4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Да, это масло. . Щас точно масло и точно с передней стороны поддона (видимо ведёный зараза), не исключаю, что может с генераторной трубки (кот с вакуумника на кронштейн масляного фильтра), самая засада, что времени на него совсем нет - кухня требует внимания...Подшипник ступицы ещё засвистел... :]:-O:
на счет веденого поддона берут смутные сомнения! ну это при условии что до капиталки или во время снятия поддона ты на нем не прыгал и кувалдой по нему не стучал. Поддон стальной и если имеется какой перекос то его болты вытянут, это дюралька лопается а железо гнется, может ты его гдето в конкретном месте случайно подогнул?! Если же течь из под поддона, то: (ИМХО) несостыковочка пошла между прокладкой и герметик прокладкой. Протри все насухо и позаглядывай почаще, мож вовсе не из поддона?! ну а если из под него, то выкини прокладку, намаж толстый слой герметика предварительно очистив и обезжирив сопригающие поверхности, подожди минут 20 и затягивай в 3-4 приема, только не вкруговую (поочередно) а согласно манулу или каким либо квадратно-диагональным способом и будет тебе счастье! :*VICTORY*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Принял решение не ехать сегодня на ветеране, т.к. маслопотери на мой взгляд увеличились. Так, бляха, на пешеходном переходе перед работой после прошествия половины перехода чуть не раскатала одна ма..да (не мазда), я в шоке. Какой герметик лучше использовать для поддона? Заодно и шайбы все ещё раз поменяю от маслоподводящих/отводящих трубок гены.

Ещё как-то странно ведёт себя радиатор: то равномерно горячий, то правая сторона горячая, левая нет. Термостат рабочий, сравнительно новый, крышка радиатора новая, помпа новая, патрубки все новые, печка греет, подтёков ОЖ нет. Может, конечно, я сам себя кошмарю, но всё таки, это нормально, или чё-то надо предпринять?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):Принял решение не ехать сегодня на ветеране, т.к. маслопотери на мой взгляд увеличились. Так, бляха, на пешеходном переходе перед работой после прошествия половины перехода чуть не раскатала одна ма..да (не мазда), я в шоке. Какой герметик лучше использовать для поддона? Заодно и шайбы все ещё раз поменяю от маслоподводящих/отводящих трубок гены.
Устранять неисправность наугад, это как вилкой суп хлебать - можно но хлопотно :*NO*: ! Для начала выяви эту течь а потом ликвидируй, а то так можно всю машину перетрясти :;-): ! Не пожелей денег, скатайся на мойку в жаркий день, попроси что бы моторный отсек химией отмыли, особенно снизу, выйди из мойки дай просохнуть машине нормально и вперед короткими перебежками разными стилями езды, а в перерывах между перебежками, какое нить старое одеяло под машину и сам тудаже с фонариком, так как защиты у тебя нет то и обзор будет приличным, найдеш течь и "заклеешь" её! :*YES*: А лишний раз откручивание и закручивание болтов с гайками тоже не хорошо!!! :*NO*:
Fil писал(а):Ещё как-то странно ведёт себя радиатор: то равномерно горячий, то правая сторона горячая, левая нет. Термостат рабочий, сравнительно новый, крышка радиатора новая, помпа новая, патрубки все новые, печка греет, подтёков ОЖ нет. Может, конечно, я сам себя кошмарю, но всё таки, это нормально, или чё-то надо предпринять?
А как у тебя с перегревами?? если машина в пробках или при нагрузках греться начинает то тогда стоит задуматься, а если таких проб нет то и не заморачивайся! :*VICTORY*: Если смотреть по ходу автомобиля то вентилятор смещен к левой части радиатора, там соответственно обдув будет сильнее соответственно и температура меньше.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Про радиатор - температура по датчику не поднимается выше 90 градусов, в пробках норм (тьфу-тьфу-тьфу). Про мойку двига - хороший вариант :*THANK*: Про откручивание/закручивание не особо понял, почему не гуд. Скажи, каким герметиком поддон промазывал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):: Про откручивание/закручивание не особо понял, почему не гуд.
каждое откручивание и закручивание болта либо гайки ведет износу рейсьбы, особенно если она люминивая, а также вытяжка шпилек, даже частичная микроскопическая деформация деталей. Мне об этом еще преподователь "Теории механники" в техане говорил: мол чем меньше гайки грутиш, тем долше ходит эта деталь или узел!
Fil писал(а)::Скажи, каким герметиком поддон промазывал?
обычным автомобильным герметиком неплотностей белого цвета, главное качество что бы нормальным было, например не подмороженный, герметик должен быть одинаковой консистенции, не должно происходить расслаивание герметика, т.е. не должно быть прозрачной жидкости, с нижней стороны можно отогнуть край аллюминевой тубы и посмотреть там засохший герметик, он не должен рассыпаться, а быть схожим по сваойствам с резиной - упругим и чуть пластичным! есть какие то другие, говорят они лучше, но я ими не пользовался! Главное места где будет находиться герметиктчательно тчательно на несколько раз протереть от масла, можно чуть чуть шеркнуть наждачной бумагой, тогда герметик держится намного лучше, ну и обработать место перед нанесением герметика чистым бензином, или растворителем, или ацетоном, можно уайтспиритом, но тот зараза бывает и жирным, так что тут внимательнее надо быть!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Нашёл всё таки течь - маслоподающая трубка на турбину. Взял эту трубку, поеду сегодня в камазомагаз донора искать. Подкажи, если чё-нить гидравлическое поставить не сплавится ли от турбины и коллекторов? Или строго трубку искать? Ещё думаю о медном варианте с напаянном на него кольцом подачи на турбину и штуцером со стороны гбц. Помоги сориентироваться, а то какая-то каша из вариантов :*WALL*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я перед герметиком очистителем тормозов детали обрабатываю...брызнул, немного подождал..чисто-сухо.
по трубке - думаю, что экспериментировать со шлангами ненадо, а если попробовать "штатную" запаять?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Там нечего запаивать, сама трубка стальная - нас всех переживёт, там сечёт из-под колца в который болт дырявый вставляется, вот.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а колечко это надо отжечь перед установкой..и небудет течь.
как то так.
PS. и второе - тож ...отжечь
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А шайбы медные тож отжечь? (они у меня камазовские, т.к. сам болт дырявый тоже камазовский). И как отжечь прям до красна?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Угу, я как раз про эти шайбы и говорю, нагреваешь их перед установкой докрасна, и даешь остыть, они немного темнеют...и смело ставишь, толька при пакупке этих шайб-колец - выбирай не самые "толстые" - непротянешь, но и чтоб форму держали...мятые небери.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Тут ещё такое дело - само кольцо, то которое между шайбами, было неровное, я его обточил аккуратненько на болгарке - перестало сопливить, начал ездить - опять засопливило. Мож всё таки на новую конструкцию эту трубку заменить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

А я новую и невидел. Но если решишься поменять - отпишись.
..У меня так радиатр масляный тек, только когда трубку снял и наждачкой на столе обработал, перестало маслице сапливить.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

В камазомагазе есть трубки с такими кольцами, но сами трубки стальные, как их погнуть по-человечески не знаю. Есть в голове мысль купить трубку штуцер-штушер и изогнуть её, тогда и дырявый камазоболт не нужен будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Гнуть стальные - дело неблагодарное, сам гнул (один раз) с песком. Погнулись хорошо, но проблема - извлечь песок...полностью..вот тут то и намаялись.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Опоздал в магазин :]:-O: Продолжение следует...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

:;D:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Не нашёл ничего бюджетного хорошего качества (вариант для колхоза за 280рэ меня не устроил). Попробую всё аццки прокалить и установить, если будет по-прежнему сопливить, закажу новую трубку оригинал или хундай.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр__Луценко »

Медные кольца нагреваешь до красна и туд же опускаешь в воду. Так отпускается медь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Т.е. накалить, смочить и ставить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»