Страница 13 из 26
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 фев 2014, 12:58
Tratran
Дмитрий Постн писал(а):В мануале написано Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач INVECS-||,с чем едят ХЗ))
Жидкости прописано 9,6.
если щуп для коробки есть, то не V5AWF.
на предыдущем Паджере Спорте с АКПП у меня уходило около 8 литров,а заявлено по мануалу тоже около 10л.
В любом случае, проверь по табличке на капоте, там написана модель АКПП.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 фев 2014, 14:16
Дмитрий Постн
Tratran писал(а):Дмитрий Постн писал(а):В мануале написано Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач INVECS-||,с чем едят ХЗ))
Жидкости прописано 9,6.
если щуп для коробки есть, то не V5AWF.
на предыдущем Паджере Спорте с АКПП у меня уходило около 8 литров,а заявлено по мануалу тоже около 10л.
В любом случае, проверь по табличке на капоте, там написана модель АКПП.
Щуп однозначно есть)
Масло там как слеза младенца),но всёж поменяю, как бы хуже не было.
Обычно в коробке или не менял совсем или на 150 т.р.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 фев 2014, 14:19
Tratran
Дмитрий Постн писал(а):Tratran писал(а):Дмитрий Постн писал(а):В мануале написано Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач INVECS-||,с чем едят ХЗ))
Жидкости прописано 9,6.
если щуп для коробки есть, то не V5AWF.
на предыдущем Паджере Спорте с АКПП у меня уходило около 8 литров,а заявлено по мануалу тоже около 10л.
В любом случае, проверь по табличке на капоте, там написана модель АКПП.
Щуп однозначно есть)
Масло там как слеза младенца),но всёж поменяю, как бы хуже не было.
Обычно в коробке или не менял совсем или на 150 т.р.
Обычно масло в АКПП на ТО90 меняется.

Раньше лучше,но не обязательно.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 12 фев 2014, 15:11
Дмитрий Постн
Знаю что по регламенту)) на 90тыщёв.
Приехал на 90а к своим посмотрели, отправили с богом домой)
Если бы не каверзные случаи после замены то нет проблем,
а так не знаю почему но возникают неприятные ситуации, когда лучшее враг хорошему,
и коробка после замены жидкости начинает капризничать и побздёхивать.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 13:56
Den67
Друзья , подскажите , если менять масло в коробке V5AWF на аппарате, есть подводные камни или нет? какие-то особенности?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 14:58
Жека Оренбургский
Если подключат к муту и доведут до определенной температуры, все ок, правильно делают значит. Если просто на аппарате вытеснением сколько слил / столько залил - не правильно.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 16:47
Den67
а где можно подробно прочитать про саму процедуру замены, на аппарате?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 17:00
Жека Оренбургский
Писал в другой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B8
Жека Оренбургский писал(а):По твоей коробке инфа такая: жидкость меняется замещением (т.е. спец машинкой через шланг в заливное отверстие).
на днище есть сливная пробка под звездочку ее откручиваешь, но жидкость не льется (если только совсем чуть), там стоит "стакан" - цилиндр без крышки который отсекает лишний уровень жидкости. На немцах автоматах говорят такая конструкция давно.
Теперь внимание! Жидкость в автомат не просто SP-III, а Dia Queen ATF PA - это синтетика, а не минералка. У моего диллера стоит 2400 р (не опечатка) за литр. Нам нужно минимум 10 литров для замены. Хочешь сэкономить позаботься а покупке жидкости заранее, в экзисте продают 20литровыми ведрами по 20 рублей с копейками.
Сам менять буду сегодня, будут нюансы - отпишу.
Жека Оренбургский писал(а):Вобщем прошел процедуру замены масла, минус 24 р. из бюджета.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочки, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 22:14
Дмитрий Постн
Жека Оренбургский писал(а):Писал в другой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B8
Жека Оренбургский писал(а):По твоей коробке инфа такая: жидкость меняется замещением (т.е. спец машинкой через шланг в заливное отверстие).
на днище есть сливная пробка под звездочку ее откручиваешь, но жидкость не льется (если только совсем чуть), там стоит "стакан" - цилиндр без крышки который отсекает лишний уровень жидкости. На немцах автоматах говорят такая конструкция давно.
Теперь внимание! Жидкость в автомат не просто SP-III, а Dia Queen ATF PA - это синтетика, а не минералка. У моего диллера стоит 2400 р (не опечатка) за литр. Нам нужно минимум 10 литров для замены. Хочешь сэкономить позаботься а покупке жидкости заранее, в экзисте продают 20литровыми ведрами по 20 рублей с копейками.
Сам менять буду сегодня, будут нюансы - отпишу.
Жека Оренбургский писал(а):Вобщем прошел процедуру замены масла, минус 24 р. из бюджета.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочки, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.
Не плохо так.
Тобиш если по правильному менять то однозначно аппарат нужен и знающие головы.
Спасибо за инфу.
Масло как то дорогавато.
На мою коробку получается с фильтром 5т.р. всего
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л х2
И фильтр Mitsubishi MR 528836 масляный акпп х1
Фильтр пришёл всего за 1186 руб.
Может конечно ошибаюсь, но вроде так.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 16 фев 2014, 23:17
Den67
Что делать если не найду сервис с мутом или спецов ???
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 фев 2014, 21:27
Tratran
Den67 писал(а):Что делать если не найду сервис с мутом или спецов ???
менять самому-не сложнее чем на МКПП.
Заглушили-Слили-залили-завели-погоняли по пять минут(литра по три c половиной примерно получается) несколько раз, последний раз заливаете чуть больше. Греете коробку на ХХ до нужной температуры(там диапазон широкий,35-46 градусов, поищите я выкладывал мануал по замене), откручиваете на поддоне пробку для проверки уровня, лишнее сливается (либо доливаете), закручиваете пробку. В 10 раз проще чем со щупом.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 17 фев 2014, 21:40
SNOOPER
Den67 писал(а):Что делать если не найду сервис с мутом или спецов ???
Сложного нет ничего, можно и без мута

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 19 фев 2014, 17:28
Den67
мда на русском было бы понятней))))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 19 фев 2014, 19:14
Lebed
markovin писал(а):Вот что нашел -как проверить уровень масла в акпп без щупа :<When the M.U.T.-III is not used>
1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.
2.Pull the parking brake lever, and start the engine.
3.Depress the brake pedal, move the selector lever from the P to D range, and then move it to every position by holding 2 seconds or more at each range. Repeat this cycle twice, and then return the lever to the P range.
4.Move the selector lever (P → D → P) within 1.5 seconds, and continue the operation until the A/T fluid temperature warning lamp illuminates. After the A/T fluid temperature warning lamp illuminated, return the selector lever to the P range. The warning lamp goes out within a few seconds.
NOTE:
.
The status of A/T fluid temperature warning lamp shows if the fluid temperature is suitable for the fluid level check.•
Warning lamp is off: The fluid temperature is 38•°C or less, thus checking is impossible.
Warning lamp is on: The fluid temperature is between 38 to 46•°C, thus checking is possible.
Warning lamp is blinking: The fluid temper•ature is 46°C or higher, thus checking is impossible.
When the ambient temperature is low (10°C or lower), move the selector lever to the P range, warm up the engine for 15 minutes with the engine speed of 2,000 to 2,500 r/min. Then, the fluid temperature becomes approximately 40•°C. In such case, after the fluid temperature increased, leave the engine idling for 5 minutes,
5.Remove the filler plug and the overflow plug, and drain the fluid from the overflow plug hole.
6.<When the fluid is drained>
Wait until the fluid becomes oil drops, and then tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
<When the fluid is not drained>
Fill the fluid from the filler plug until the fluid is drained from the overflow plug hole, and wait until the fluid becomes oil drops. Then, tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
Tightening torque:
20 ± 2 N⋅m (overflow plug)
39 ± 15 N⋅m (Filler plug)
Вот перевод гугла:
1.Earth терминал диагностическому разъему № 1.
2.Pull рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
3.Depress на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем переместить его в любом положении, удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
4.Move рычага селектора (P → D → P) в течение 1,5 секунд, и продолжать операцию до A / T температура жидкости контрольная лампа загорается. После того, как A / T температура жидкости контрольная лампа горит, вернуть рычаг селектора в диапазоне P.Контрольная лампа гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
Состояние A / T жидкость лампа температуры показывает, если температура жидкости подходит для проверки уровня жидкости. •
Сигнальная лампа не горит: температура жидкости 38 • ° C или меньше, таким образом, проверка невозможна.
Сигнальная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, таким образом, проверив это возможно.
Сигнальная лампа мигает: жидкость нрав • ратура составляет 46 ° C или выше, таким образом, проверка невозможна.
При низкой температуре окружающей среды (10 ° C или ниже), переместить рычаг селектора в диапазоне P, прогреть двигатель в течение 15 минут с частотой вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин. Тогда, температура жидкости становится примерно 40 • ° C. В таком случае, после того, как температура жидкости увеличен, оставьте двигатель на холостом ходу в течение 5 минут,
5.Remove заглушку и переполнения вилку, и слейте жидкость из отверстия плагин переполнение.
6. <When Жидкости drained>
Подождите, пока жидкость не станет капли масла, а затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку на указанный момент.
<When Жидкость не drained>
Заполните жидкости из заливного отверстия, пока жидкость сливается из заглушка перелива, и ждать, пока жидкость не станет капли масла. Затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку до указанного момента.
Момент затяжки:
20 ± 2 Н ⋅ м (переполнение вилкой)
39 ± 15 Н ⋅ м (Filler вилкой)
Вот цитата с форума прадоводов, (у нас их коробка?!):
АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты)
Запустить двигатель.
Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P.
Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз.
На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим.
Вопрос: Кто-нибудь так делал?
И разъяснения
SNOOPER без перевода Гуглом тоже были.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 07 мар 2014, 07:50
ivbob
Наконец дошли и у меня руки до замены жидкости в нашей АКПП.
Менял жидкость на TOYOTA ATF WS методом слил - залил - поездил - слил - залил.
Перед заменой конечно изучил мануалы, но все равно возникли вопросы.
По порядку:
Первый вопрос возник при измерении температуры жидкости, вроде все сделал как по мануалу, но индикатор температуры зажечь так и не получилось!
Может конечно был плохой контакт между первым выводом и землей(вывод 4) на диагностическом разъеме!? Если у кого то получилось, подскажете нумерация
выводов на диагностическом разъеме начинается от водителя или от моторного отсека?
Так как интернета под рукой не было, то измерять температуру жидкости пришлось сподручными средствами:) Под рукой оказался обычный ртутный градусник,
по размерам он как раз вошел в заливное отверстие АКПП, при первом замере оказалась температура была больше 42 градусов, подождал
когда коробка остынет и при температуре примерно 40-41 градус решил проводить контроль уровня.
Второй вопрос "Правильно ли я проверял уровень?" Проверял на заведенном двигателе и АКПП в положении "Р", открутил контрольную пробку
с нее с начало по капало потом потекло тоненькой струйкой толщиной со спичку, потом опять по капало и снова полилось тоненькой струйкой
и так повторялось много раз, дожидаться пока перестанет вообще капать я не стал, так как посчитал что чем дольше я жду тем больше прогревается коробка и соответственно увеличивается объем жидкости, в итого я слил примерно 150-200 граммов. У всех так было или у меня только?
Может что сделал не правильно, как думаете?
P.S. Кстати перед заменой купил шприц(Кратон OSG-500) на 0,5 л с гибкой трубкой за 390 рублей, без это устройства заменить жижу просто не возможно)
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 07 мар 2014, 20:56
Жека Оренбургский
Все-таки лучше доедь до людей с МУТом, в коробках уровень очень важен. Изменения какие либо в работе почувствовал?
Тут же видишь, еще вопрос в каком месте стоит датчик температуры, по идее в магистрали до радиатора должен быть, в поддоне после радиатора уже масло.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 мар 2014, 13:45
Дедон69
Самый простой вариант - сколько слил столько и залей и всё!
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 мар 2014, 22:04
Den67
залез под машину, никакой пробки с надписью WS не нашел. Одна пробка под шестигранник с надписью CHECK , другая под обычный ключ рожковый, это сливные. Заливную так и не обнаружил.
Что делать?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 11 мар 2014, 06:52
ivbob
Жека Оренбургский писал(а):Все-таки лучше доедь до людей с МУТом, в коробках уровень очень важен. Изменения какие либо в работе почувствовал?
Тут же видишь, еще вопрос в каком месте стоит датчик температуры, по идее в магистрали до радиатора должен быть, в поддоне после радиатора уже масло.
Проехал 800км, изменений никаких не почувствовал, я старался заливать по принципу ровно сколько слил - столько залил, но хотелось еще как по мануалу с учетом температуры померить уровень - не вышло! Я вроде разобрался почему, думаю что замыкал не те контакты в диагностическом разъеме, вернее я думал нумерация в разъеме начинается от моторного отсека, а на самом деле вроде как от водителя нумерация! Вообщем еще раз позже проверю!
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 11 мар 2014, 06:56
ivbob
Den67 писал(а):залез под машину, никакой пробки с надписью WS не нашел. Одна пробка под шестигранник с надписью CHECK , другая под обычный ключ рожковый, это сливные. Заливную так и не обнаружил.
Что делать?
Так и есть пробка под шестигранник "CHECK" для контроля уровня, вторая под рожковый - это сливная пробка, а заливная находится выше, рядом с широким разъемом который из коробки выходит возьми зеркало и сразу увидишь эту пробку она под звездочку, но надписи WS на заливной пробки нет!