Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 сен 2011, 20:10
Napic, какая то странная логика работы ЭБУ- если вдруг сопротивление датчика положения клапана ЕГР увеличилось до бесконечности, то это не считается за ошибку в реальном времени?? Имхо- это недоработка прошивки ака глюк. Скоро напишу, так ли и у меня
А
Меньше температура вспышки- меньше локальный перегрев камеры сгорания! Или ты хочешь сказать, температура в камере сгорания не зависит от температуры вспышки?
это глубокое заблуждение, которое многие имеют- типа, металл двигателя охлаждается имеющейся жидкостной системой охлаждения и посему ему по барабану температура вспышки. Увы, теплопередача металла не настолько велика, чтобы избежать локального перегрева по меньшей мере в форкамерах, которые от этого растрескиваются, а дальше наступает черед ГБЦ
Если понижать температуру выхлопа другим способом- при прочих равных делая смесь богаче, то будет перерасход топлива и принципиальное не соответствие выхлопа нормам евро уже по другим показателям, кроме окислов азота.
И вот это "Я усомнился именно в том, что у дизеля ЕГР понижает температуру самого горения, возможно, что просто система ЕГР не дает лишний кислород в горячие выхлопные газы" конечно химиков повеселит
А
Дело не в интернете, а в том, что аксиомой является (см. учебник химии) то, что чем выше температура сгорания смеси, тем больше в ОГ окислов азота. ОГ подмешивается на впуск для того, чтобы снизить температуру вспышки путем уменьшения содержания в сжимаемом воздухе окисилителя- кислорода.с чего Вы все взяли, что вообще система ЕГР понижает температуру в камере сгорания? В интернете пишут так?
Меньше температура вспышки- меньше локальный перегрев камеры сгорания! Или ты хочешь сказать, температура в камере сгорания не зависит от температуры вспышки?

Имхо это твоя главная ошибка- еще раз проштудируй теорию образования окислов азота на воздухе. Температуру выхлопа мы изменить можем- и мы это делаем, уменьшая температуру вспышки при помощи подмешивания ОГ на впуске.Температуру выхлопа мы изменить не можем. Давление в камере сгорания конструктивно изменить тоже не можем, смесь сделать богаче или беднее тоже не можем, а вот содержание самого кислорода в выхлопных газах можем менять этой системой ЕГР.
Я усомнился именно в том, что у дизеля ЕГР понижает температуру самого горения, возможно, что просто система ЕГР не дает лишний кислород в горячие выхлопные газы
Если понижать температуру выхлопа другим способом- при прочих равных делая смесь богаче, то будет перерасход топлива и принципиальное не соответствие выхлопа нормам евро уже по другим показателям, кроме окислов азота.
И вот это "Я усомнился именно в том, что у дизеля ЕГР понижает температуру самого горения, возможно, что просто система ЕГР не дает лишний кислород в горячие выхлопные газы" конечно химиков повеселит
