Страница 13 из 14

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 22 янв 2021, 17:33
hrenov_drummer
Юрий Георгиевич писал(а): Здесь немного не понял, а зачем их выстукивать, они ровные
А, ну ровные - и хорошо. Не всем так везет.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 10:00
Юрий Георгиевич
Кстати, может кому то интересно?... Подшипник в з. ступицу брал Zekert RL-1201. Почему выбрало его, по причине того что это полный к-кт, не говоря уже про ценник в 1500 р. Конечно у многих сейчас в мыслях:- Да ему ходить 100 км. или что то типа этого,..может быть, но лучше новый поставить, не смотря на его национальность, чем ждать когда нежданчик посетит. :*DRINK*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 11:14
kyzya11
И я такого же мнения, в этот узел дай бог раз в жизни залезают с оригиналом, а зекертами возможны варианты....

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 11:47
Юрий Георгиевич
kyzya11 писал(а): в этот узел дай бог раз в жизни залезают с оригиналом,
Вот и я про тоже, теперь главное чтобы это точно подшипник был, а то как всегда, поменяю подшипник, а хруст останется, вот это будет зехер! Я привык пинать на подшипник, когда он регулярно начинает либо хрустеть, либо выть при езде, а здесь же хруст идет только в тот момент, когда машина постояла ночь и на утро при выезде идет грубые щелчки, тук, тук, тук, а после того как проедешь метров 200, все пропадает и по трассе вроде как не воет, вот оно чёёёё!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 16:52
gansales
А может тебе заехать на диагностику в проверенное место? Как я понимаю с этим у тебя серьёзные проблемы.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 19:02
Юрий Георгиевич
gansales писал(а): А может тебе заехать на диагностику в проверенное место? Как я понимаю с этим у тебя серьёзные проблемы.
Так по подшипнику мне и приговорил мой постоянный мастер, кто лечит мою бибику, так что надеюсь он не ошибся, просто я уже стал сомневаться в своих познаниях, т.е. таких симптомов с подшипником у меня не было. Буду ждать вторника, а там посмотрим.....

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 19:07
gansales
Я не про подшипник, судя по 13 страницам темы, у меня создалось такое впечатление.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 23 янв 2021, 19:55
Юрий Георгиевич
gansales писал(а): Я не про подшипник, судя по 13 страницам темы, у меня создалось такое впечатление.
..Ааааа, :*ROFL*: Так а что толку сейчас диагностировать, все что можно было выявить из поломок, либо поменялось на новое, либо ждет своего часа замены, и как говорит мой друг:- Если машина работает,- не мешай ей работать! Все остальное, что обнаружится неисправным, будет лечится по мере обнаружения болезни, думаю так?!... :*YES*:

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 24 янв 2021, 19:02
Юрий Георгиевич
Ну вот, сегодня купил отбойники и болты к ним, хотя смешно конечно, но я даже не знаю, какие там болты, т.е. - резьба???, по этому взял два болта Мх10 и два Мх12 вместе с шайбами. Отбойники взял от УАЗ Патриот, т.к. смотрел ролик, где человек ставит их вместо родных, уже убитых, ценник за пару- 360 р. Кстати в этом же ролики видно, что материал из чего сделаны родные, похожь на какую то дрянь похожую на пористую губку! :=-O:
https://youtu.be/4u-4Mn51GLo
Если кто то в курсе по болтам, буду благодарен.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 16:42
Юрий Георгиевич
..Начну с того, что второй день подряд, вход на форум закрыт! Т.е. заново просит пароль и логин, не понимаю что это? Ну да ладно...
Дождался сегодня замену подшипника и пружин. К 9-00 уже был на сервисе, но утро началось сюрпризами! Машину завел с пульта, а сам сидел и пил дома кофе. После открывания двери, увидел что на табло горит информация в виде:-Энджин сервис! Ни хрена себе подумал я и не обращая внимания, поехал. Короче с горем пополам, после снятия полуоси, срезали стопорное кольцо, что перед подшипником, так же не без труда извлекли из подшипника ролики, чтобы в дальнейшем вынуть обоймы, ну вот как то не задалось! Ладно, поставили все новое и начали заниматься пружинами. С ними не было ни каких проблем, старые в мусор, новые (от П2) на место старых, все О.К. Кстати заметил, что размер пружин один и тот же по высоте, но машина поднялась, видимо из за толщины пружин, на П2 они толще, ну и это ерунда, а вот поставить купленные отбойники так и не удалось! Я смотрел ни один ролик, где меняю эти отбойники и там они выкручивают болт, что внутри отбойника и меняют отбойник, здесь, после снятия пружин, меня одолело любопытство и я нырнул под машину, посмотреть(как я думал) на оставшиеся в вверху болты отбойника, и тут меня посетил столбняк! Ни каких болтов там не было и больше того, ровно по центру в верхней чашки , куда вставляется пружина и туда же внедряется отбойник, по центру зияла огромная дыра, т.е. в том месте, куда вкручивается болт держащий отбойник. Я присел и все думал, если даже когда то стояли отбойники и их вырвало, должны остаться чашки(шайбы) где находится резьба болта крепления отбойника, но кроме отверстия по центру я ни чего не увидел...пи"дец! На сколько я теперь осознаю, надо заказывать токарю огромную шайбу с резьбой по центру, чтобы закрепить эту шайбу сверху чашки где стоит пружина, и только тогда можно будет закрепить отбойник. В ролике видно, что когда выкручивается болт крепящий отбойник, то вверху отверстие именно с резьбой под этот болт, но не дыра с 2 х. рублевую монету. Не знаю на сколько понятно объяснил, но я просто заипался уже, но и это не все...
Обращаю внимания, что под машиной в районе движка, два приличных масляных пятна, спрашиваю у мастера:- Это было или это мое? Парень смотрит и говорит, что хрен его знает, мол с утра не обратил внимания на пол. После всего выполненного, я открываю капот и лезу проверять уровень, хрен его знает, мое это или нет. Вынимаю щуп и сажусь на жопу, щуп сухой!!! Мляяя, да что же это такое??? Парень берет светильник и лезет под машину, откуда говорит, что масло мое, что движок весь в масле, а так же коробас и.т.д Ни чего не лезет в голову, как недавняя замена МСК. Звоню парню который менял колпачки и нервно рассказываю про масло. В трубке тишина, и спустя некоторое время, он произносит, что все прикрутил , прокладки мол новые, не понимаю что и как. Все таки я видимо погорячился, сказав что с крышками все хорошо, видимо из за этого они и были залиты герметиком, до ремонта. Короче договорился на пятницу опять на съем крышек с последующей герметизацией, т.к. других нет! Вот такие парни дела, одно делаешь, другое вылезает!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 16:54
hrenov_drummer
От верхней до нижней метки щупа примерно литр (знаю точно, за времена езды с масложором пришлось выяснить :)) Вы хотите сказать, что за две поездки (из сервиса домой и из дома в сервис) через крышки ушел литр с лишним? Как-то очень уж сурово, у меня когда из-под крышек ручьем лило и то столько не уходило.
Имхается мне, что стоит поискать, откуда еще может течь.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 16:56
kyzya11
для начала протрите тряпкой задние заглушки ГБЦ и посмотрите, не с них ли льет.

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 17:29
Юрий Георгиевич
hrenov_drummer писал(а): Имхается мне, что стоит поискать, откуда еще может течь.
До замены МСК, я доливал куда меньше, как только произвели замену, факт сегодняшнего дня! Потом, до замены, у меня с движка не текло, по крайней мере, под машиной было сухо, так что еще думать? Кроме как из под крышек, не куда, тем более, что кроме клапанных крышек при замене ни чего более не снималось!
kyzya11 писал(а): для начала протрите тряпкой задние заглушки ГБЦ и посмотрите, не с них ли льет.
Вот об этом я не подумал! А там вообще можно сзади что то увидеть или надо снять паук? И разве заглушки снимаются если не трогают распред валы? Я просто не в курсе, по этому и спрашиваю!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 17:48
kyzya11
ну внимательно с фонариком осмотрите откуда поливает масло



меняются колечки/снимаются заглушки без разбора мотора

https://www.drive2.ru/l/10457296/

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 17:55
Dimix
:*ROFL*:
А масло до ремонта то проверяли?
И буферов в пружинах у вас отродясь и не было

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 18:22
Юрий Георгиевич
kyzya11 писал(а): ну внимательно с фонариком осмотрите откуда поливает масло
меняются колечки/снимаются заглушки без разбора мотор
..Конечно же завтра попробую посмотреть-(если получится ).
Так все же заглушки снимаются?
Dimix писал(а): А масло до ремонта то проверяли?
И буферов в пружинах у вас отродясь и не было
Масло конечно же до этого проверял, точнее как забрал машину после замены колечек, сразу подкорректировал уровень масла и после уехал. Проехал после замены около 250 км.!
По отбойникам вы серьезно? У меня вроде такой же авто?....

https://yandex.ru/video/preview/?text=з ... 9997855009

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 20:25
Dimix
Юрий Георгиевич писал(а): По отбойникам вы серьезно? У меня вроде такой же авто?....
Нет.
И не отбойники это, а буферы

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 20:26
Dimix
Юрий Георгиевич писал(а): Проехал после замены около 250 км.!
Маслосъемные кольца меняли? А какие купили?

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 20:40
Юрий Георгиевич
Dimix писал(а): Маслосъемные кольца меняли? А какие купили?
Ну так я про них и писал, конечно же заменил! Колечки брал не оригинал, но и не Фебест. Сейчас не помню, где то записаны, но не суть. По моему если бы они были даже из папье маше, то за это время ну ни как не сносились бы, да и при чем тут колечки, если вся жопа снизу у движка, и раздатка в масле!

МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!

Добавлено: 26 янв 2021, 20:47
Dimix
Литр масла?