Страница 13 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 июл 2011, 00:08
vova3
kLEO
Дорогой товарищ, понимаю вас, я тоже люблю когда все просто и понятно. К сожалению в жизни это большая редкость.
Вот только не льстите себе, я не пытался спорить с вами, такой задачи не стояло.

Здесь достаточно людей с головой и руками, которые понимают в технике и надеюсь найдут что то интересное для себя.
На этом и закончим.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 июл 2011, 00:37
kLEO
vova3 писал(а):kLEO
Дорогой товарищ, понимаю вас, я тоже люблю когда все просто и понятно. К сожалению в жизни это большая редкость.
Вот только не льстите себе, я не пытался спорить с вами, такой задачи не стояло.

Здесь достаточно людей с головой и руками, которые понимают в технике и надеюсь найдут что то интересное для себя.
На этом и закончим.
Давайте,мою персону оставим в покое,уже давно ни с кем не спорю

лучше,на последние поставленные вопросы ответьте.Спасибо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 20 июл 2011, 23:50
Bark
Вопрос к VOVA3.
Был на сервисе, посмотрели все контакты к ЛЗ нормальные.
Советуют менять по этой (138) ошибке ЛЗ после каталика . Спросил у них может БОШ, сервисмены советуют или оригинал или DENSO, т.е. то что предлагают в Exist.
Никто осциллографом к ЛЗ не лазил, советы ремонтников работаю по принципу, заменил один ЛЗ, не поможет заменим другой.
vova3 - может сразу заменять все ЛЗ, т.к. если проанализировать переписку то при пробеге 130 т.миль, ЛЗ уже полуживые?
Спасибо.
ММС 2002 6G72.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 июл 2011, 15:17
damir-nv
Ребята, вопрос на засыпку.
Хотел поменять ЛЗ, он у меня стоит четырех проводной, пришел в магазин мне продавец задает вопрос сразу, вам именно какой универсальный???
Оказывается у него их 2 вида: у одного земля звонится на корпус, а у другого нет.
Кто сталкивался с ЛЗ именно для моего мотора MPI? Напишите, плиз, иначе придется лезть под машину самому мерить)))))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 июл 2011, 15:27
damir-nv
Может кто напишет и цветовую маркировку проводов со стороны разъема жгута проводов, чувствую понадобится при замене ЛЗ на универсальный.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 июл 2011, 19:45
kLEO
Какой у тебя-надо пробивать по кузову.
У нас,однако так:
Черный-
черный-подогрев
синий-сигнал
белый-минус
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 июл 2011, 06:38
damir-nv
kLEO писал(а):Какой у тебя-надо пробивать по кузову.
У нас,однако так:
Черный-
черный-подогрев
синий-сигнал
белый-минус
Хорошо, если есть возможность пробить по номеру кузова, то вот Frame V45-4000040
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 июл 2011, 07:45
kLEO
Насчет корпуса и минуса-Х3,придется мерить.Можно попробовать так.По партнамберу, оригинальный датчик.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45 ... 45-4000040
Среди аналогов НЖК выбирайте OZA 624-E4 минус изолированOZA 624-E5 масса на корпусе-оба 4-х поводные. и учтите,у НЖК цветовая маркировка другая.
А вообще,в этой теме есть непроверенная инфа про Бош.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=70517
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 июл 2011, 08:33
damir-nv
Понял тебя kLEO. Большое спасибо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 июл 2011, 12:35
kLEO
damir-nv Не за что,ибо инфа непроверенная, и каталоги могут ошибаться,если честно при одной лямбде,,,,Это не совет,я бы разорился на ориджинал,либо поискал аналог Денсо. НЖК и БОШ,это универсальные и ХЗ,насколько корректно и долго они будут работать.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 июл 2011, 12:58
damir-nv
Ну 14 штук для оригинала - это уж слишком, лучше добавлю столько же и лебедку возьму. Поэтому универсальный однозначно, заодно и посмотрю насколько его хватит))). Дело за малым, загнать на яму и тестером брякнуть его. Сделаю, поставлю, отпишусь. Пока вроде вопросов нет, а там видно будет.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 28 июл 2011, 14:54
Denis 52
Добрый день!
Помогите пожайлуста со следующей проблемой. Горит чек. Диагностика показывает ошибки Р0174, Р0154, Р0421, Р0456, Р0305.
Насколько я понимаю необходимо менять верхний левый кислородный датчик.
Вопрос такой:
Подойдет ли BOSCH 0 258 986 507 (или что другое)?
да и в датчике ли проблема?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 28 июл 2011, 21:53
buster_omsk
я с 507-м бошем уже больше 1тык накатал. пару раз выскакивала Р0174, но SES через 20-30 минут сам по себе переставал гореть. я даже и не знаю в чем причина, т.к. теперь ошибка появлялась на умеренных оборотах при откровенной ползне по парковке,а не как раньше с полной
"тапки в пол"...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 июл 2011, 11:30
damir-nv
Как обещал, отписываюсь.
Двигатель 6G74 DOHC MPI пробег 220000 км, датчик четырехпроводный с изолированным минусом (пришлось замерить), машина в подписи.
Поменял датчик кислорода (лямбда-зонд) на универсальный НТК OZA624-E4 (2350 руб).
Цветовая маркировка на родном датчике:
два белых-подогрев
серый-сигнал минус
черный-сигнал
Сопротивление подогрева 7,5 Ом (сопротивление подогрева универсального 6 Ом), точность цифрового омметра сами знаете-не ахти.
Кстати, маркировка совпадает полностью с универсальным по цвету (это у меня).
К тому же в коробке есть описалово с возможными цветовыми комбинациями проводов всех датчиков, которые заменяет этот универсальный и стыковка разъема сложности не представляет никакой. Есть также и комплект для монтажа проводов.
Зачем менял: плавали обороты (на 100-200, подтрясывало на холостых), когда датчик отключил-перестали, неделю проездил с отключенным.
Датчик поменял: обороты не плавают практически, тряска на холостых пропала, изменился запах выхлопа))), увеличилась приемистость, причем сразу почувствовал, как только нажал на газ)))).
Расход не мерил, могу позже написать, до этого по городу летом 22-24 литра на сотню, смешанный 18, трасса 12-14.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 июл 2011, 11:34
damir-nv
Кстати-лампа неисправности двигателя не горит и не горела, даже при отключенном датчике кислорода, может кто скажет, почему?.
Такое чувство, ему вообще пофиг исправен датчик или нет))))).
То есть конечно не совсем это так, но о его неисправности я судил по косвенным причинам.
Спасибо всем!!!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 авг 2011, 08:00
damir-nv
Еще ребята, посмотрел датчик, который стоял у меня, его маркировка: OZA116-M5 NTK
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 17 авг 2011, 10:04
Dmitriy.
Помогите кто знает!
МПС 3.0 2001 АКПП, бензин/газ, 215000 тык, вырезаны катализаторы, ничего не вваривалось, на задние лямбда поставлены проставки, горит чек (Р0170, Р0173, Р0125) только на газе, после различных регулировок газа, остается Р0170 или Р0125 или вообще все три, победить никому не удается. Рассказывают газовщики вварить в передние катализаторы стронгеры и все пройдет, глушителисты говорят, на 20 см катализатора никакого эффекта завихрений не будет, это ничего не устранит. Что делать? Последний диагност сказал, что передние и задние лямбда (парно по сторонам) показывают одинаковые значения, (хотя опять же на задних проставки) и в этом и проблема т.е. однозначно что-то вваривать. Что?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 21 сен 2011, 16:47
карабас
Здравствуйте,
а можно такой вопрос: с целью определить, что именно лямбда №1 банка 2 дает ошибку, сделал следующее:
1) Сбросил ошибку (снятием клеммы)
2) Отсоединил разъем датчика
3) Подсоединил аккумулятор и завел пепелац.
И дальше сколько не гонял движок на разных оборотах (минут 15, правда без езды, на стоянке), никакой ошибки по отключенному датчику не выскочило.
Движок к тому времени естественно прогрелся.
Такое нормально, что датчик отключен, а ошибки нет? Или нужно еще что-то (например, несколько заводок и глушений, реально нужно поездить)?
Заранее благодарю за совет!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 22 сен 2011, 08:58
GriFon
Dmitriy. писал(а):Помогите кто знает!
МПС 3.0 2001 АКПП, бензин/газ, 215000 тык, вырезаны катализаторы, ничего не вваривалось, на задние лямбда поставлены проставки, горит чек (Р0170, Р0173, Р0125) только на газе, после различных регулировок газа, остается Р0170 или Р0125 или вообще все три, победить никому не удается. Рассказывают газовщики вварить в передние катализаторы стронгеры и все пройдет, глушителисты говорят, на 20 см катализатора никакого эффекта завихрений не будет, это ничего не устранит. Что делать? Последний диагност сказал, что передние и задние лямбда (парно по сторонам) показывают одинаковые значения, (хотя опять же на задних проставки) и в этом и проблема т.е. однозначно что-то вваривать. Что?
Насколько я разобрался в этих ошибках 170 и 173 вылазиют они при разнородной топливной смеси т.е. например при корректировки например 5 на ХХ идет бедная смесь, а на оборотах она становится богатой... Если не прав, поправьте меня... Так вот опять попробывать разные регулировки и посмотреть как будут меняться корректировки по топливу....
PS И в догонку возможно где-то есть подсос воздуха...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 30 сен 2011, 16:01
alex_irk
Помогите советом... Была ошибка P0174, поменял левую переднюю лямбду (универсальная БОШ), через полчаса загорелась Р0136, это вроде правая задняя... что делать? поменять правую переднюю или заднюю? или ваще все их поменять?