Страница 13 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 май 2011, 13:37
capt
Сразу видно- что человек не сам ставил котел. Чтоб от котла вниз патрубок опустить, да так, чтобы было достаточно расстояния до всех трубок и проводов -это надо постараться. А вот отвибраций гофра может при движении чуть изогнуться и лечь на плавящиеся конструкции.
ЗЫ Ну и прежде чем теоретизировать в очередной раз, что хорошо получается-теплоизоляция есть в каталогах производителей котлов, только в типовой установочный комплект ее не кладут.
ЗЗЫ теплоизолируем трубу- меньше потери теплп потока выхлопных газов- меньше вероятность обмерзания выхлопа:)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 май 2011, 14:14
CoolBDW
capt писал(а):Сразу видно- что человек не сам ставил котел. Чтоб от котла вниз патрубок опустить, да так, чтобы было достаточно расстояния до всех трубок и проводов -это надо постараться. А вот отвибраций гофра может при движении чуть изогнуться и лечь на плавящиеся конструкции.
ЗЫ Ну и прежде чем теоретизировать в очередной раз, что хорошо получается-теплоизоляция есть в каталогах производителей котлов, только в типовой установочный комплект ее не кладут.
ЗЗЫ теплоизолируем трубу- меньше потери теплп потока выхлопных газов- меньше вероятность обмерзания выхлопа:)
1. Не ставил, я вроде и не скрывал этого - я предпочёл это доверить профессиональным установщикам, т.к. самому и негде, и лень разбираться, и боюсь напортачить :) Выхлопная у меня проложена нормально, ничего не задевает, ни до чего не касается. Заморачиваться с антикором выхлопной вебасты можно, наверно, только GAPу - у него, по-крайней мере, антикор авто сделан. А если машина "как с завода", почему бы не начать с неё, а не с какой-то там выхлопной? :)
2. Есть теплоизоляция дополнительная - ну и хорошо. Интересно, на вольвы с "заводским" Эбершпехером её на заводе ставят?
3. У меня не выхлоп обмерзает, а снег, лежащий на защите ОКОЛО выхлопа.

ЗЫ Про "потеоретизировать". Если бы все здесь были практики, то сидели бы здесь одни автослесари, и даже конструкторов не приглашали бы ::-P: То, что заставляю голову думать - это правильно, и всем советую. А то, что где-то могу и ошибаться - да за-ради Бога, всегда готов признать свою ошибку. Если чем-то задел - извините.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 май 2011, 16:52
aroshij
Товарищи! А кто нибудь лампы в фаре, которая перед вебастой , менял? Как процесс проходит?

(что то глюкнуло, и вместо исправления получилось новое сообщение..)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 май 2011, 16:52
aroshij
Товарищи! А кто нибудь лампы в фаре, которая перед вебастой , менял? Как процесс проходит?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 30 май 2011, 16:57
capt
менял лампу габаритов-котел не снимал

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 31 май 2011, 22:21
arcanoid
2 capt
с этого места, камрад, можно подробнее?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 июн 2011, 10:21
capt
с какого? перегорела маленькая лампочка габаритов- просто взял и поменял) правда без особого удобства...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 июн 2011, 23:47
arcanoid
у Капта всегда все так понятно ::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2011, 11:50
Чел
Коллеги. Стоит вебаста, ставил дилер. Насчет ее использования сказали - читай инструкцию, она в багажнике. Достал её на днях (маленькая такая брошюрка на нескольких языках) а там написано, типа, "мы надеемся, что установщики сервисного центра дали вам подробную инструкцию по использованию автономного обогревателя, здесь же мы желаем вам сообщить лишь о некоторых дополнительных вожможностьях.....". Т.к. установщики мне ничего не сказали, кроме как какими кнопками на брелке сигналки включать-выключать, и дизель 4Д56 у меня первый, и зима скоро, попросил бы вас, кто знает, написать как пользоваться вообще этой, как мне кажется ненужной, но купленной и установленной приблудой:
1. Какова схема работы этого обогревателя. От аккумулятора, я понимаю, соляра при этом расходуется?
2. Нагревается как я понимаю антифриз, соответственно двигло и салон. Крутилка температуры должна быть посталена во время работы вебасты на какое значение? И важно ли это?
3. Сильно ли садятся аккумуляторы? Может и не стоит ей вообще пользоваться? Езжу раз в неделю. Есть же накал свечей и керамический подогрев, это когда на тем-ре 30 и вентилятор на полную (дилер об этом не знал, я здесь вычитал и проверил уже).
4. Грят, что как двигло включаешь, то вебаста автоматически отключается. У соседа на стоянке на ленд Ровере вебаста пилила и при работающем двигле. Через скока эта вебаста сама отклбчается, если забудешь ее выключить? Аккумуляторы жалко.
5. Может ли она работать во время движения и как она при этом отключается? если да - то можно ли ее включить с табло в салоне при езде в пробке?
Что-то заморочился я ей.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2011, 12:28
olegro
Чел писал(а):Коллеги. Стоит вебаста, ставил дилер. Насчет ее использования сказали - читай инструкцию, она в багажнике. Достал её на днях (маленькая такая брошюрка на нескольких языках) а там написано, типа, "мы надеемся, что установщики сервисного центра дали вам подробную инструкцию по использованию автономного обогревателя, здесь же мы желаем вам сообщить лишь о некоторых дополнительных вожможностьях.....". Т.к. установщики мне ничего не сказали, кроме как какими кнопками на брелке сигналки включать-выключать, и дизель 4Д56 у меня первый, и зима скоро, попросил бы вас, кто знает, написать как пользоваться вообще этой, как мне кажется ненужной, но купленной и установленной приблудой:
1. Какова схема работы этого обогревателя. От аккумулятора, я понимаю, соляра при этом расходуется?
2. Нагревается как я понимаю антифриз, соответственно двигло и салон. Крутилка температуры должна быть посталена во время работы вебасты на какое значение? И важно ли это?
3. Сильно ли садятся аккумуляторы? Может и не стоит ей вообще пользоваться? Езжу раз в неделю. Есть же накал свечей и керамический подогрев, это когда на тем-ре 30 и вентилятор на полную (дилер об этом не знал, я здесь вычитал и проверил уже).
4. Грят, что как двигло включаешь, то вебаста автоматически отключается. У соседа на стоянке на ленд Ровере вебаста пилила и при работающем двигле. Через скока эта вебаста сама отклбчается, если забудешь ее выключить? Аккумуляторы жалко.
5. Может ли она работать во время движения и как она при этом отключается? если да - то можно ли ее включить с табло в салоне при езде в пробке?
Что-то заморочился я ей.
1.Простая. От аккума. Расходуется.
2.Да. У меня 22. Кому как.
3.Да, в лютый мороз хватает на 1 час + завести двигло. Потом минимум 1 час ехать.
4.Врут. Правильно. На панельке написано, у мну 30 мин. Не стцать.
5.Может, по таймеру. Да.
Не заморачивайся. Вестчь окуитэлная.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2011, 12:53
Чел
:-) :-) :-) :-) Благодарю......утешительно так :-) Если б в Москве где-то можно было щас ехать............ стоять - да, хоть два, хоть четыре часа, а вот ехать......... Но, поврубаю, как холодно станет, поробую однозначно, 80 косарей же надо как-то оправдать :-)
Шпасибо

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2011, 13:57
CoolBDW
Чуть добавлю, если можно.

Акк жрёт из расчёта 30 минут греем - 30 минут ездим. Соляру - примерно 0.5-0.6 л/час, т.е. меньше, чем на ХХ, особенно если движок холодный.

По работе в мороз - обороты надо на климате ставить хоть минимальные, но чтобы дуло. Иначе есть риск в -30 подуть горячим воздухом на стекло. Риск трещин, соответственно. Температуру - зимой - да любую, кроме "мин" ::-D: Вообще, я зимой автоматические режимы отключаю, обороты - где-то 2-3 (из 7 - сколько на климате), температуру где-то на 22-23, направление утром - на стёкла. За неделю использования каждый приспособит под себя :*VICTORY*:

По работе в движении. АВТОНОМНЫЙ подогреватель работает НЕЗАВИСИМО от двигателя. Соответственно, кнопкой в салоне (если есть родной таймер, которого не должно не быть) можно включать/выключать в любое время - при заглушенном, при заведённом, в движении и т.д. - т.е. когда НАДО :) Вебаста/эбер умные, они сами разберутся работать на полную мощность или в экономичном (ждущем) режиме
На ряде автомобилей есть ДОгреватель (вебаста или эбер, но поставленный на заводе сразу), он НЕ автономный и работает ТОЛЬКО при ЗАВЕДЁННОМ двигателе, т.к. не имеет собственного насоса.
Ну и есть счастливчики, кому производитель сразу на заводе ставит автономный подогреватель - там всё так же, как и в первом случае - рули как хочешь :)
Ну, и есть такой момент, что если управление заведено ТОЛЬКО на сигналку, а родной таймер (фактически - пульт) зажали, то, например, может не работать доп.канал при снятой с охраны сигналке. Т.е. дело не в вебасте, а в управляющем сигнале.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2011, 14:35
olegro
И ещё добавлю. За два года с небольшим двигатель видел холодный пуск (в Сибири) 3 раза:
1. Что-бы попробовать.
2. Прихватило антифриз и Вебаста вырубилась по перегреву. Потом антифриз был доведён до -45.
3. Прихватило солярку (алчность не разрешила заправить "арктику" и как специально долбанул мороз за 40).
Тем самым думаю мотор зачтёт мои старания и вложения и проживёт подольше.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 сен 2011, 10:26
ВИЙ
CoolBDW писал(а): Акк жрёт из расчёта 30 минут греем - 30 минут ездим. Соляру - примерно 0.5-0.6 л/час, т.е. меньше, чем на ХХ, особенно если движок холодный.
Не совсем верно.
Акк в -30/40 заряжаться не будет, ему надо сначала прогреться до -10(хотябы). За те 30 мин, что едеш (и думаеш, что заряжаеш) он в хороший мороз еще и оторгеться не успеет.
У меня раз в неделю поездка в другой город (на круг около 400км), а остальное время короткими перебежками (максимум 10мин. езды с почти полным остыванием). Такой режим в -28 -35 отработал 2 недели без проблем на акках 75-ках на Ль200 в прошлом сезоне. Но у меня отопитель салона через тумблер был. Он мне нужен был только для того, чтобы сидеть в авто (ждать например) и не тарабанить мотором, а так всегда отключен был. А с лобовухой в этом случае заморачиваться не стОит, поскольку если оно целое (думаю, такое редко у кого бывает), то и не треснет, а если камень гденить в край попал, то оно и без отопителя треснет рано или поздно, причем не обязательно в мороз/жару, а достаточно кузовом сыграть на хорошей колдобине.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 сен 2011, 10:56
Чел
Огромное спасибо, завтра попробую перед выходом из дома с сигналки за полчаса включить (берет, стоянка рядом).

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 16 сен 2011, 21:02
gary_tmp
Вот купил с разборки ( снята с WV Т-5) вебасто термо топ С
IMG_20110916_193737[1].jpg
IMG_20110916_193811[1].jpg
IMG_20110916_193854.jpg
IMG_20110916_193835.jpg
IMG_20110916_193900.jpg
У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 кв
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 16 сен 2011, 21:09
CoolBDW
gary_tmp писал(а):Вот купил с разборки ( снятас с WV Т-5) вебасто термо топ С

У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 кв
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.
Вся инфа уже давно в куче
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 17 сен 2011, 23:43
polish
gary_tmp писал(а):Вот купил с разборки ( снята с WV Т-5) вебасто термо топ С


У кого такая стоит - будет справляться? Там вроде 5 кв
Буду ставить, как соберу всю инфу в кучу.
У отца такой же стоит на новом спорте 3,2 дизель, справляется в легкую при том что морозы стоят за -47 частенько. Ниже фото разбора предпусковика с машины брата,у него как раз Т5.
Изображение

а это нагар
Изображение

фото испарителя из которого ели отверткой выковыряли куски кокса

Изображение

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 сен 2011, 01:06
gary_tmp
спасибо Polish!

Вот растолкуйте мне -
в инструкции по установке указано :
"Установить дозирующий насос на
кронштейн перед топливным баком."
Фото насоса , из инструкции
nasos.png
Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Кто-то может подтвердить что у него насос и топливопровод такие и там же располагаются?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 сен 2011, 11:49
polish
gary_tmp писал(а):спасибо Polish!

Вот растолкуйте мне -
в инструкции по установке указано :
"Установить дозирующий насос на
кронштейн перед топливным баком."
Фото насоса , из инструкции
nasos.png
Вопрос вот в чем - как соляра может не замерзнуть зимой, в морозы, находясь в этом тонком и длинном (на фото белого цвета шланг) топливопроводе ??
Кто-то может подтвердить что у него насос и топливопровод такие и там же располагаются?
Что у гидроника что у вибасты дозирующие насосы аналогичные, соляру в топливо проводе прихватывало,но только при морозе ниже -38 (лечится установкой камазовского пластикового шланга (с большим сечением) от бака до насоса.