Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Добавлено: 20 окт 2023, 18:20
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Куда ты их вниз на 8 см опустишь? слишком низко, будут бороздить грунт.Aleksej2000 писал(а): ↑ Если ставить аморты от Люси, там минимум 40, что следовательно на минимуме ляжет на аморт. Надо переварить крепление. Раз можно 3 см добавить с подрезанием отбойника и добавляется минимума +5 см от люсишного аморта, то надо удлинять крепление как минимум на 8 см
А какого размера у тебя диски и колеса, что ты уперся в арку?Aleksej2000 писал(а): ↑ Передняя подвеска.
Максимально вышедшее вниз колесо до арки 24 см. Легло на нижний упор. Я не знаю, там должен быть резиновый отбойник или только площадка?
Зажатое вверх на 6 см зашло в арку. Уперлось одновременно и в отбойник и в арку.
Почему вниз? Вверх, под кузов. Сейчас лифт 4 см. Возможно, придется в кузов придется врезаться.lesnik5000 писал(а): ↑ Куда ты их вниз на 8 см опустишь?
Посмотрю. Там есть несколько вариантов. Там и шаровую можно от грузовика поставить.lesnik5000 писал(а): ↑ будут одноразовые и сложные в изготовлении= дорогие.
Меня не устраивает вариант с рычагом с измененным углом шаровой. Он изменяет угол хода вниз. Но при этом эти градусы крадутся у хода вверх, при котором сразу будет работать на излом пальца шаровых. Это самообман.lesnik5000 писал(а): ↑ с передними шаровыми тебе сказано было что делать... Но ты не ищешь легких путей видимо
Я их мерял раньше, когда менял шаровые. Там однозначно на пределе. Я думаю, надо искать с большим шаром и протачивать палец. Пока не знаю. Поеду к токарю, покажу родные наконечники, может что интересное скажет.lesnik5000 писал(а): ↑ как же рулевые наконечники про которые ты все уши прожужжал? Забыл померять что ли?
33". 305/70/R16. 4 см лифт.lesnik5000 писал(а): ↑ какого размера у тебя диски и колеса, что ты уперся в арку?
Какой угол хода вниз? ты увеличиваешь расстояние от отбойника до отбойника.Aleksej2000 писал(а): ↑ Меня не устраивает вариант с рычагом с измененным углом шаровой. Он изменяет угол хода вниз. Но при этом эти градусы крадутся у хода вверх, при котором сразу будет работать на излом пальца шаровых. Это самообман.
Я правильно понимаю: речь идёт о изменённом рычаге, когда меняется угол шаровой и рычаг сконструирован таким образом, что как раньше ставили прокладки под верхнюю шаровую?lesnik5000 писал(а): ↑ Какой угол хода вниз? ты увеличиваешь расстояние от отбойника до отбойника
Потому что у шаровой два крайних положения: вверх и вниз ( поворотные влево в права не берём в учёт, в их работу не будет вмешивания). Грубо говоря, палец стоит передикулярно ( на ровной машине) - это условно 0 градусов. И скажем +45 градусов верх и -45 градусов вниз, общий ход шаровой 90 градусов. Меняя начальный угол на ровной машине, скажем на -10 градусов, ты их прибавляешь к ходу вниз, но забираешь из общих 90 градусов, значит из углов верхнего хода. Надо сделать шаровую, где будет не 90 градусов, а , скажем 110.lesnik5000 писал(а): ↑ и почему палец шаровой будет ломать если положение шаровой изменено?
Может нарисуешь на бумажке?
Да.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я правильно понимаю: речь идёт о изменённом рычаге, когда меняется угол шаровой и рычаг сконструирован таким образом, что как раньше ставили прокладки под верхнюю шаровую?
У меня подвеска отрегулирована так, что на сжатие остается 2/3, а на разжатие вниз 1/3 по положению отбойников Т.е. Она как бы оттопырена, отжата от земли. При такой установке палец шаровой больше вывален наружу. И при ходе колеса вниз остается ему миллиметры, а при ходе колеса наверх, он не заваливается в край тех ,,противоположных" условных 45°, туда ему места ещё дохрена. Вот измененное положение ШО и исправит всё. И ШО строгать не надо.Aleksej2000 писал(а): ↑ Грубо говоря, палец стоит передикулярно ( на ровной машине) - это условно 0 градусов. И скажем +45 градусов верх и -45 градусов вниз, общий ход шаровой 90 градусов. Меняя начальный угол на ровной машине, скажем на -10 градусов, ты их прибавляешь к ходу вниз, но забираешь из общих 90 градусов, значит из углов верхнего хода. Надо сделать шаровую, где будет не 90 градусов, а , скажем 110.
Ну во первых, рулевой наконечник при подкладках под шаровую ломается.lesnik5000 писал(а): ↑ на разжатие вниз 1/3 по положению отбойников Т.е.
Странная теория. А Остальные колеса куда-то пропадают в это время? и они не держат вес кузова?Aleksej2000 писал(а): ↑ Во вторых, когда рычаг отжат вниз, у него уже практически выбран ход вниз. В таком положении при наличии отбойника при попадании в сколь нибудь значимую ямку рычаг упирается в отбойник, и на этом работа подвески заканчивается. А яма остаётся, а подвеска ее принять не может. И машина куляется в эту яму. И при " удачном" попадании "уши" гарантированны. И примеров более чем. Даже на этом форуме.
И при всем этом какой смысл в таком положении рычага? Псевдоклиренс?
Не знаю, может на скорости и хорошо. Но при прохождении ям машина куляется и сильно, даже когда рычаг в стандартном положении.lesnik5000 писал(а): ↑ Так настроил что бы быстро ездить по грунтовкам.
Углекислотный. Чем больше, тем лучше...Aleksej2000 писал(а): ↑ Такой вопрос возник- какой огнетушитель приобрести