 16 мар 2021, 15:27
Dizel Man
82 градуса начало открытия.
термостата... Температура закипания антифриза в открытом контуре пусть 110 градусов. Да хоть 100 С. Термостат давно и полностью открыт. ОЖ течет по большому контуру. Температура двигателя такая почему? Мне, лично, Т закипания/кипения/образования первых пузырьков в антифризах различных производителей, глубоко безразлично. Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения? Если антифриз (любого производителя) кипит, значит двигатель однозначно за пределами допустимого температурного режима.И не нужно забалтывать/уводить тему в сторону. Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы.... ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 16 мар 2021, 16:13
Жипер
Dizel Man писал(а): Мне пофигу когда начинают образовываться пузыри, их быть не должно в исправном двигателе при стандартных режимах работы....
Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения.
И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Но ты можешь хихикать дальше.

Зы - смотрю ты так и не понял сколько хрени написал на предыдущей странице.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 16 мар 2021, 16:15
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Мне интересно, почему Гуру рекомендует менять пробки радиатора без выяснения причины кипения?
Всё просто.
Нужно было уроки физики не пропускать...)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 16 мар 2021, 16:24
Жипер
SNOOPER писал(а): Всё просто.
Нужно было уроки физики не пропускать...)
Ага.
Это ему еще про механическую кавитацию от помпы не рассказали. :)
От там пузырьков. ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 16 мар 2021, 16:38
SNOOPER
Жипер писал(а): Это ему еще про механическую кавитацию от помпы не рассказали.
:*JOKINGLY*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 мар 2021, 11:16
Dizel Man
Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения. И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система.
Аргументируйте....

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 мар 2021, 11:53
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Аргументируйте....
Не в коня корм.
Зачем воздух сотрясать.....

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 мар 2021, 14:52
NetKiller
Dizel Man писал(а): И что Вас смущает? Какую Т показывают приборы?
ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 мар 2021, 23:09
Dizel Man
Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Не ясны признаки для тревоги. Термостат работает исправно, у двигателя все хорошо...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 мар 2021, 23:22
lesnik5000
Dizel Man писал(а): Аргументируйте....
Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 мар 2021, 02:57
Жипер
lesnik5000 писал(а): Крышка радиатора держит давление в ситеме охлаждения. А давление уменьшает образование пузырьков пара в пограничном слое, где ОЖ снимает тепло со стенок цилиндра, которые гораздо горячее средней и даже максимальной Т ОЖ.
и это только одна из функций.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 мар 2021, 03:02
Жипер
Dizel Man писал(а): ОЖ в районе 87-97 при средних +10 на улице, ОЖ всегда под горлышко по утру
Не ясны признаки для тревоги. Термостат работает исправно, у двигателя все хорошо...
Как это нет тревоги?
А как же это?
Dizel Man писал(а): Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим.
Разве не пора звонить пожарным и в милицию? :*ROFL*:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 мар 2021, 07:09
lesnik5000
Жипер писал(а): и это только одна из функций.
Ну мы же пузыри обсуждаем...
А ещё крышка нужна чтоб ОЖ не выплескивалась ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 мар 2021, 07:48
Жипер
lesnik5000 писал(а): А ещё крышка нужна чтоб ОЖ не выплескивалась
Еще есть 2 функции. :)

Тока тиха - а то Серега узнает. ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 18 мар 2021, 07:56
Жипер
lesnik5000 писал(а): Ну мы же пузыри обсуждаем...
Неа, обсуждаем перегрев.
А пузыри - это частности.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 май 2021, 01:30
NetKiller
Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 май 2021, 08:09
SNOOPER
NetKiller писал(а): Всем привет, прошел авто 6000 км. после замены прокладки, сегодня первая жара, поехал по серпантину, не быстрый затяжной подъем ТОЖ 107 по мультитрониксу , стрелка на пол деления пошла в верх. Бить тревогу? Антифриз не кидает, под горлышко всегда в радиаторе, сразу после перевала ТОЖ до 90 упала.
Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 май 2021, 14:02
NetKiller
SNOOPER писал(а): Пара перевалов и уже "хорошо" будет....(
А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
у меня просто ни одна машина так не парила мозг в плане ТОЖ и скоростей, я по привычке и езжу. Коробку на 4 зачем ? Обороты были в районе 2000, наоборот обороты повышу тогда если на 4 опущу передачу ? Скорость в районе 50-60км/ч

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 май 2021, 14:12
Жипер
NetKiller писал(а): наоборот обороты повышу
Именно что повысишь - и увеличишь скорость работы помпы и вентилятора - т.е. эффективность системы охлаждения и
разгрузишь мотор.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 17 май 2021, 14:14
Жипер
SNOOPER писал(а): А АКПП в ручной режим перевести на четвёртую передачу, Коран не позволяет?
Будете мотор нагружать и смотреть сколько выдержит....
Позиция, кули..
Сань, ну все равно ж что-то криво с системой охлаждения этой авте, если нужно автоматом вручную управлять.