Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Всем здравствуйте! Принимайте новичка. 20 декабря после месячных приключений (...вашей комплектации нет, есть максималка - не, не надо - а мы вам скидочку - ну ладно давай - только машина в Финке, цену не можем зафиксировать - не, не надо - ой, нашлась в Петродворце - хочу синий - а нету - ну и не надо - бежевый тоже хороший цвет - ну хрен с ним, пусть будет бежевый, а какая скидочка? - какая скидочка? - не, я не понял? - ну, 30 тыр устроит? - устроила...) приобретен НМПС бежевого цвета. Вообще-то собирался брать Соренто, жаба, знаете ли, но кто-то у работы оставил на часок свой НМПС и планы резко поменялись. Теперь вот обладатель. Первые впечатления - вдруг кому интересно будет:
1. Пол высоко, посадка скорее легковая, чем автобусная (особенно на фоне Соренто, который тоже с рамой). Чтобы было удобно, пришлось отодвигаться почти до упора (рост 184).
2. Оч. удобно складываются задние сиденья. Держу машину на платнике, весьма тесном, и, когда запаркуюсь, вспоминаю про барахло в багажнике. Вот тут они и складываются, чтобы добраться до багажника, причем за секунды. Понравилось.
3. АКП. Если сравнить передаточные механики и АКП, то, грубо, у АКП вместо первых двух передач как у механики – одна. Соответственно, «топить» на АКП со светофора – дело бессмысленное, она не едет. А вот на трассе в диапазоне скоростей 80-140 при обгонах действительно стреляет здорово. Понравилось, как переключаются передачи – если музыка включена и мотор не слышно, момент переключения практически не замечаешь.
4. Управляемость. «В нормальной жизни» все ровно и спокойно, гидроусилитель адекватный, радиус разворота небольшой, руль крутится почти без перехватов. У нас (в С-Пб) на стоянке одного из гипермаркетов любители «поколбаситься» раскатали ледяное кольцо (уже растаяло под дождиком на прошлой неделе). Ну как было не попробовать? В режиме 4Н в повороте под резкий газ срывает задний мост, под сброс газа и руль в сторону заноса – ловится довольно просто. Т.е. ведет себя как заднеприводник, только без склонности к раскачке. Но это делал, только чтобы понять, чего ждать, в случае чего, на дороге я белый и пушистый ))).
5. В целом. Удобный, непритязательный автомобиль без лишних наворотов, для тех, кто любит взять кучу барахла (лыжи, велосипеды, катамаран, коптильню и пр.), семью, и запороться куда нибудь на гору, реку, берег озера на недельку - другую. Для меня то-есть. При этом цена – безбожная, особенно та, что после Нового года. Есть ощущение, что все владельцы НМПС, имеющиеся на сегодня, останутся немногочисленными белыми воронами. Я, когда покупал, наверно, невменяемый был, под впечатлением, опять же скидка 30 тыр (дохлая, конечно, скидка, но нашему человеку с дисконтом можно прошлогодний снег продать). Сейчас, понятно, доволен, что купил.
Вот такие первые впечатления. Что-то большее можно будет сказать после того, как удастся выбраться подальше и подольше.
1. Пол высоко, посадка скорее легковая, чем автобусная (особенно на фоне Соренто, который тоже с рамой). Чтобы было удобно, пришлось отодвигаться почти до упора (рост 184).
2. Оч. удобно складываются задние сиденья. Держу машину на платнике, весьма тесном, и, когда запаркуюсь, вспоминаю про барахло в багажнике. Вот тут они и складываются, чтобы добраться до багажника, причем за секунды. Понравилось.
3. АКП. Если сравнить передаточные механики и АКП, то, грубо, у АКП вместо первых двух передач как у механики – одна. Соответственно, «топить» на АКП со светофора – дело бессмысленное, она не едет. А вот на трассе в диапазоне скоростей 80-140 при обгонах действительно стреляет здорово. Понравилось, как переключаются передачи – если музыка включена и мотор не слышно, момент переключения практически не замечаешь.
4. Управляемость. «В нормальной жизни» все ровно и спокойно, гидроусилитель адекватный, радиус разворота небольшой, руль крутится почти без перехватов. У нас (в С-Пб) на стоянке одного из гипермаркетов любители «поколбаситься» раскатали ледяное кольцо (уже растаяло под дождиком на прошлой неделе). Ну как было не попробовать? В режиме 4Н в повороте под резкий газ срывает задний мост, под сброс газа и руль в сторону заноса – ловится довольно просто. Т.е. ведет себя как заднеприводник, только без склонности к раскачке. Но это делал, только чтобы понять, чего ждать, в случае чего, на дороге я белый и пушистый ))).
5. В целом. Удобный, непритязательный автомобиль без лишних наворотов, для тех, кто любит взять кучу барахла (лыжи, велосипеды, катамаран, коптильню и пр.), семью, и запороться куда нибудь на гору, реку, берег озера на недельку - другую. Для меня то-есть. При этом цена – безбожная, особенно та, что после Нового года. Есть ощущение, что все владельцы НМПС, имеющиеся на сегодня, останутся немногочисленными белыми воронами. Я, когда покупал, наверно, невменяемый был, под впечатлением, опять же скидка 30 тыр (дохлая, конечно, скидка, но нашему человеку с дисконтом можно прошлогодний снег продать). Сейчас, понятно, доволен, что купил.
Вот такие первые впечатления. Что-то большее можно будет сказать после того, как удастся выбраться подальше и подольше.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
4HLc @ 4LLc на этих обоих режимах можно включать блок в мостуAlexandr. V. D. писал(а): 4HLc - дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );

BIZON500


был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
Bceм привет! Вот и я стал обладателем Раjero Sport NEW 3.2 серого цвета комп. S60, вливаюсь в компанию. В конце декабря после 3-х недельного ожидания из Питера был доставлен в Рольф-Диамант мой НМПС. У официалов ничего не брал кроме ковриков, дороговато получается. Поставил зимнюю резину Рirelli 265/70r16 Scorpion Ise&Snow и диски Replica , по снегу прет как танк, очень доволен.Сделал полную шумоизоляцию, стало значительно тише, теперь отчетливо слышу во время движения щелчки реле поворота(при включении). На спидометре чуть более 800 км. В целом очень доволен автомобилем, на очереди замена штатного головного устройства на 2DIN c навигацией и жду сообщения от ОД о поступлении блока повышения мощности . С уважением Александр.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
Привет всем,
Вчера чутка пошалил в результате прокол правого переднего. Минута на изучение мануала по замене колеса и нахождении всех приблуд для этой опрерации (домкрат, ручка домкрата трех состовная, балонник, перчатки свои =))), постоянно лежат в переднем водительской двери для заправок, чистки снега и на всякий случай) Колесико менял на асфальте, домкрат - (пятка маленькая (которая ставиться на землю) в говне чуствую надо будет искать что нить под нее чтобы увеличить точку опоры, засунить его надо сантиметров на 30-40 под днище ручки короткие
(рост 168) сначало попробовал руками подсунуть в результате засрал куртку, потом вкатил на место припомощи складной ручки от домката, вся процедура замены с сигареткой заняла минут 7-10. Пробитое колесо было решено бросить в багажник - благо у ОД был приобретен поддон в него (отдельная тема (с бортом пластиковый и еще зачем то сделоно разделение по середине). Тут решил дружок подсобить взял и цепочку которая держит колесико под днищем притянул .... Приехал на ремонт колесика, отдал думаю надо пойти цепочку ослабить как сделают обратно запаску вкрячу. Цепочку клинануло тк желательно ослаблять её и затягивать внатяжку - пудьте бдительны
)) 20 минут борьбы с засадой с цепочкой и запаска вернулась на своё место, надеюсь дружку не сильно икалось т.к. вспоминал о его помощи все 20 минут. Начал подумывать о приобретении силового бампера с подвеской колеса сзади. В говне будет менять вообще не сахар - сугубо моё мнение. Всем удачи на дорогах.
Вчера чутка пошалил в результате прокол правого переднего. Минута на изучение мануала по замене колеса и нахождении всех приблуд для этой опрерации (домкрат, ручка домкрата трех состовная, балонник, перчатки свои =))), постоянно лежат в переднем водительской двери для заправок, чистки снега и на всякий случай) Колесико менял на асфальте, домкрат - (пятка маленькая (которая ставиться на землю) в говне чуствую надо будет искать что нить под нее чтобы увеличить точку опоры, засунить его надо сантиметров на 30-40 под днище ручки короткие


- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился

RJ45
Полный привод внушит Вам опасную уверенность под тягой, а тормозить машина будет точно так же, как и на заднем.
SNOOPER, вот кто улетает с дороги на полном приводе. На газ давить умеют, а на тормоз - нет. Ну я понимаю, экстренное торможение дабы избежать ДТП, но улетать, чтобы пописать?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
А во сколько стала шумка, если не секрет, и где делали? А то мне как-то 52 т. отдавать жалко ОД.
Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
Делал здесь http://megasecurity.ru/-page=3&sid=35.htm
Фото процесса работы ниже:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26853
Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
Делал здесь http://megasecurity.ru/-page=3&sid=35.htm
Фото процесса работы ниже:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26853
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
Фото процесса здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
Не надо паники , выводы сделаны на ходынке есть несколько хороших площадок достаточно больших (школы мастерства audi, митсу и еще когото) за небольшую плату туда можно забуриться ночью и посмотреть на поведение автомобиля в разных условиях создать их самому что и было сделано, советую тем кто недавно пересел с переднего на полный и задний, разница очень ощутима... зато теперь все прогнозируемоPodzemshik писал(а): Господи, что же будет на полном приводе???
Полный привод внушит Вам опасную уверенность под тягой, а тормозить машина будет точно так же, как и на заднем.
SNOOPER, вот кто улетает с дороги на полном приводе. На газ давить умеют, а на тормоз - нет. Ну я понимаю, экстренное торможение дабы избежать ДТП, но улетать, чтобы пописать?
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот выкладываю немного теории, не мое.
7. Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
7. Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
О, надо мне тоже сделать, ОД гады, в два раза дороже. Я так понимаю на гарантию такая фихня не влияет?)) Кстати, а движок меньше стало слышно? меня в основном он напрягает.*Aleksandr* писал(а):Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
О, надо мне тоже сделать, ОД гады, в два раза дороже. Я так понимаю на гарантию такая фихня не влияет?)) Кстати, а движок меньше стало слышно? меня в основном он напрягает.*Aleksandr* писал(а):Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
- МегаСекьюрити
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 23:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, намного меньше, так как первое, что просил клиент - уменьшение работы шума дизельного двигателя. По отзывам *Aleksandr*, стало даже слышно работу реле поворотников в движении, ранее же было слышно только на холостых.
Грамотная защита от угона, качественный ксенон, акустическая шумоизоляция, эксклюзивная инсталляция car audio&video.
www.megasecurity.ru
www.megasecurity.ru
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня к сообществу такой вопрос.
Стал я обращать внимание на появляющийся трансмиссионный гул, поначалу грешил на резину, но теперь уверен не резина. Звук появлятся в диапазоне от 80 до 85 км/ч, причем только тогда когда идешь накатом постепенно сбрасывая скорость и если в указанном диапазоне чуть чуть давануть газульку практически не ускоряя машину. В других диапазонах такого не наблюдается. Ни кто у себя такого не замечал или я стал мнительным? На прежнем моем авто ТЛК80 начала трансмиссия подгуживать но там и пробег был за 200 тыс. К ОД пока не обращался, решил сначала с вами посоветоваться.
Стал я обращать внимание на появляющийся трансмиссионный гул, поначалу грешил на резину, но теперь уверен не резина. Звук появлятся в диапазоне от 80 до 85 км/ч, причем только тогда когда идешь накатом постепенно сбрасывая скорость и если в указанном диапазоне чуть чуть давануть газульку практически не ускоряя машину. В других диапазонах такого не наблюдается. Ни кто у себя такого не замечал или я стал мнительным? На прежнем моем авто ТЛК80 начала трансмиссия подгуживать но там и пробег был за 200 тыс. К ОД пока не обращался, решил сначала с вами посоветоваться.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- МегаСекьюрити
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 23:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По времени - 18 часов (два рабочих дня), делаем всё только по предварительной договорённости, адрес http://megasecurity.ru/-page=2.htmAlexandr. V. D. писал(а):Сколько по времени занимает работа по установке противошумки? И адрес если можно. При случае заскочу...МегаСекьюрити писал(а):МегаСекьюрити
Грамотная защита от угона, качественный ксенон, акустическая шумоизоляция, эксклюзивная инсталляция car audio&video.
www.megasecurity.ru
www.megasecurity.ru