Страница 13 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 дек 2009, 07:14
kazak
Я их сразу припаял неправильно. Собрал, а зарядки нет, поэтому схему искать не пришлось, просто местами поменял.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 дек 2009, 19:49
Goggi
Рекомендую на старых машинах 4D56 пока не разбило отверстие корпуса масляного насоса модифицировать крепление генератора, рассверлив отверстие на 10мм и изготовить втулку
Изображение

Изображение
Болт М10х1,25

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 дек 2009, 19:42
Саня
всем привет!Грядет замена ГРМ и гена делает скрип-скрип.Следует вопрос какие подшипники надо купить(до снятия гены)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 дек 2009, 21:19
Goggi
202e советские

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 дек 2009, 21:24
Саня
оба 202е?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 дек 2009, 10:23
kazak
Саня= писал(а):оба 202е?
нет, второй 303-й

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 дек 2009, 10:45
Миша Краснодар
Имею вопрос.
Гена с 4Д56. При разборе гены, задний подшипник остается на валу. Соответственно сломал щетки при разборке гены. Как правильно разъединить две половинки гены? И не должен ли задний подшипник остаться в корпусе задней части???

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 дек 2009, 10:59
Goggi
Миша пОхеро писал(а):Имею вопрос.
Гена с 4Д56. При разборе гены, задний подшипник остается на валу. Соответственно сломал щетки при разборке гены. Как правильно разъединить две половинки гены? И не должен ли задний подшипник остаться в корпусе задней части???
Подшипник должен оставаться на валу. Для предотвращения порчи щетог от ламелей ротора в сторону подшипнега должна устанавливаться хитрая шайба типа ( вида. Располовинивать надо так, чтобы обмотка статора и вакуум оставались на одной стороне. Шкив, передняя часть корпуса и якорь на другой.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 дек 2009, 18:57
Саня
спасибо огромное :D

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 дек 2009, 23:39
Миша Краснодар
Goggi, не понял про "( вида" шайбу. Ставить ДО сборки??? Как ни располовинивай, а ротор когда потащишь (а на нем подшипник), щетки и обламываются :( Даже сервисмены поломали мне щетки, раскрывая гену.
А теперь самое главное. Забрал с ремонта гену (ремонтировали ротор, чего-то там паяли, мотали, короче хез). При мне проверили на стенде. Зарядка есть. Все нормально. Прихожу домой, ставлю гену, запускаю двиг - сгорел предохранитель гены на 100 А!!!! Проверяю, как прикручен провод на гену, проверяю фишку, ставлю перемычку в предохранитель, завожу. Тоже самое. Перемычка сгорает после минуты работы мотора. Двигатель глохнет!!!
Это что??? Что-то не так с геной или у меня в проводке что-то стало??? Ничего не трогал, просто снял гену и отнес в сервис. Снимал радиатор помыть, но это, думаю, к проблеме замыкания не относится....
Короче кто виноват? Неужели опять снимать и нести в сервис??? Я уже подзаипался туда сюда гену вставлять... Или к электрику все "звонить" и искать замыкание?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 дек 2009, 15:13
Zloi zhuk
Миша пОхеро писал(а):Goggi, не понял про "( вида" шайбу. Ставить ДО сборки??? Как ни располовинивай, а ротор когда потащишь (а на нем подшипник), щетки и обламываются :( Даже сервисмены поломали мне щетки, раскрывая гену.
А теперь самое главное. Забрал с ремонта гену (ремонтировали ротор, чего-то там паяли, мотали, короче хез). При мне проверили на стенде. Зарядка есть. Все нормально. Прихожу домой, ставлю гену, запускаю двиг - сгорел предохранитель гены на 100 А!!!! Проверяю, как прикручен провод на гену, проверяю фишку, ставлю перемычку в предохранитель, завожу. Тоже самое. Перемычка сгорает после минуты работы мотора. Двигатель глохнет!!!
Это что??? Что-то не так с геной или у меня в проводке что-то стало??? Ничего не трогал, просто снял гену и отнес в сервис. Снимал радиатор помыть, но это, думаю, к проблеме замыкания не относится....
Короче кто виноват? Неужели опять снимать и нести в сервис??? Я уже подзаипался туда сюда гену вставлять... Или к электрику все "звонить" и искать замыкание?
Может радиатором чего передавил? Я например косу под акомулем заново перематывал изолентой :( Протерло до меди на ребре от вибрации наверное :!:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 дек 2009, 22:33
simsim
Вот вопросик и от меня. сейчас у нас -25. вчера вечером подъезжал к работе (соответственно включены: фары, печка, музыка, при прогреве кратковременно обогрев заднего стекла), пропала музыка, свет фар стал тусклее, короче напряжение упало (вольтметра нет), как-то успел заехать в бокс, заглушил. померял напряжение: на АКБ - 9.2 В, на запуск уже не проворачивает двигл. у хитрого электрика нашёл заряж. АКБ-55й, стал снимать свой-сломал "+" клемму, каким-то образом нацепил эту АКБ, запустился - напряжение на АКБ - 12,2 В. недавно менял все ремни, оказалось растянулись, подтянул, после этого на АКБ появилось 15.2 В, под нагрузкой 15.5 В. уехал с работы, всю ночь ездил, а в обед немогу завестись - АКБ сухой.
проблема в том, что меня напрягают эти 15,5 В - впринцепе этого многовато, но в букваре написано что при температуре -20 град. цельс. - номинальное напряжение 14.4 В-15.6 В, и в добавок написано что превышение предельно допустимых значений возможно из-за "+" клеммы АКБ. так почему-же аккум.-то высох. кто-нить с таким сталкивался?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 дек 2009, 20:53
Winki
Добрый день.
Вопрос по генератору MD 320354. (PII, 4D56). Залило маслом генератор - насмерть.... При разборке обнаружил, что между вакуумным насосом и корпусом напрочь отсутствует сальник, который описан в книге: "Mitsubishi Pajero V6 (дизель) ......., оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л)".
В инет каталоге запчастей, при просмотре деталировки этого генератора никакого сальника нет... Подскажите, что-ж там должно быть? Чем изолируестся внутренняя полость генератора MD 320354 от вакуумного насоса?.. ](*,)
Спасибо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 дек 2009, 21:12
simsim
simsim писал(а):Вот вопросик и от меня. сейчас у нас -25. вчера вечером подъезжал к работе (соответственно включены: фары, печка, музыка, при прогреве кратковременно обогрев заднего стекла), пропала музыка, свет фар стал тусклее, короче напряжение упало (вольтметра нет), как-то успел заехать в бокс, заглушил. померял напряжение: на АКБ - 9.2 В, на запуск уже не проворачивает двигл. у хитрого электрика нашёл заряж. АКБ-55й, стал снимать свой-сломал "+" клемму, каким-то образом нацепил эту АКБ, запустился - напряжение на АКБ - 12,2 В. недавно менял все ремни, оказалось растянулись, подтянул, после этого на АКБ появилось 15.2 В, под нагрузкой 15.5 В. уехал с работы, всю ночь ездил, а в обед немогу завестись - АКБ сухой.
проблема в том, что меня напрягают эти 15,5 В - впринцепе этого многовато, но в букваре написано что при температуре -20 град. цельс. - номинальное напряжение 14.4 В-15.6 В, и в добавок написано что превышение предельно допустимых значений возможно из-за "+" клеммы АКБ. так почему-же аккум.-то высох. кто-нить с таким сталкивался?
АКБ зарядил, клеммы исправил - все равно 15.5-15.6 В ](*,)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 дек 2009, 11:58
Миша Краснодар
Winki писал(а):Подскажите, что-ж там должно быть? Чем изолируестся внутренняя полость генератора MD 320354 от вакуумного насоса?..
В заднюю крышку вставляются два сальника (один простой, другой с пружинкой), через них проходит вал. Вот и все...
А привалочные плоскости смазывал герметиком (между задней крышкой и корпусом вакуумного насоса).

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 дек 2009, 18:09
Winki
Миша пОхеро писал(а): В заднюю крышку вставляются два сальника (один простой, другой с пружинкой), через них проходит вал. Вот и все...
А привалочные плоскости смазывал герметиком (между задней крышкой и корпусом вакуумного насоса).
Спасибо!!
Подскажите дилетанту еще, пожалуйста, это оно (сальники): MD 618824 ??
Спасибо..

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2009, 17:39
ЕвгенийТ
simsim писал(а):все равно 15.5-15.6 В ](*,)
Интегралка под замену.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 20 дек 2009, 17:45
ЕвгенийТ
Winki писал(а):Подскажите дилетанту еще, пожалуйста, это оно (сальники): MD 618824 ??
Спасибо..
Не знаю насчет этого, но когда меня в деревне "приперло", поехал в единственный лобаз с запчастями на тазики купил сальник рычага выбора передачь с КПП 09, поставил, вроде как временно, и уже четвертый год езжу.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 дек 2009, 20:45
simsim
ЕвгенийТ писал(а):
simsim писал(а):все равно 15.5-15.6 В ](*,)
Интегралка под замену.
=D> спасибо, так и вышло :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 дек 2009, 11:12
Генератор
Всем здравия!

Генератор недозарежает аккумулятор, выдает 12.5 волть в независимости от оборотов и наличия аккумулятора.
Статор и ротор проверил пробоя но корпус и обрывов нет, щетки нормальные.


Сам подозреваю что дурит реле регулятор, как его проверить. Если это оно как заменить его на отечественное?