И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
незнаю где вы откопали эти поломки у меня МОНТЕРО3 3.8 2003 года.
проберг 140000км за все время поменял все роликики и ремни один раз тормоза 4 раза и глючило стрелку темпераруты модуль 300$ и это все за 5 лет масло меняю каждые 5000км и все
да забыл поменял колеса
где вы их дрочите я незнаю
мое мнение машина супер!!!!
проберг 140000км за все время поменял все роликики и ремни один раз тормоза 4 раза и глючило стрелку темпераруты модуль 300$ и это все за 5 лет масло меняю каждые 5000км и все
да забыл поменял колеса
где вы их дрочите я незнаю
мое мнение машина супер!!!!
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
пробег просто 140 к км маленький..
мне интересно, сколько в монтеро 01-03 годов с двигателями 3.5-3.8 соответственно, надо вкладывать в год..
если пробег уже у машины более 200 и 250 тыс км
просто если буду покупать-с пробегом 150.. так что же будет ожидать меня в будущем..знать на что попаду
на autos.msn.com пишут про проблемы двигателя как раз-таки 3.5, что в моделях 01-02 годов были косяки:
01 и 03 года-с двигателем незначительные проблемы, 02-серьезные! 01 и 02-ещё проблемы с тормозами..
какие именно не расписаны почему-то.. с серваком видно проблемы..
An occasional problem on this vehicle is the failure of the Fuel Pump Control Module. This problem can prevent the engine from starting. The cost to replace the Fuel Pump Control Module is estimated at $194.22 for parts and $32.50 for labor. All prices are estimates based on $65.00 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax.
но это мелочевка по монтеро 00 года
мне интересно, сколько в монтеро 01-03 годов с двигателями 3.5-3.8 соответственно, надо вкладывать в год..
если пробег уже у машины более 200 и 250 тыс км
просто если буду покупать-с пробегом 150.. так что же будет ожидать меня в будущем..знать на что попаду

на autos.msn.com пишут про проблемы двигателя как раз-таки 3.5, что в моделях 01-02 годов были косяки:
01 и 03 года-с двигателем незначительные проблемы, 02-серьезные! 01 и 02-ещё проблемы с тормозами..
какие именно не расписаны почему-то.. с серваком видно проблемы..
An occasional problem on this vehicle is the failure of the Fuel Pump Control Module. This problem can prevent the engine from starting. The cost to replace the Fuel Pump Control Module is estimated at $194.22 for parts and $32.50 for labor. All prices are estimates based on $65.00 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax.
но это мелочевка по монтеро 00 года
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
На сегодня пробег 243 000 км. Полёт нормальный, не считая мелочи.
1. По теплу поменять датчики раздатки. (мигает лампочка)
2. Поменять антенну (пипец пришел звёздочке на движке).
Всё.
Остальное всё плановое.
1. По теплу поменять датчики раздатки. (мигает лампочка)
2. Поменять антенну (пипец пришел звёздочке на движке).
Всё.
Остальное всё плановое.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
а сколько она у вас кушает??? трасса/город? зима/лето
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
на таких машинах на топливо не смотрят, но в принципе терпимо
я засек только один раз по трассе летом, когда проехал 2700км 10-11
я засек только один раз по трассе летом, когда проехал 2700км 10-11
Монтеро 3.8 2003V6 6G75
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У меня почти год монтерик. В первый месяц вложил штуку бакинских. В основном по вине предыдущего хозяина. Тупо "запустил" машину! Свечи, провода, датчики на раздатке, пласмаски по салону. Еще сменил резину и ВСЕ! НЕТ проблем! тюфу три раза!Constantine писал(а):пробег просто 140 к км маленький..
мне интересно, сколько в монтеро 01-03 годов с двигателями 3.5-3.8 соответственно, надо вкладывать в год..
если пробег уже у машины более 200 и 250 тыс км
просто если буду покупать-с пробегом 150.. так что же будет ожидать меня в будущем..знать на что попаду
на autos.msn.com пишут про проблемы двигателя как раз-таки 3.5, что в моделях 01-02 годов были косяки:
01 и 03 года-с двигателем незначительные проблемы, 02-серьезные! 01 и 02-ещё проблемы с тормозами..
какие именно не расписаны почему-то.. с серваком видно проблемы..
An occasional problem on this vehicle is the failure of the Fuel Pump Control Module. This problem can prevent the engine from starting. The cost to replace the Fuel Pump Control Module is estimated at $194.22 for parts and $32.50 for labor. All prices are estimates based on $65.00 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax.
но это мелочевка по монтеро 00 года
Посмотрите по форуму, есть темы по расходу!Constantine писал(а):а сколько она у вас кушает??? трасса/город? зима/лето
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
у меня паджерик коротыш 2000г.в.В моих руках около двух лет, попал только на ремни, ролики и свечи, прошел он 220 000 км. Тьфу три раза ни каких проблем, полет нормальный.
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
вот теперь и я напишу, ниссан икс-треил тоже полное Г.... 70 тыс и кольца в движке померли, застучали втулки стаба. автомат стал дергаться! хотел после него мантерку взять, но теперь я вообще потерялся, все форумы про каждую машину пишут, что машины не надежны! блин что делать???? придется пешком ходить!
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Всем снова привет, давно думал что эта тема почила в бозе...
Отошол чуть от залета моего Пахероса, финансовая дыра нанесенная им зарубцевалась... ну да ладно, будет дальше ездить...
О приятном: скатались тут на покатушку... в классе ТР0 - ну это типа подготовленные но без лебедок.
Шли в ровень в ДжипЧирокки XJ - отлифтован, правда на 31 зимней резине. Ну что - порвали его как тузика. На целене он мог идти только по мои следам. Да и не только его, много кого... в общем привезли 3 место. Могли бы и лучше- но 40 минут дергали Чирка когда он срезав поворот лег в канаву почти набок.
Да, еще скатали в г. Пошехонью... это откуда сыр пошел... 450км от москвы. Асфальт там только весной теперь увидят, не дорога а просто ледяной полигон... хорошо Паджерик по трассе идет, как влитой. Не важно что под колесами...
А грустном... надо либо делать шумку либо выкидывать эту погремушку к черту! Не знаю о чем думаля япы когда ее делали но шум внутри просто адский! Не, когда по мкаду пилишь конечно все окей... но вот стоит дороге стать в ледяную шишку - вибрации низкочастотные просто сводят с ума! Такое ощещение что резонирует весь кузов... Может конечно в этом виноваты пружины АРБ +50мм... не знаю. Давление в резине в норме, профиль 70...
А так полет пока нормальный, финансовое вливание дало свежую кровь
))))
Осталось поменять датчики на РК (до весны терпит, на 4х4 ошибка не вылетает) и заставить себя разорить на замену платы температуры.
вот, чуть для затравочки...



Отошол чуть от залета моего Пахероса, финансовая дыра нанесенная им зарубцевалась... ну да ладно, будет дальше ездить...
О приятном: скатались тут на покатушку... в классе ТР0 - ну это типа подготовленные но без лебедок.
Шли в ровень в ДжипЧирокки XJ - отлифтован, правда на 31 зимней резине. Ну что - порвали его как тузика. На целене он мог идти только по мои следам. Да и не только его, много кого... в общем привезли 3 место. Могли бы и лучше- но 40 минут дергали Чирка когда он срезав поворот лег в канаву почти набок.
Да, еще скатали в г. Пошехонью... это откуда сыр пошел... 450км от москвы. Асфальт там только весной теперь увидят, не дорога а просто ледяной полигон... хорошо Паджерик по трассе идет, как влитой. Не важно что под колесами...
А грустном... надо либо делать шумку либо выкидывать эту погремушку к черту! Не знаю о чем думаля япы когда ее делали но шум внутри просто адский! Не, когда по мкаду пилишь конечно все окей... но вот стоит дороге стать в ледяную шишку - вибрации низкочастотные просто сводят с ума! Такое ощещение что резонирует весь кузов... Может конечно в этом виноваты пружины АРБ +50мм... не знаю. Давление в резине в норме, профиль 70...
А так полет пока нормальный, финансовое вливание дало свежую кровь

Осталось поменять датчики на РК (до весны терпит, на 4х4 ошибка не вылетает) и заставить себя разорить на замену платы температуры.
вот, чуть для затравочки...



Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Stalker-tt интересный вы всё таки человек! И на покатушках вам дай оттянуться и чтоб машин не ломался! За всё хорошее в жизни надо платить, за нехорошее - переплачивать!
- дядюшка сем
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
человеку, просто достался паджерик убитый! я владел паджерой 3 года!!! хорошая машина! новый хозяин отеатал на нем два года! тоже без проблем, и я поверить не могу, что паджеро 3 гав...0! просто надо за ним следить! как за любой машиной! все таки и проходимость у него хорошая и долговечность, и не чего сервисам доверять! мне за мой переборку двигателя моего ниссана предлагали 250 тыс! и что? за 10 тыс рублей перебра движек сам, и пашет как японские часы!!! и так же с паджеро! сам делаешь и дешевле и проблем нет!!!! тем более монтеру! что там тажелого? нет ни хрена! это вам не движек перебрать, а такие деньги просто за подвкеску-так это просто развод! там нет такого дорогово ничего! у мераса подвеска задняя дороже!!! и мудренее! за её преборку просят всего 6 тыс+запчасти на столько же, а тут просто космические цены!!! за что??? мне ккажется автору просто не повезло!!! а чироки, все таки америкосы!!! и они ближе к российиской реалии! всетаки почти в одних климатических поясах находимся! недавноискал себе мантреру, много предложенией за деньги моего паркетника, лучше не найти!!!!
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
100% Тачку надо делать своими руками,делая что нибудь одно попутно сделаешь кучу разных делов.У знакомых есть СТО устал слушать их бесконечные байки о наивных....
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Кому как повезёт ,у знакомого М-3 уже 1.5года меняет масло да колодки и без проблем.
Дмитрий Montero-Sport 3.0, 2000
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Нее, все это ерунда, на удачу!
Вот простойпример: Я 3 месяца назад, взял пузотера Субару (импреза) 2001 года, чуть подбитую пердком, пробег 140 000км (еси не скрученный), проехал с тех пор 12 тыщ, уже с половиной, поменял только лампочку в фаре(xenon)... При этом, я - пятый хозяин! И радует (ну еще правда, подшипник ступичный, но еще прощлый владелец предупреждал...)
А, моей, батя подарил Короллу 2004, была в одних руках, в отличном состоянии... Брал у знакомых. Проехала она на ней дай Бог км 300, так за эти три месяца (брали в одно время) поменяли:
-салонный фильтр (болезнь) - 850руб
-все лампочки и блоки розжига - 4200руб
-половину лампочек сзади (копейки, но возьня)
- датчик света (не знаю)
еще гемор с проводкой (надо ехать к электрикам), руль уже вправо ведет, диск...
И после этого, кто-то мне будет твердить о надежности тойоты =)
Так что - дело в везении!
И кстати, до этого, я продал первого Паджерика, так он за 13!!! лет нещадного издевательства (реально говорю, другая бы не выжила) потребовал реального ремонта - по пальцам пересчитать...
Вот простойпример: Я 3 месяца назад, взял пузотера Субару (импреза) 2001 года, чуть подбитую пердком, пробег 140 000км (еси не скрученный), проехал с тех пор 12 тыщ, уже с половиной, поменял только лампочку в фаре(xenon)... При этом, я - пятый хозяин! И радует (ну еще правда, подшипник ступичный, но еще прощлый владелец предупреждал...)
А, моей, батя подарил Короллу 2004, была в одних руках, в отличном состоянии... Брал у знакомых. Проехала она на ней дай Бог км 300, так за эти три месяца (брали в одно время) поменяли:
-салонный фильтр (болезнь) - 850руб
-все лампочки и блоки розжига - 4200руб
-половину лампочек сзади (копейки, но возьня)
- датчик света (не знаю)
еще гемор с проводкой (надо ехать к электрикам), руль уже вправо ведет, диск...
И после этого, кто-то мне будет твердить о надежности тойоты =)
Так что - дело в везении!
И кстати, до этого, я продал первого Паджерика, так он за 13!!! лет нещадного издевательства (реально говорю, другая бы не выжила) потребовал реального ремонта - по пальцам пересчитать...
Pajero1, коротыш, 6G72, V5MT1, 31\10,5\15 я-471. продал...
скучаю...
пока: субару импреза, '01, универсал.

пока: субару импреза, '01, универсал.
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Пришел таки к монтеро 3.8
заказал из США.. посмотрим, что получится
подробнее отписался в теме Покупка/Выбор м-ду Монтеро спорт 3.0 и 3.5

подробнее отписался в теме Покупка/Выбор м-ду Монтеро спорт 3.0 и 3.5
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Кстати бред это полнейший! За последние 2-3 месяца объехал почти всю Иркутскую облась и Бурятию (работаStalker-tt писал(а): Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!

Соотношение Пджеро к крузакам, прадо, патрулям почти один к одному. Патрулей даже показалось меньше.
Крузаки в Сибири в моде у руководителей предприятий! Тяжелы и дороги мерсы в содержании. С запчастями проблема огромная!
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
в Эмиратах так вообще одни крузаки..DenVer писал(а):Кстати бред это полнейший! За последние 2-3 месяца объехал почти всю Иркутскую облась и Бурятию (работаStalker-tt писал(а): Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!)
Соотношение Пджеро к крузакам, прадо, патрулям почти один к одному. Патрулей даже показалось меньше.
Крузаки в Сибири в моде у руководителей предприятий! Тяжелы и дороги мерсы в содержании. С запчастями проблема огромная!
ну и что с того, это не говорит о кач-ве митсу, не прижились там и все..
там и корейцев не встретишь, либо увидишь какую Санту в тюнинге а-ля кайен... хотя в соотношении цена/кач-во уже многих обошли
Зато дорогущих машин сколько..
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро 
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его
))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post

В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его

http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Тьфу-тьфу-тьфу Купил Паджеру через 6 месяцев стукнул двигатель
при пробеге в 90 000, двигателя поставил контрактный из японии (180тыс. двигатель, 50тыс. работа+ ремни, ролики, свечи), еще через 8 месяцев загудела коробка
итог, перебрал коробку 70тыс.(развалился подшипник и планетарный механизм.) через 2 месяца замена подвески
.(54тыс.), щас сдох кондишн. и в дождь загорается лампочка давления масла
. Видно что над машиной предыдущий хозяин издевался
. Во общем машина мне нравится и выручала меня не раз
и на охоте не было стыдно, и надачу хлам отвезти и при переезде всю квартиру перевез и на работу каждый день ездить нормально. Вместе 2,5 года, конечно расстраивался по поводу вложений
. Но если брать патруль то на нем по асфальту как на тракторе едешь
. Паджеро в этом плане лучше идет по трассе и дорогу держит, комфортабельнее. Кукурузер - дорого и стремно, что угонят (хочу спокойно спать в кроватке с женой
, а не с ружьем в машине как большинство Кукурузоводов
). Так что думаю соотношение цена качество более чем достойный вариант.












Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Так Чего крузер себе не взял? И как хамер по надежности ?Stalker-tt писал(а):Всем привет... давно я тут не был... вот, маленький отчет о приключениях теперь уже бывшего моего ломучего Монтеро
В новых руках он пока жив но правда преподносит все новые и новые сюрпризы... Но мы запаслись терпения и лечим его))
http://www.drive2.ru/users/stalker-tt/b ... 9572/#post
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/