ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я их сразу припаял неправильно. Собрал, а зарядки нет, поэтому схему искать не пришлось, просто местами поменял.
Pajero II, 92г., 4d56t, АКПП, SS, 5 дв., правй руль
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Рекомендую на старых машинах 4D56 пока не разбило отверстие корпуса масляного насоса модифицировать крепление генератора, рассверлив отверстие на 10мм и изготовить втулку


Болт М10х1,25
Болт М10х1,25
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
всем привет!Грядет замена ГРМ и гена делает скрип-скрип.Следует вопрос какие подшипники надо купить(до снятия гены)
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
202e советские
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
оба 202е?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
нет, второй 303-йСаня= писал(а):оба 202е?
Pajero II, 92г., 4d56t, АКПП, SS, 5 дв., правй руль
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Имею вопрос.
Гена с 4Д56. При разборе гены, задний подшипник остается на валу. Соответственно сломал щетки при разборке гены. Как правильно разъединить две половинки гены? И не должен ли задний подшипник остаться в корпусе задней части???
Гена с 4Д56. При разборе гены, задний подшипник остается на валу. Соответственно сломал щетки при разборке гены. Как правильно разъединить две половинки гены? И не должен ли задний подшипник остаться в корпусе задней части???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подшипник должен оставаться на валу. Для предотвращения порчи щетог от ламелей ротора в сторону подшипнега должна устанавливаться хитрая шайба типа ( вида. Располовинивать надо так, чтобы обмотка статора и вакуум оставались на одной стороне. Шкив, передняя часть корпуса и якорь на другой.Миша пОхеро писал(а):Имею вопрос.
Гена с 4Д56. При разборе гены, задний подшипник остается на валу. Соответственно сломал щетки при разборке гены. Как правильно разъединить две половинки гены? И не должен ли задний подшипник остаться в корпусе задней части???
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибо огромное 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Goggi, не понял про "( вида" шайбу. Ставить ДО сборки??? Как ни располовинивай, а ротор когда потащишь (а на нем подшипник), щетки и обламываются
Даже сервисмены поломали мне щетки, раскрывая гену.
А теперь самое главное. Забрал с ремонта гену (ремонтировали ротор, чего-то там паяли, мотали, короче хез). При мне проверили на стенде. Зарядка есть. Все нормально. Прихожу домой, ставлю гену, запускаю двиг - сгорел предохранитель гены на 100 А!!!! Проверяю, как прикручен провод на гену, проверяю фишку, ставлю перемычку в предохранитель, завожу. Тоже самое. Перемычка сгорает после минуты работы мотора. Двигатель глохнет!!!
Это что??? Что-то не так с геной или у меня в проводке что-то стало??? Ничего не трогал, просто снял гену и отнес в сервис. Снимал радиатор помыть, но это, думаю, к проблеме замыкания не относится....
Короче кто виноват? Неужели опять снимать и нести в сервис??? Я уже подзаипался туда сюда гену вставлять... Или к электрику все "звонить" и искать замыкание?

А теперь самое главное. Забрал с ремонта гену (ремонтировали ротор, чего-то там паяли, мотали, короче хез). При мне проверили на стенде. Зарядка есть. Все нормально. Прихожу домой, ставлю гену, запускаю двиг - сгорел предохранитель гены на 100 А!!!! Проверяю, как прикручен провод на гену, проверяю фишку, ставлю перемычку в предохранитель, завожу. Тоже самое. Перемычка сгорает после минуты работы мотора. Двигатель глохнет!!!
Это что??? Что-то не так с геной или у меня в проводке что-то стало??? Ничего не трогал, просто снял гену и отнес в сервис. Снимал радиатор помыть, но это, думаю, к проблеме замыкания не относится....
Короче кто виноват? Неужели опять снимать и нести в сервис??? Я уже подзаипался туда сюда гену вставлять... Или к электрику все "звонить" и искать замыкание?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может радиатором чего передавил? Я например косу под акомулем заново перематывал изолентойМиша пОхеро писал(а):Goggi, не понял про "( вида" шайбу. Ставить ДО сборки??? Как ни располовинивай, а ротор когда потащишь (а на нем подшипник), щетки и обламываютсяДаже сервисмены поломали мне щетки, раскрывая гену.
А теперь самое главное. Забрал с ремонта гену (ремонтировали ротор, чего-то там паяли, мотали, короче хез). При мне проверили на стенде. Зарядка есть. Все нормально. Прихожу домой, ставлю гену, запускаю двиг - сгорел предохранитель гены на 100 А!!!! Проверяю, как прикручен провод на гену, проверяю фишку, ставлю перемычку в предохранитель, завожу. Тоже самое. Перемычка сгорает после минуты работы мотора. Двигатель глохнет!!!
Это что??? Что-то не так с геной или у меня в проводке что-то стало??? Ничего не трогал, просто снял гену и отнес в сервис. Снимал радиатор помыть, но это, думаю, к проблеме замыкания не относится....
Короче кто виноват? Неужели опять снимать и нести в сервис??? Я уже подзаипался туда сюда гену вставлять... Или к электрику все "звонить" и искать замыкание?


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот вопросик и от меня. сейчас у нас -25. вчера вечером подъезжал к работе (соответственно включены: фары, печка, музыка, при прогреве кратковременно обогрев заднего стекла), пропала музыка, свет фар стал тусклее, короче напряжение упало (вольтметра нет), как-то успел заехать в бокс, заглушил. померял напряжение: на АКБ - 9.2 В, на запуск уже не проворачивает двигл. у хитрого электрика нашёл заряж. АКБ-55й, стал снимать свой-сломал "+" клемму, каким-то образом нацепил эту АКБ, запустился - напряжение на АКБ - 12,2 В. недавно менял все ремни, оказалось растянулись, подтянул, после этого на АКБ появилось 15.2 В, под нагрузкой 15.5 В. уехал с работы, всю ночь ездил, а в обед немогу завестись - АКБ сухой.
проблема в том, что меня напрягают эти 15,5 В - впринцепе этого многовато, но в букваре написано что при температуре -20 град. цельс. - номинальное напряжение 14.4 В-15.6 В, и в добавок написано что превышение предельно допустимых значений возможно из-за "+" клеммы АКБ. так почему-же аккум.-то высох. кто-нить с таким сталкивался?
проблема в том, что меня напрягают эти 15,5 В - впринцепе этого многовато, но в букваре написано что при температуре -20 град. цельс. - номинальное напряжение 14.4 В-15.6 В, и в добавок написано что превышение предельно допустимых значений возможно из-за "+" клеммы АКБ. так почему-же аккум.-то высох. кто-нить с таким сталкивался?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день.
Вопрос по генератору MD 320354. (PII, 4D56). Залило маслом генератор - насмерть.... При разборке обнаружил, что между вакуумным насосом и корпусом напрочь отсутствует сальник, который описан в книге: "Mitsubishi Pajero V6 (дизель) ......., оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л)".
В инет каталоге запчастей, при просмотре деталировки этого генератора никакого сальника нет... Подскажите, что-ж там должно быть? Чем изолируестся внутренняя полость генератора MD 320354 от вакуумного насоса?.. ](*,)
Спасибо.
Вопрос по генератору MD 320354. (PII, 4D56). Залило маслом генератор - насмерть.... При разборке обнаружил, что между вакуумным насосом и корпусом напрочь отсутствует сальник, который описан в книге: "Mitsubishi Pajero V6 (дизель) ......., оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л)".
В инет каталоге запчастей, при просмотре деталировки этого генератора никакого сальника нет... Подскажите, что-ж там должно быть? Чем изолируестся внутренняя полость генератора MD 320354 от вакуумного насоса?.. ](*,)
Спасибо.
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
АКБ зарядил, клеммы исправил - все равно 15.5-15.6 В ](*,)simsim писал(а):Вот вопросик и от меня. сейчас у нас -25. вчера вечером подъезжал к работе (соответственно включены: фары, печка, музыка, при прогреве кратковременно обогрев заднего стекла), пропала музыка, свет фар стал тусклее, короче напряжение упало (вольтметра нет), как-то успел заехать в бокс, заглушил. померял напряжение: на АКБ - 9.2 В, на запуск уже не проворачивает двигл. у хитрого электрика нашёл заряж. АКБ-55й, стал снимать свой-сломал "+" клемму, каким-то образом нацепил эту АКБ, запустился - напряжение на АКБ - 12,2 В. недавно менял все ремни, оказалось растянулись, подтянул, после этого на АКБ появилось 15.2 В, под нагрузкой 15.5 В. уехал с работы, всю ночь ездил, а в обед немогу завестись - АКБ сухой.
проблема в том, что меня напрягают эти 15,5 В - впринцепе этого многовато, но в букваре написано что при температуре -20 град. цельс. - номинальное напряжение 14.4 В-15.6 В, и в добавок написано что превышение предельно допустимых значений возможно из-за "+" клеммы АКБ. так почему-же аккум.-то высох. кто-нить с таким сталкивался?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В заднюю крышку вставляются два сальника (один простой, другой с пружинкой), через них проходит вал. Вот и все...Winki писал(а):Подскажите, что-ж там должно быть? Чем изолируестся внутренняя полость генератора MD 320354 от вакуумного насоса?..
А привалочные плоскости смазывал герметиком (между задней крышкой и корпусом вакуумного насоса).
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо!!Миша пОхеро писал(а): В заднюю крышку вставляются два сальника (один простой, другой с пружинкой), через них проходит вал. Вот и все...
А привалочные плоскости смазывал герметиком (между задней крышкой и корпусом вакуумного насоса).
Подскажите дилетанту еще, пожалуйста, это оно (сальники): MD 618824 ??
Спасибо..
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Интегралка под замену.simsim писал(а):все равно 15.5-15.6 В ](*,)
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не знаю насчет этого, но когда меня в деревне "приперло", поехал в единственный лобаз с запчастями на тазики купил сальник рычага выбора передачь с КПП 09, поставил, вроде как временно, и уже четвертый год езжу.Winki писал(а):Подскажите дилетанту еще, пожалуйста, это оно (сальники): MD 618824 ??
Спасибо..
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
=D> спасибо, так и вышлоЕвгенийТ писал(а):Интегралка под замену.simsim писал(а):все равно 15.5-15.6 В ](*,)

Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем здравия!
Генератор недозарежает аккумулятор, выдает 12.5 волть в независимости от оборотов и наличия аккумулятора.
Статор и ротор проверил пробоя но корпус и обрывов нет, щетки нормальные.
Сам подозреваю что дурит реле регулятор, как его проверить. Если это оно как заменить его на отечественное?
Генератор недозарежает аккумулятор, выдает 12.5 волть в независимости от оборотов и наличия аккумулятора.
Статор и ротор проверил пробоя но корпус и обрывов нет, щетки нормальные.
Сам подозреваю что дурит реле регулятор, как его проверить. Если это оно как заменить его на отечественное?
Последний раз редактировалось Генератор 03 янв 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.