Страница 13 из 16

Добавлено: 30 май 2008, 08:51
Urich
dwell писал
"Хочу немного защитить Рольф: мне там с самого начала говорили что машина реально приедет осенью-зимой, если я закажу, т.е. меня не обманывали, как в Галанте и Автомире"

Видимо тебе совестливый менеджер попался. Ладно, ничего смертельного нет, в крайнем случае в июле Kyron возьму. Его за две-три недели привозят.

Добавлено: 30 май 2008, 10:30
tager
Urich писал(а):в крайнем случае в июле Kyron возьму.
Вот и я другой альтернативы не нашел. Если не привезут буду Kyron брать.

Добавлено: 30 май 2008, 14:38
Автоматчик
Urich писал(а): Ладно, ничего смертельного нет, в крайнем случае в июле Kyron возьму. Его за две-три недели привозят.
Откуда привозят-то? С "Север-стали"? Куда катимся.... Скоро будем Жигули по открытке годами ждать, как при совке...

Добавлено: 05 июн 2008, 22:49
IvUs
Автоматчик писал(а):Откуда привозят-то? С "Север-стали"? Куда катимся.... Скоро будем Жигули по открытке годами ждать, как при совке...
Дык. Инфляция+кредиты=люди сметают все подряд. Когда своего брал - был в наличии, а сейчас, говорят, очередь возникла.

Добавлено: 06 июн 2008, 10:09
tager
Вчера в рольфе другу L200 покупали, спросил у менеджера про СПОРТ, сказала что на дизель заявки больше вообще не принимают и что скорее всего мне никто машину не привезет(ну может только в максимальной компл.) Спросил есть ли информация о новом СПОРТЕ - нет говорит ничего не известно.

Добавлено: 06 июн 2008, 10:40
dwell
tager писал(а):Вчера в рольфе другу L200 покупали, спросил у менеджера про СПОРТ, сказала что на дизель заявки больше вообще не принимают и что скорее всего мне никто машину не привезет(ну может только в максимальной компл.) Спросил есть ли информация о новом СПОРТЕ - нет говорит ничего не известно.
Ну насчет твоей минимальной комплектации - тебе месяц назад тут уже говорили, что не повезут :)
А про новый Спорт у дилеров спрашивать бесполезно - все равно в инете инфа появится раньше, чем у них :)

Добавлено: 06 июн 2008, 11:27
Urich
tager писал(а):Вчера в рольфе другу L200 покупали, спросил у менеджера про СПОРТ, сказала что на дизель заявки больше вообще не принимают и что скорее всего мне никто машину не привезет(ну может только в максимальной компл.)
У меня как раз максимальная комплектация заказана и то ничего не известно. Только что звонил своему менагеру в Карлайн, говорит, что лимиты на август пока не распределены, просил перезвонить 15-го. Если до 20-го не будет известен конкретный срок поставки - договор придется расторгнуть и заказывать Kyron.

Добавлено: 06 июн 2008, 11:33
dwell
Urich писал(а): Если до 20-го не будет известен конкретный срок поставки - договор придется расторгнуть и заказывать Kyron.
может еще что-то посмотришь, не Kyron? Или уже железно его выбрал? :roll:

Добавлено: 06 июн 2008, 12:03
Urich
dwell писал(а):может еще что-то посмотришь, не Kyron? Или уже железно его выбрал?
Да смотрел, думал, сравнивал. Можно было бы на Соренто разориться, но багажник маловат, ну а паркетники меня не впечатляют. Для леса они не годятся. Бюджет тоже не резиновый - не больше лимона со всеми допами.

Добавлено: 06 июн 2008, 13:53
vladimir_kp
dwell писал(а):не Kyron
Нах это гомно нужно, ищи паджерку.

Добавлено: 06 июн 2008, 13:57
dwell
А СГВ - не подходит? Вроде считается более-менее продвинутым паркетником, в цену вписывается точно, вот только по срокам не знаю... Имхо, кайрон - довольно стремный выбор...

Добавлено: 06 июн 2008, 16:02
tager
dwell писал(а):А СГВ - не подходит?
А что это за паркетник такой :?

Добавлено: 06 июн 2008, 17:06
Urich
dwell писал(а):А СГВ - не подходит? Вроде считается более-менее продвинутым паркетником, в цену вписывается точно, вот только по срокам не знаю... Имхо, кайрон - довольно стремный выбор
Ну почему стремный? То что морда своеобразная? А так он почти что конкурент МПСу. Рамный, широкий (1880 мм), клиренс 190 против 205 у МПСа, задний дифференциал так же повышенного трения, подключаемый передок, багажник больще по объему, но при сложенных задних сидениях короче и по объему уже меньше МПС и имеет ступеньку перехода к подушкам. Дизель поэкономичнее, но мощнее и требовательнее к качеству соляры. Салон внутри побогаче и наворотов поболее - корейцы не поскупились.
А на СГВ только в соседнюю деревню на б.ядки ездить, а я уже вышел из того возраста. :D

Добавлено: 06 июн 2008, 17:10
dwell
Не, под стремностью я имею в виду корею+российскую сборку
клиренс 190 против 205 у МПСа
- а это вообще минус жесткий :)

Добавлено: 06 июн 2008, 17:58
vladimir_kp
dwell писал(а):Не, под стремностью я имею в виду корею+российскую сборку
Гы да и дизайн мягко сказать не стандартный :D А потом корея хоть они и не плохо наловчились, все равно до японии им далеко по качеству. А если это еще и российская сборка, так лучше шнива тогда :D Ее хоть дешевле ремонтировать :D

Добавлено: 06 июн 2008, 22:25
Urich
vladimir_kp писал(а):Гы да и дизайн мягко сказать не стандартный А потом корея хоть они и не плохо наловчились, все равно до японии им далеко по качеству. А если это еще и российская сборка, так лучше шнива тогда Ее хоть дешевле ремонтировать
Ну это ты зря! Сегодня корейцы уже обошли по качеству многие японские фирмы. Почитай нарекания на Kyrona и сравни с японцами. Одна Тойота пока только держится, а лет через 5 и китайцы на хвост сядут, а от этого у корейцев и японцев уже сегодня волосенки дыбом стоят! :D

Добавлено: 06 июн 2008, 22:30
dwell
vladimir_kp писал(а): А если это еще и российская сборка, так лучше шнива тогда :D Ее хоть дешевле ремонтировать :D
+1

Добавлено: 07 июн 2008, 20:48
IvUs
vladimir_kp писал(а): Гы да и дизайн мягко сказать не стандартный :D
А вы вообще новый кайрон видели? Дизайн как дизайн. Не страшнее какого-нибудь RX350
ИзображениеИзображение
vladimir_kp писал(а):А потом корея хоть они и не плохо наловчились, все равно до японии им далеко по качеству. А если это еще и российская сборка, так лучше шнива тогда :D Ее хоть дешевле ремонтировать :D
Ага, причем шниву придется начинать ремонтировать сразу после покупки
Кстати, не подскажите, где можно купить шниву с дизелем, айрбэгами, АБС, кондюком, АКПП-пятиступкой? :D

Добавлено: 07 июн 2008, 20:52
IvUs
Urich писал(а):Рамный, широкий (1880 мм), клиренс 190 против 205 у МПСа,
Вобще-то минимальный просвет - 199мм - под редуктором заднего моста.
Хотя по субъективным ощущениям МПС "повнедорожней" будет.

Добавлено: 08 июн 2008, 01:45
tager
IvUs писал(а):Ага, причем шниву придется начинать ремонтировать сразу после покупки
Кстати, не подскажите, где можно купить шниву с дизелем, айрбэгами, АБС, кондюком, АКПП-пятиступкой?
+1. По своим характеристикам выглядит даже предпочтительнее СПОРТА, но дизайн - немного спорный. А по клиренсу разница всего 6мм - незначительна.
p.s. почитав форум начинаю задумываться о максимальной комплектации спорта, с экономленные деньги при покупке базовой версии. потом все равно придется вложить в диски, расширители,пороги и дуги на крыше...