Страница 13 из 28
Добавлено: 19 янв 2009, 15:13
BegUn
Всем здравствуйте! Принимайте новичка. 20 декабря после месячных приключений (...вашей комплектации нет, есть максималка - не, не надо - а мы вам скидочку - ну ладно давай - только машина в Финке, цену не можем зафиксировать - не, не надо - ой, нашлась в Петродворце - хочу синий - а нету - ну и не надо - бежевый тоже хороший цвет - ну хрен с ним, пусть будет бежевый, а какая скидочка? - какая скидочка? - не, я не понял? - ну, 30 тыр устроит? - устроила...) приобретен НМПС бежевого цвета. Вообще-то собирался брать Соренто, жаба, знаете ли, но кто-то у работы оставил на часок свой НМПС и планы резко поменялись. Теперь вот обладатель. Первые впечатления - вдруг кому интересно будет:
1. Пол высоко, посадка скорее легковая, чем автобусная (особенно на фоне Соренто, который тоже с рамой). Чтобы было удобно, пришлось отодвигаться почти до упора (рост 184).
2. Оч. удобно складываются задние сиденья. Держу машину на платнике, весьма тесном, и, когда запаркуюсь, вспоминаю про барахло в багажнике. Вот тут они и складываются, чтобы добраться до багажника, причем за секунды. Понравилось.
3. АКП. Если сравнить передаточные механики и АКП, то, грубо, у АКП вместо первых двух передач как у механики – одна. Соответственно, «топить» на АКП со светофора – дело бессмысленное, она не едет. А вот на трассе в диапазоне скоростей 80-140 при обгонах действительно стреляет здорово. Понравилось, как переключаются передачи – если музыка включена и мотор не слышно, момент переключения практически не замечаешь.
4. Управляемость. «В нормальной жизни» все ровно и спокойно, гидроусилитель адекватный, радиус разворота небольшой, руль крутится почти без перехватов. У нас (в С-Пб) на стоянке одного из гипермаркетов любители «поколбаситься» раскатали ледяное кольцо (уже растаяло под дождиком на прошлой неделе). Ну как было не попробовать? В режиме 4Н в повороте под резкий газ срывает задний мост, под сброс газа и руль в сторону заноса – ловится довольно просто. Т.е. ведет себя как заднеприводник, только без склонности к раскачке. Но это делал, только чтобы понять, чего ждать, в случае чего, на дороге я белый и пушистый ))).
5. В целом. Удобный, непритязательный автомобиль без лишних наворотов, для тех, кто любит взять кучу барахла (лыжи, велосипеды, катамаран, коптильню и пр.), семью, и запороться куда нибудь на гору, реку, берег озера на недельку - другую. Для меня то-есть. При этом цена – безбожная, особенно та, что после Нового года. Есть ощущение, что все владельцы НМПС, имеющиеся на сегодня, останутся немногочисленными белыми воронами. Я, когда покупал, наверно, невменяемый был, под впечатлением, опять же скидка 30 тыр (дохлая, конечно, скидка, но нашему человеку с дисконтом можно прошлогодний снег продать). Сейчас, понятно, доволен, что купил.
Вот такие первые впечатления. Что-то большее можно будет сказать после того, как удастся выбраться подальше и подольше.
Добавлено: 19 янв 2009, 16:01
Alexandr. V. D.
Прими поздравления!!!
Добавлено: 19 янв 2009, 21:31
Max24rus
Alexandr. V. D. писал(а):
4HLc - дополнительно в эторм режиме можно принудительно включить блокировку диф-ла, заднего моста (кнопка на понели).(ездить желательно только по грязи, песку и т.д. );
4HLc @ 4LLc на этих обоих режимах можно включать блок в мосту
BIZON500

Добавлено: 20 янв 2009, 01:06
*Aleksandr*
Bceм привет! Вот и я стал обладателем Раjero Sport NEW 3.2 серого цвета комп. S60, вливаюсь в компанию. В конце декабря после 3-х недельного ожидания из Питера был доставлен в Рольф-Диамант мой НМПС. У официалов ничего не брал кроме ковриков, дороговато получается. Поставил зимнюю резину Рirelli 265/70r16 Scorpion Ise&Snow и диски Replica , по снегу прет как танк, очень доволен.Сделал полную шумоизоляцию, стало значительно тише, теперь отчетливо слышу во время движения щелчки реле поворота(при включении). На спидометре чуть более 800 км. В целом очень доволен автомобилем, на очереди замена штатного головного устройства на 2DIN c навигацией и жду сообщения от ОД о поступлении блока повышения мощности . С уважением Александр.
Добавлено: 20 янв 2009, 05:50
Max24rus
*Aleksandr* писал(а):.
*BegUn* писал(а):.
Welcome

Добавлено: 20 янв 2009, 08:20
RJ45
Привет всем,
Вчера чутка пошалил в результате прокол правого переднего. Минута на изучение мануала по замене колеса и нахождении всех приблуд для этой опрерации (домкрат, ручка домкрата трех состовная, балонник, перчатки свои =))), постоянно лежат в переднем водительской двери для заправок, чистки снега и на всякий случай) Колесико менял на асфальте, домкрат - (пятка маленькая (которая ставиться на землю) в говне чуствую надо будет искать что нить под нее чтобы увеличить точку опоры, засунить его надо сантиметров на 30-40 под днище ручки короткие

(рост 168) сначало попробовал руками подсунуть в результате засрал куртку, потом вкатил на место припомощи складной ручки от домката, вся процедура замены с сигареткой заняла минут 7-10. Пробитое колесо было решено бросить в багажник - благо у ОД был приобретен поддон в него (отдельная тема (с бортом пластиковый и еще зачем то сделоно разделение по середине). Тут решил дружок подсобить взял и цепочку которая держит колесико под днищем притянул .... Приехал на ремонт колесика, отдал думаю надо пойти цепочку ослабить как сделают обратно запаску вкрячу. Цепочку клинануло тк желательно ослаблять её и затягивать внатяжку - пудьте бдительны

)) 20 минут борьбы с засадой с цепочкой и запаска вернулась на своё место, надеюсь дружку не сильно икалось т.к. вспоминал о его помощи все 20 минут. Начал подумывать о приобретении силового бампера с подвеской колеса сзади. В говне будет менять вообще не сахар - сугубо моё мнение. Всем удачи на дорогах.
Добавлено: 20 янв 2009, 11:23
lesn1k
*Aleksandr* писал(а):Сделал полную шумоизоляцию, стало значительно тише, теперь отчетливо слышу во время движения щелчки реле поворота(при включении)
А во сколько стала шумка, если не секрет, и где делали? А то мне как-то 52 т. отдавать жалко ОД.
Добавлено: 20 янв 2009, 11:33
BegUn
*Aleksandr* писал(а):Сделал полную шумоизоляцию
А полная шумоизоляция - это что в нее входит?
Добавлено: 20 янв 2009, 15:59
Podzemshik
RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль (оттормазился млин по неопытносте на заднике) - чел пописаться попросился

Господи, что же будет на полном приводе???
RJ45
Полный привод внушит Вам опасную уверенность под тягой, а тормозить машина будет точно так же, как и на заднем.
SNOOPER, вот кто улетает с дороги на полном приводе. На газ давить умеют, а на тормоз - нет. Ну я понимаю, экстренное торможение дабы избежать ДТП, но улетать, чтобы пописать?

Добавлено: 20 янв 2009, 16:25
vladimir_kp
RJ45 писал(а):В субботу на заднем приводе ушол в кювет по самые стекла по трассе на Ярославль
На какой скорости шел?
Добавлено: 21 янв 2009, 00:53
*Aleksandr*
А во сколько стала шумка, если не секрет, и где делали? А то мне как-то 52 т. отдавать жалко ОД.
Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
Делал здесь
http://megasecurity.ru/-page=3&sid=35.htm
Фото процесса работы ниже:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=26853
Добавлено: 21 янв 2009, 01:07
*Aleksandr*
Добавлено: 21 янв 2009, 08:51
RJ45
Podzemshik писал(а): Господи, что же будет на полном приводе???
Полный привод внушит Вам опасную уверенность под тягой, а тормозить машина будет точно так же, как и на заднем.
SNOOPER, вот кто улетает с дороги на полном приводе. На газ давить умеют, а на тормоз - нет. Ну я понимаю, экстренное торможение дабы избежать ДТП, но улетать, чтобы пописать?

Не надо паники , выводы сделаны на ходынке есть несколько хороших площадок достаточно больших (школы мастерства audi, митсу и еще когото) за небольшую плату туда можно забуриться ночью и посмотреть на поведение автомобиля в разных условиях создать их самому что и было сделано, советую тем кто недавно пересел с переднего на полный и задний, разница очень ощутима... зато теперь все прогнозируемо
Добавлено: 21 янв 2009, 09:08
AleksandrV
Вот выкладываю немного теории, не мое.
7. Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Добавлено: 21 янв 2009, 16:45
lesn1k
*Aleksandr* писал(а):Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
О, надо мне тоже сделать, ОД гады, в два раза дороже. Я так понимаю на гарантию такая фихня не влияет?)) Кстати, а движок меньше стало слышно? меня в основном он напрягает.
Добавлено: 21 янв 2009, 16:45
lesn1k
*Aleksandr* писал(а):Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка (акция еще продолжается)=27.2т.р.
О, надо мне тоже сделать, ОД гады, в два раза дороже. Я так понимаю на гарантию такая фихня не влияет?)) Кстати, а движок меньше стало слышно? меня в основном он напрягает.
Добавлено: 21 янв 2009, 19:42
МегаСекьюрити
Да, намного меньше, так как первое, что просил клиент - уменьшение работы шума дизельного двигателя. По отзывам *Aleksandr*, стало даже слышно работу реле поворотников в движении, ранее же было слышно только на холостых.
Добавлено: 22 янв 2009, 08:07
Alexandr. V. D.
МегаСекьюрити писал(а):МегаСекьюрити
Сколько по времени занимает работа по установке противошумки? И адрес если можно. При случае заскочу...
Добавлено: 22 янв 2009, 10:47
AleksandrV
У меня к сообществу такой вопрос.
Стал я обращать внимание на появляющийся трансмиссионный гул, поначалу грешил на резину, но теперь уверен не резина. Звук появлятся в диапазоне от 80 до 85 км/ч, причем только тогда когда идешь накатом постепенно сбрасывая скорость и если в указанном диапазоне чуть чуть давануть газульку практически не ускоряя машину. В других диапазонах такого не наблюдается. Ни кто у себя такого не замечал или я стал мнительным? На прежнем моем авто ТЛК80 начала трансмиссия подгуживать но там и пробег был за 200 тыс. К ОД пока не обращался, решил сначала с вами посоветоваться.
Добавлено: 22 янв 2009, 11:04
МегаСекьюрити
Alexandr. V. D. писал(а):МегаСекьюрити писал(а):МегаСекьюрити
Сколько по времени занимает работа по установке противошумки? И адрес если можно. При случае заскочу...
По времени - 18 часов (два рабочих дня), делаем всё только по предварительной договорённости, адрес
http://megasecurity.ru/-page=2.htm