Дневные ходовые огни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Имеется такое решение по размещению ДХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Вполне, а на новой морде проблема с размещением.
Не сразу понял отчего так хорошо сидят огни, будто с завода, бампер переделан?

Не сразу понял отчего так хорошо сидят огни, будто с завода, бампер переделан?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
В общем, не удержал я свои шаловливые ручонки, приехав на дачу и запихнув машину в гараж, за 2 часа установил купленные по-случаю за 550 руб ДХО.

Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.

Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).

Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!

Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки
)))))))
В общем, получилось вот так:


ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можно
Да и заменить их на любые другие не составит труда.
Доклад закончил!
Жду тапок 


Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.

Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).

Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!

Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки

В общем, получилось вот так:


ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можно

Доклад закончил!


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Установлены как у меня,так что я первыйBabyHummer A-328 писал(а):В общем, не удержал я свои шаловливые ручонки, приехав на дачу и запихнув машину в гараж, за 2 часа установил купленные по-случаю за 550 руб ДХО.![]()
Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).
Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!
Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки)))))))
В общем, получилось вот так:
ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можноДа и заменить их на любые другие не составит труда.
Доклад закончил!Жду тапок



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
При - 15 на улице и около - 5 в гараже не до креативаDVostok писал(а): Установлены как у меня,так что я первый![]()
,а вот что не отключаются при включении фар,я думаю не зачет.У меня отключаются.Провод по всей решетки не проводил,торчат короткие для подключения "папа мама",отсоединил и решетку снял.Так что,надо доработать вам
А отчет хороший


Что-то не сображу никак. Такая схема обеспечит отключение ДХО при включении габаритов или ближнего света?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я не электрик,но там идет третий провод,который вроде соединяет обе "фарки" при включении основных фар подается напруга по этому проводку и идет отключение.Когда устанавливали поставили реле,подошло как родное в блок предохранителей под капотом.Сильно не ругайте,но электрика не моя сфера,тем более такая забубенная
Если получится то сфотаю что да как,правда все сделали как на заводе(руки хорошие у чела) почти не чего не видно,но попробую

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил!Жду тапок
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Добавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающегоDelika379 писал(а):Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил!Жду тапок

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Схемку, на основе выложенной мной не набросаете? Заранее спасибо!derbec писал(а):Одного реле достаточно что бы цепь разомкнуть
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Думаю, всем будет интересноDVostok писал(а):Если получится то сфотаю что да как,правда все сделали как на заводе(руки хорошие у чела) почти не чего не видно,но попробую

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Delika379 писал(а): Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.
Да. Об этом я не подумал... Забыл уже, что лето существуетДобавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающего выкрутился мля


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дневные ходовые огни
Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).
Скотч бывает и OUTDOOR.
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).

Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Дневные ходовые огни
Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меняLebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).![]()
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).Скотч бывает и OUTDOOR.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Тезка, привет!Lebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).![]()
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).Скотч бывает и OUTDOOR.



ЗЫ. Хороший скотч не так просто найти, как хотелось бы. Обычный везде лежит, а вот 3М, к примеру, еще поискать надо.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да, мне тоже так не нравится.DVostok писал(а): Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю. 

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Вот так?derbec писал(а):Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращение
Поскольку я в обозначениях полный 0 


- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дневные ходовые огни
Примерно понял. Спасибо! У меня такое же отношение к схемам, но куды деваться-то?derbec писал(а):На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращениеПоскольку я в обозначениях полный 0

Нашел схемку. Выкладываю

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)