Проглядывая контрактные передние стойки на миник, заметил странный момент: на многих комплектах идут пружины с разными витками.
В прошлом году заказывал новые пружины, т.к. одна была сломана на момент покупи, и там пришли одинаковые. А когда заказывал контрактную стойку взамен согнутой при сальтировании, то она пришла с пружиной, где витков ощутимо меньше. Щас вот думаю, то ли с погнутой стойки пружину переставлять, то ли вторую стойку с комплекта заказывать.
Как пыж ведёт себя на разных пружинах сказать не могу, т.к. за 4 месяца всего пару раз катался и то по гаражам, сугробы потоптать, а за неделю доприварю новую крышу и планирую начать активно его эксплуатировать, вот и вопрос нарисовался..
Пружины на мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Пружины на мини
Да в общем-то нормально себя ведёт. У меня довольно долго катался со сломанной пружиной, связанной проволокой - то есть получалось на треть витка меньше и плюс к тому пружина на диаметр прутка короче.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Пружины на мини
У меня сейчас справа стоит левая пружина, где меньше витков и часто ловлю ощущение, что авто имеет правый крен. Но тут ещё может сказываться то, что она неопределённо б/у, а слева стоит условно новая.
Знаю как ведёт себя пыж со сломанной задней левой пружиной. На скорости ≥80, при проезде неровностей зад виляет, как хвост у дворняги. Поменял пружины и проблема НЕушла. Видать, объезжал те неровности, подвеска как желе. Надо собирать гидропресс и менять все резинки задних рычагов.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Пружины на мини
Так это тяга Панара так влияет. Она держит мост от смещения вправо-влево, но поскольку стоит диагонально, то при изменении высоты кузова одновременно меняется и взаимное положение в горизонтали.
В принципе, для особых эстетов в сети вроде были рецепты переделки на схему с дополнительным шарниром, при которой это виляние меньше.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Пружины на мини
Это вообще была первая мысль. На столько первая, что ещё с осени, если ни с лета, лежит задняя балка от пити-крузера, как донор механизма ватта, только руки до неё всё никак не доходят, т.к. тогда ещё не нашлось добровольцев его вколхозить, и нормального сварочника у меня ещё небыло.
ХхЩас потихоньку присматриваюсь к контрактным мостам, чтоб была возможность контрол+Z нажать, если что-то пойдёт не по плану, особенно на процессе приваривания осевого пальца с опорой к чулку моста.
Но все нивоводы, кого опрашивал, подобных спецэфектов на своих коротышах не замечали. Так что и думал об альтернативных вариантах. Но и задняя подвеска по резинкам действительно сильно мягкая, мост гуляет сам по себе. Плюс амморты раскачку слабовато гасят на больших амплитудах.
ХхЩас потихоньку присматриваюсь к контрактным мостам, чтоб была возможность контрол+Z нажать, если что-то пойдёт не по плану, особенно на процессе приваривания осевого пальца с опорой к чулку моста.
Но все нивоводы, кого опрашивал, подобных спецэфектов на своих коротышах не замечали. Так что и думал об альтернативных вариантах. Но и задняя подвеска по резинкам действительно сильно мягкая, мост гуляет сам по себе. Плюс амморты раскачку слабовато гасят на больших амплитудах.