Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 26 окт 2012, 19:18
Имеется такое решение по размещению ДХО.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Установлены как у меня,так что я первыйBabyHummer A-328 писал(а):В общем, не удержал я свои шаловливые ручонки, приехав на дачу и запихнув машину в гараж, за 2 часа установил купленные по-случаю за 550 руб ДХО.![]()
Решил не устанавливать их в районе нижней решетки, т.к посчитал, что они будут сильно забрасываться грязью. Поэтому установил их в нижнюю часть решетки радиатора. Получилось практически заподлицо с решеткой. Т.е они не выпирают вперед. Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Провода, предварительно замотанные изолентой(черной не нашлось, пришлось использовать ту, что была в наличии:) ), проложил с обратной стороны решетки в желобке, как специально сделанном для проводки. И закрепил с помощью все того же клеевого пистолета. Чуток ошибся с длиной, но не критично. На все разъемы и скрутки, перед изоляцией, капнул по капле Мовиля,чтобы исключить образование окислов итп от соли и влаги).
Подключил в блок предохранителей без всяких реле итп. Вместо предохранителя сделал "плавкую вставку" и "одел" в термоусадочную трубку.
На фото:
Синяя стрелка - минус ДХО
Красная стрелка - плюс ДХО. Плюс та этом контакте появляется с включением зажигания.
Зеленая стрелка - плюс подкапотной лампы. На этом контакте плюс есть всегда!
Я хреновый рисовальщик на компьютере, так что, просьба не ругать за такие стрелки)))))))
В общем, получилось вот так:
ДХО, конечно, немного голубее, нежели габариты и ксенон, но пережить это вполне можноДа и заменить их на любые другие не составит труда.
Доклад закончил!Жду тапок
При - 15 на улице и около - 5 в гараже не до креативаDVostok писал(а): Установлены как у меня,так что я первый![]()
,а вот что не отключаются при включении фар,я думаю не зачет.У меня отключаются.Провод по всей решетки не проводил,торчат короткие для подключения "папа мама",отсоединил и решетку снял.Так что,надо доработать вам
А отчет хороший
Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил!Жду тапок
Добавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающегоDelika379 писал(а):Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.BabyHummer A-328 писал(а): Закрепил их с помощью двустороннего скотча и клеевого пистолета на всякий случай.Штатный крепеж очень неудобен для крепления их в этом месте.
Доклад закончил!Жду тапок
Схемку, на основе выложенной мной не набросаете? Заранее спасибо!derbec писал(а):Одного реле достаточно что бы цепь разомкнуть
Думаю, всем будет интересноDVostok писал(а):Если получится то сфотаю что да как,правда все сделали как на заводе(руки хорошие у чела) почти не чего не видно,но попробую
Delika379 писал(а): Летом смотрите на крепеж клеевого пистолета. Он не выдерживает и от жара радиатора отклеивается.
Да. Об этом я не подумал... Забыл уже, что лето существуетДобавлю,у меня от мытья машины летом стал отклееваться двухсторонний скотч.Пришлось(а так как я не хотел дырявить решетку) менять(на одной) скотч и скреплять болтиком,но не сверля решетку а сделал в виде зажима стягивающего выкрутился мля
Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меняLebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).![]()
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).Скотч бывает и OUTDOOR.
Тезка, привет!Lebed писал(а):Андрей!
По схеме. Обсуждалось у соседей http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=1833
Можно ещё перечитать данную тему с начала (стр.1,4 и т.д.).![]()
Виталий!
Садист! (О лишних дырках в а/м).Скотч бывает и OUTDOOR.
Да, мне тоже так не нравится.DVostok писал(а): Вот такие и у меня,но не так высоко,как то не смотрятся там,для меня
Вот так?derbec писал(а):Попробую на словах, нужно всего одно стандартное реле, что бы разомкнуть цепь на ДХО, Подключаем его на + ближнего (- на массу) а можно и на габариты, как больше нравится. Как только включаем фары, реле срабатывает и размыкает цепь на ДХО. Какие ноги у реле куда к сожалению не помню. Есть еще какая то схема с изменением полярности, но я такие варианты не люблю.
Примерно понял. Спасибо! У меня такое же отношение к схемам, но куды деваться-то?derbec писал(а):На ДХО берем плюс который появляется при включении зажигания, подключаем его через замкнутые контакты реле, ДХО горит, от ближнего или габаритов берем плюс для размыкания реле, у меня электрические схемы вызывают отвращениеПоскольку я в обозначениях полный 0