А у всех салон так гремит ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Настала зима, тема утихла. Снег сгладил ямки, скорости в городе снизились, машина почти не гремит. Да еще и грязи нет (у нас соль не сыплют, слава богу), машина всегда чистая. Люблю зиму за это. Автозапуск и жопогрейка дополняют счастливую картину.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Ехал на днях по голому асфальту-плохому, температура за бортом -28 и наслаждался. Почти ничего не гремит!!! Даже по ямкам хочется проехать. А летом как погремушка. Получается появился комфорт от замёрших амортизаторов, а стоит простая куяба, которую все обосрали.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Ну незаю-незаю.. Мой задубевший сарай отогравается, если только минут 30 покататься, а до этого хрустить и трендит, шо писец))
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
В ноябре как морозы начались тоже весь трещал и скрипел. На багажнике фанеру возил по 8 листов (18кг каждый) и больше 40 ехать желания не было. А сейчас не трещит, привык что ли к морозу.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
У меня в дверных проемах повадились от мороза резинки скрипеть, смазал силиконом, замолчали. И еще у меня дверные карты почему-то задевают за накладки порогов в салоне, не могу понять почему, двери ровно висят, все отрегулировано, на водительской двери петли и весь замок новые. Тоже начали скрипеть друг об друга, смазал - перестали.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: А у всех салон так гремит ?
Наверно резинки совсем сплющены. Смазка в этом месте- не хорошо, всё равно со временем смоется/вытрется. Зато на неё пыль хорошо пристаёт, работает абразив и грызёт ЛКП. Правильное состояние резинок- они не должны быть сплющены до предела. Хотя с нашими всё видавшими машинами это наверно на всегда достижимо.de писал(а):У меня в дверных проемах повадились от мороза резинки скрипеть, смазал силиконом, замолчали.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Резинки сплющены, это факт. Но зимой пыли нет, а летом не скрипят, силикон вытру. Но поменять надо бы, я давно уже собираюсь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Посмотри нет ли у тебя под накладками на полу салона (под ковриком) какой-нить шумки.de писал(а):Резинки и накладки порогов
Я при проклейке пола эти места голыми оставил из-за этого..
А силикон-это гуд (просто кто-то походу не знает, что это))
Intercooler Turbo Tractor
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Шумка есть, сам ложил, но она не доходит до накладок пару сантиметров.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: А у всех салон так гремит ?
Что такое силикон, я отлично знаю, поэтому и не стараюсь брызгать им в любые места, особенно те, которые можешь случайно обтереть курткой или руками. Единственное место, которое брызгал на машине- бархотка резинки, по которому стекло в двери ездит. Там- да...818 писал(а):А силикон-это гуд (просто кто-то походу не знает, что это))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Я после брызгания тряпкой растирал, так что там слой силикона ничтожный - пальцем проведешь, ничего на пальце не останется.dvm99 писал(а):поэтому и не стараюсь брызгать им в любые места, особенно те, которые можешь случайно обтереть курткой или руками
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Я вообще сначала на тряпку брызгаю и ей растираю. И по ходовке прохожусь (по РТИ).
Intercooler Turbo Tractor
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Обычно тоже так и делаю, но при температуре -25 это получается забавно818 писал(а):Я вообще сначала на тряпку брызгаю и ей растираю

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: А у всех салон так гремит ?
Что-то не пойму, по каким именно местам, по пыльникам что ли?818 писал(а):Я вообще сначала на тряпку брызгаю и ей растираю. И по ходовке прохожусь (по РТИ).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Мы же про резинки салона.
А по ходовке и пыльникам просто брызгаю.
Мой дядька так с 2000г делает на всех машинах своих и мне посоветовал.
Резинки не так быстро рассыхаются.
А по ходовке и пыльникам просто брызгаю.
Мой дядька так с 2000г делает на всех машинах своих и мне посоветовал.
Резинки не так быстро рассыхаются.
Intercooler Turbo Tractor
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: А у всех салон так гремит ?
Практически добился полной тишины в автомобиле.
На сегодня мучает пока лишь то при прохождении неровностей само кузовное железо издает звуки.
Думаю что полная проклейка потолка вибромастом поможет.
На сегодня мучает пока лишь то при прохождении неровностей само кузовное железо издает звуки.
Думаю что полная проклейка потолка вибромастом поможет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
Закатал потолок в два слоя вибропласта. Если постучать пальцами по крыше, то разница, конечно, огромная - звук приятный, ничего не звенит. Но на акустический комфорт во время движения по неровностям это почти не повлияло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: А у всех салон так гремит ?
Надо не пальцем стучать, а кулаком
.
С колебаниями крыши (грохающими, бухающими) бороться сложно. Площадь большая, частоты очень низкие. Это ж по сути такая же ерунда как сабвуфер... Допустим, сосед у себя в квартире музыку слушает, а тебе в основном низы достаются, т.к. они могут и кирпичную стену раскачать, а другие частоты- нет. И никакой вибрапласт (разумный слой) эти частоты не подавит.
Но борьба с колебаниями может вестись не только в русле гашения (демпфирования), но и в плане борьбы с их источником, что более радикально в случае с низкими частотами. Тут нужно вспомнить физику из школы, а конкретно- математический маятник. Их два вида:
1)груз, подвешанный на пружине (ω² = C / m);
2)груз, качающийся на нитке (ω² = g / L).
По сути у нас в крыше смесь их обоих. Если рассматривать формулы этих маятников, то основными фигурантами, влияющих на колебания, выступают такие компоненты: масса (m), жёсткость(C) и длина(L) (g- это ускорение свободного падения, если кто не знает, величина неизменная). На массу фрагментов крыши влиять практически невозможно. Остаётся длина и жёсткость. Если уж серьёзно бороться, то апеллировать желательно к ним. Далее- только смекалка и технические возможности. Но и то результат не обязательно будет достигнут. Стратегия должна сводиться к тому, чтобы повысить частоты колебаний, а потом погасить их демпфирующим материалом, исходя из того, что: чем больше длина, тем ниже частота; чем выше жёсткость, тем частота выше. Но зависимости в формулах нелинейные, поэтому результат не всегда ожидаем, к тому же там есть ещё небольшая кучка моментов, которые могут повлиять и в ту, и в другую сторону, я их не рассматривал.
Простая оклейка вибропластом без таких радикльных подходов может дать только такой приход, что вы, допустим, будете меньше слышать внешние сторонние шумы: человеческий голос, шум двигателя соседних машин и т.п., но от малотящего в соседней машине бум-бокса он уже не спасает.

С колебаниями крыши (грохающими, бухающими) бороться сложно. Площадь большая, частоты очень низкие. Это ж по сути такая же ерунда как сабвуфер... Допустим, сосед у себя в квартире музыку слушает, а тебе в основном низы достаются, т.к. они могут и кирпичную стену раскачать, а другие частоты- нет. И никакой вибрапласт (разумный слой) эти частоты не подавит.
Но борьба с колебаниями может вестись не только в русле гашения (демпфирования), но и в плане борьбы с их источником, что более радикально в случае с низкими частотами. Тут нужно вспомнить физику из школы, а конкретно- математический маятник. Их два вида:
1)груз, подвешанный на пружине (ω² = C / m);
2)груз, качающийся на нитке (ω² = g / L).
По сути у нас в крыше смесь их обоих. Если рассматривать формулы этих маятников, то основными фигурантами, влияющих на колебания, выступают такие компоненты: масса (m), жёсткость(C) и длина(L) (g- это ускорение свободного падения, если кто не знает, величина неизменная). На массу фрагментов крыши влиять практически невозможно. Остаётся длина и жёсткость. Если уж серьёзно бороться, то апеллировать желательно к ним. Далее- только смекалка и технические возможности. Но и то результат не обязательно будет достигнут. Стратегия должна сводиться к тому, чтобы повысить частоты колебаний, а потом погасить их демпфирующим материалом, исходя из того, что: чем больше длина, тем ниже частота; чем выше жёсткость, тем частота выше. Но зависимости в формулах нелинейные, поэтому результат не всегда ожидаем, к тому же там есть ещё небольшая кучка моментов, которые могут повлиять и в ту, и в другую сторону, я их не рассматривал.
Простая оклейка вибропластом без таких радикльных подходов может дать только такой приход, что вы, допустим, будете меньше слышать внешние сторонние шумы: человеческий голос, шум двигателя соседних машин и т.п., но от малотящего в соседней машине бум-бокса он уже не спасает.
Последний раз редактировалось dvm99 22 янв 2013, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: А у всех салон так гремит ?
петли..de писал(а):У меня в дверных проемах повадились от мороза резинки скрипеть, смазал силиконом, замолчали. И еще у меня дверные карты почему-то задевают за накладки порогов в салоне, не могу понять почему, двери ровно висят, все отрегулировано, на водительской двери петли и весь замок новые. Тоже начали скрипеть друг об друга, смазал - перестали.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: А у всех салон так гремит ?
На водительской двери петли новые, оригинал. Скрипело все точно также, и задевает пластик за накладку порога точно так же. Вверх поднимать дверь некуда, там и так уже очень аккуратный зазор.Карбафос писал(а):петли..de писал(а):У меня в дверных проемах повадились от мороза резинки скрипеть, смазал силиконом, замолчали. И еще у меня дверные карты почему-то задевают за накладки порогов в салоне, не могу понять почему, двери ровно висят, все отрегулировано, на водительской двери петли и весь замок новые. Тоже начали скрипеть друг об друга, смазал - перестали.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест