Страница 13 из 37
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:13
				 karneli
				Смотрю на вас и диву даюсь лучше бы взяли и посмотрели что стоит внутри пружин монтеро спорт и паджеро спорт так вот для особо ленивых скажу что у монтеры ни чего не стоит а вот у поджены кронштейн с отбойникам и когда поставите нормальные аммы и отбойники как у паджеры спорт то и пробиваемость пропадет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:18
				 karneli
				Да совсем забыл 
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66107392
и обратите внимание на 41016 и 41015 на монтере этого нет а должно. И еще одно если для маразманических загрузок к примеру тонна в багажник та за место 41203 ставятся другие болие высокие.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:34
				 Serg_E74
				karneli
Ну у Меня Pajera и отбойники присутствуют!!!
Тока пробивает на раз, аж по "жопе" задним пасажирам отдаёт!!!
А после замены пружин  ход рычага увеличился появилась мягкость хода и устойчивость повыселась!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:44
				 Serg_E74
				Кстати растояние от одбойников до моста на родных пружинах (при пустой машине) 3 см, а после установки пружин М21 растояние увеличелось до 6 см.
Даже при загрузке (проверенно мною лично) в200-300 кг пробиваемости нет!!!!!!!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:48
				 Фросик
				А вот на монтере спорт 97-99 г/в рессоры кто-нибудь пожёстче ставил? и подлиннее чуток, чтобы зад малость приподнять. Нашёл некие ОМЕ19, но не в курсе, оно- не оно, и где их в Москве найти...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:49
				 Aurorыч
				Да у меня тоже паджеро, была пробиваемость пока аммы не поставил, теперь пробивает свыше 100 км/ч на одной кочке в деревне испробываю, а раньше и 70 проедешь как даст!...так что скоро тоже буду менять, чтоб ваще не было пробоев
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 10:56
				 karneli
				Serg_E74
Мы на четыре машины поставили отбойники  и аммы tokico могу продимонстрировать пробоев нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 11:15
				 Serg_E74
				karneli писал(а):Serg_E74
Мы на четыре машины поставили отбойники  и аммы tokico могу продимонстрировать пробоев нет.
Я и не спорю! Болие того, Я согласен с тем что есть разные решения пробиваемости подвески!
Но есть ещё и момент ЗАТРАТНОЙ ЧАСТ, а при условии установки пружин от М21 цена вопроса всего 600-800 руб.(в зависимости от региона) это без работ!!!
А вот замена АМО на болие жосткие+отбойник+новые пружины.... во сколько сие встанет? Я думаю в разы, выше цена будет!?
Вед момент замены, родных-просаженых пружин, на пружины М21  экономически выгоден по всем статьям! 
И в завершении, личный опыт, на пружинах от М21 прошел болие 3000 км., и о замене ни разу не пожелел!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 12:59
				 RAZE
				
Serg_E74  Такие ставил?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 13:15
				 Serg_E74
				RAZE
По Моему у Тебя на фото задние пружины а надо передние 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 13:51
				 RAZE
				Serg_E74 писал(а):на фото передние пружины а надо задние
Разве? 

 Помоему здесь писали многие,что передние от Москвича  на задок Спорта ставят.Или я попутал уж всё?
Мож поэтому  у тебя шум-звук появился?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 13:58
				 trener
				Передние москвичевские.
Задние пружины от Москвича конечно можно при желании воткнуть в наши машины, но они сильно меньшего диаметра, и будучи в здравом уме, врядли кто-то будет это делать, если только в качестве какого-нибудь суперсекретного эксперимента  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2007, 14:06
				 Serg_E74
				RAZE, trener
Извините Други ошибся, чёта Я совсем заработался!
Уже поправил в своём сообщении, выше!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2007, 18:18
				 karneli
				Serg_E74 
цена вопросо 2 аммо 1850 рублей токико + отбойники от исудзы 1000 рублей и пружины менять не надо зад и так задирается на 3 см.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2007, 11:20
				 Serg_E74
				karneli
Просто при смене АМО "...зад задирается на 3 см.", что то не верится!?
Вот и посчитаем: 1850+1000=2850руб против 800руб. (по максимуму без работ).
Выбирать каждому, своё!!!
Я же, свой выбор сделал в пользу пружин от М41!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2007, 14:37
				 karneli
				Serg_E74
да но при замене пружин аммы снизу все равно откручивать надо ну и работа по замене пружин скока встанет. А при замене отбойники +аммы плюс новые аммы получаются с хдом 330мм в сжатом 550мм в разжатом состоянии(оригинал340мм и 530 соответственно) . а при замене  только пружины сомнительного качества просядут не просядут (просто россейскому доверять не привык в плане авто и надежды нет) да и еще от москвичевских пружин поднимается сильно зад и на больших кочках начинает варывать аммо т.к. ход аммо 530мм в разжатом состоянии а становится больше из за пружин. Ну правда каждому свое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2007, 15:14
				 Borman44
				Кочки не объезжаю, такой привычки у меня нет, так как езжу ещё и на 60-ом Ленд Крузере на 35-ых гудричах. За 15 тысяч ничего не просело и ничего не вырвало. Пружины Фобос, аморты штатные. Хотел их менять на более жёсткие газовые, но после замены пружин отпала необходимость. А в экспериментах ничего плохого не вижу. На Тойоту поставил рессоры от 52 газона, амортизаторы от 53. Всё ходит с 2002 года по сей день без проблем. А когда пробовал ставить Монро Эдвенчер по два на колесо - через полгода все отнёс на помойку. Куча денег была выброшена. Газоновские по 380 рублей за штуку позволяют лежачих полицейский проходить на полном ходу и ни один не потёк! Это личное дело каждого, но вовсе не обязательно гоняться за штатными запчастями, если есть положительный опыт установки нештатных, да ещё и за значительно меньшую стоимость!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2007, 15:33
				 Serg_E74
				Borman44
СПС за поддержку!!! 
Натура у Нас, у Руссих такая, "Вся ЖИЗНЬ, сплошной эксперимент!!!":D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2007, 11:13
				 Инженер
				Вчера быа произведена замена задних амортизаторов Каяба на Токико. К моему удивлению Каяба (газовые) вовсю живые, только очень слабые (сжатие-разжатие) по отношению к Токико. Пружины стоят Суплекс усиленные, и Каяба просто не справлялись с такой нагрузкой. После замены проехал совсем немного и по асфальту. Завтра попробую заехать в лес. Пока впечатление такое: машина стала собраннее и заметно жестче. Да. Спереди стоят Мономаксы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2007, 23:47
				 RAZE
				Вот и я сёдня поставил пружинки Москвичёвские.Красненькие,переменным шажком вниз.Первый вопрос сервисменов:Ты чё в Тайгу собралси? 
 
Первые впечатления чего то не очень.Чёто слишком жестковато по моему 

 .Мож потому что новые?Остальные впечатления все такие же,что раньше писали ,кто ставил. :smt023