Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Имеется такое решение по размещению ДХО.
Вложения
88cc3fd87c3f405a-main.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение derbec »

Вполне, а на новой морде проблема с размещением. :*WALL*:
Не сразу понял отчего так хорошо сидят огни, будто с завода, бампер переделан?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

В общем, не удержал я свои шаловливые ручонки, приехав на дачу и запихнув машину в гараж, за 2 часа установил купленные по-случаю за 550 руб ДХО. ::-D:
Изображение

Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Изображение

Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).
Изображение

Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!
Изображение
Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки :))))))))

В общем, получилось вот так:
Изображение

Изображение

ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можно ::-D: Да и заменить их на любые другие не составит труда.

Доклад закончил! :%): Жду тапок ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):В общем, не удержал я свои шаловливые ручонки, приехав на дачу и запихнув машину в гараж, за 2 часа установил купленные по-случаю за 550 руб ДХО. ::-D:
Изображение

Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Изображение

Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).
Изображение

Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!
Изображение
Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки :))))))))

В общем, получилось вот так:
Изображение

Изображение

ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можно ::-D: Да и заменить их на любые другие не составит труда.

Доклад закончил! :%): Жду тапок ::-D:
Установлены как у меня,так что я первый ::-D: :kuzya_01:,а вот что не отключаются при включении фар,я думаю не зачет.У меня отключаются.Провод по всей решетки не проводил,торчат короткие для подключения "папа мама",отсоединил и решетку снял.Так что,надо доработать вам :;D: А отчет хороший
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Установлены как у меня,так что я первый ::-D: :kuzya_01:,а вот что не отключаются при включении фар,я думаю не зачет.У меня отключаются.Провод по всей решетки не проводил,торчат короткие для подключения "папа мама",отсоединил и решетку снял.Так что,надо доработать вам :;D: А отчет хороший
При - 15 на улице и около - 5 в гараже не до креатива ::-D: Разъемы проводов я сознательно укутал изолентой, чтобы уменьшить вероятность попадания туда влаги и соли. В принципе,при необходимости, отсоединить фары от проводов - дело 5 минут. Если не затруднит,выложи схемку,плиз, чтобы ДХО отключались при включении фар и/или габаритов. Летом переделаю :)



Что-то не сображу никак. Такая схема обеспечит отключение ДХО при включении габаритов или ближнего света?
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение derbec »

Одного реле достаточно что бы цепь разомкнуть
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Я не электрик,но там идет третий провод,который вроде соединяет обе "фарки" при включении основных фар подается напруга по этому проводку и идет отключение.Когда устанавливали поставили реле,подошло как родное в блок предохранителей под капотом.Сильно не ругайте,но электрика не моя сфера,тем более такая забубенная ::-D: Если получится то сфотаю что да как,правда все сделали как на заводе(руки хорошие у чела) почти не чего не видно,но попробую
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Delika379 »

BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил! :%): Жду тапок ::-D:
Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил! :%): Жду тапок ::-D:
Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.
Добавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающего ::-D: выкрутился мля
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

derbec писал(а):Одного реле достаточно что бы цепь разомкнуть
Схемку, на основе выложенной мной не набросаете? Заранее спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а):Если получится то сфотаю что да как,правда все сделали как на заводе(руки хорошие у чела) почти не чего не видно,но попробую
Думаю, всем будет интересно :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а): Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.
Добавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающего выкрутился мля
Да. Об этом я не подумал... Забыл уже, что лето существует ::-D: Если отклеится, то закреплю провода на ХС(холодной сварке). И что-то мудрить с креплением самих ДХО, если отвалятся, конечно же. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.). :;-):
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м). :) Скотч бывает и OUTDOOR.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.). :;-):
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м). :) Скотч бывает и OUTDOOR.
Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.). :;-):
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м). :) Скотч бывает и OUTDOOR.
Тезка, привет! :) Я читал обе темы. И схемку выкрал именно из той, что на другом сайте. :;-): ::-D: А в нашей теме, к сожалению, схема не выложена, и обсуждения в основном идут о реле ДХО на штатные фары, а не об отдельных ДХО. Поэтому я и поинтересовался схемой.
ЗЫ. Хороший скотч не так просто найти, как хотелось бы. Обычный везде лежит, а вот 3М, к примеру, еще поискать надо.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

DVostok писал(а): Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
Да, мне тоже так не нравится.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение derbec »

Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю. :*BYE*:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

derbec писал(а):Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю. :*BYE*:
Вот так? ::-D:

Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение derbec »

На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращение :) Поскольку я в обозначениях полный 0 ::-[:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

derbec писал(а):На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращение :) Поскольку я в обозначениях полный 0 ::-[:
Примерно понял. Спасибо! У меня такое же отношение к схемам, но куды деваться-то? ;)

Нашел схемку. Выкладываю
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»